-
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОУ № 480
______________________
______________________
«___»_____________2013 г.
«СОГЛАСОВАНО»
ЗУВР
______________________
______________________
«____»____________2013г.
«РАССМОТРЕНО»
на заседании М/О
Протокол № _____ от
«____»____________2013 г.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика.
Класс: 4 класс «А»
Учитель: Рыжова Елена Александровна
Количество часов на год: 136 ч.
В неделю: 4 ч.
Плановых контрольных уроков ___4___, зачетов ____-___, тестов ___2____ ч;
Административных контрольных уроков ___-___ ч.
Планирование составлено на основе программы «Планета знаний» М. И. Башмакова
М. Г. Нефёдова
__________________________________________________________________
Учебник: «Математика. 4 класс» (4 части) М. И. Башмакова М. Г. Нефёдова
Тема урока | Использование ИКТ. Применяемая форма. | Дата | Коррекция. | |
1 | Прибавляем по единице. |
|
|
|
2 | Называем большие числа. |
|
|
|
3 | Классы и разряды. | Интерактивная доска. |
| После установки оборудования |
4 | Считаем устно и письменно. |
|
|
|
5 | Называем, записываем, сравниваем. |
|
|
|
6 | Считаем деньги. | Интерактивная доска. |
| После установки оборудования |
7 | Сколько человек на Земле? |
|
|
|
8 | Повторение изученного. |
|
|
|
9 | Повторение изученного. | Мультимедийный проектор. |
|
|
10 | Повторение изученного. |
|
|
|
11 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 3 классе». |
|
|
|
12 | Работа над ошибками. Складываем и вычитаем разрядные слагаемые. |
|
|
|
13 | Складываем круглые числа. |
|
|
|
14 | Складываем и вычитаем тысячи и миллионы. |
|
|
|
15 | Проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел». |
|
|
|
16 | Работа над ошибками. Меняем число единиц в разряде. |
|
|
|
17 | Закрепление изученного. |
|
|
|
18 | Закрепление изученного. Математический диктант № 1. |
|
|
|
19 | Складываем и вычитаем большие числа. | Интерактивная доска. |
| После установки оборудования |
20 | Вычитаем из чисел с нулями. |
|
|
|
21 | Свойства сложения. |
|
|
|
22 | Вычисляем разными способами. |
|
|
|
23 | Считаем в прямом и обратном порядке. | Мультимедийный проектор. |
|
|
24 | Повторение изученного. |
|
|
|
25 | Повторение изученного. |
|
|
|
26 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». |
|
|
|
27 | Работа над ошибками. Метр и километр. |
|
|
|
28 | Сравниваем, вычисляем, решаем задачи. |
|
|
|
29 | Метр и сантиметр. |
|
|
|
30 | Меньше метра. |
|
|
|
31 | Вычисляем периметр прямоугольника. Математический диктант № 2. |
|
|
|
32 | Переводим единицы длины. |
|
|
|
33 | Геометрические задачи. |
|
|
|
34 | Повторение изученного. |
|
|
|
35 | Повторение изученного. Самостоятельная работа по теме «Единицы длины». |
|
|
|
36 | Вспоминаем письменное умножение. |
|
|
|
37 | Свойства умножения. | Мультимедийный проектор. |
|
|
38 | Умножаем круглые числа. |
|
|
|
39 | Умножаем круглые числа. |
|
|
|
40 | Проверочная работа по теме «Умножение многозначных чисел». |
|
|
|
41 | Работа над ошибками. Повторение изученного. |
|
|
|
42 | Вычисляем площадь. |
|
|
|
43 | Повторение изученного. |
|
|
|
44 | Контрольная работа (за 1 триместр) по теме «Сложение и умножение многозначных чисел. Геометрические задачи». |
|
|
|
45 | Работа над ошибками. Повторение изученного. |
|
|
|
46 | Вспоминаем письменное деление. |
|
|
|
47 | Делим большие числа. Математический диктант № 3. |
|
|
|
48 | Свойства деления. Делим круглые числа. |
|
|
|
49 | Находим неизвестное. |
|
|
|
50 | Повторение изученного. |
|
|
|
51 | Повторение изученного. Самостоятельная работа по теме «Письменное деление». |
|
|
|
52 | Делим числа с «0». | Мультимедийный проектор. |
|
|
53 | В частном «0»? |
|
|
|
54 | Делим на круглое число. |
|
|
|
55 | Вычисляем устно и письменно. |
|
|
|
56 | Проверочная работа по теме «Деление многозначных чисел». |
|
|
|
57 | Работа над ошибками. Повторение изученного | Мультимедийный проектор. |
|
|
58 | Повторение изученного. |
|
|
|
59 | Мониторинг ОМЦ за 1 полугодие. |
|
|
|
60 | Что изучает геометрия? |
|
|
|
61 | Четырёхугольники. |
|
|
|
62 | Решаем задачи. |
|
|
|
63 | Треугольники. Математический диктант № 4. |
|
|
|
64 | Куб. |
|
|
|
65 | Повторение изученного. |
|
|
|
66 | Повторение изученного. |
|
|
|
67 | Повторение изученного. |
|
|
|
68 | Центнер. |
|
|
|
69 | Переводим единицы массы. | Мультимедийный проектор. |
|
|
70 | Ровно столько же. |
|
|
|
71 | Закрепление изученного. Проверочная работа по теме «Геометрические задачи». |
|
|
|
72 | Как умножают на двузначное число. |
|
|
|
73 | Умножаем круглые числа. |
|
|
|
74 | Приёмы умножения. |
|
|
|
75 | Движение в противоположных направлениях. |
|
|
|
76 | Повторение изученного. Математический диктант №5. |
|
|
|
77 | Повторение изученного. |
|
|
|
78 | Умножение на трёхзначное число. |
|
|
|
79 | Тренируемся в логике. |
|
|
|
80 | Повторяем, что узнали. | Интерактивная доска. |
| После установки оборудования |
81 | Практическая работа. |
|
|
|
82 | Закрепление изученного. |
|
|
|
83 | Проверочная работа по теме «Умножение на двузначное число». |
|
|
|
84 | Повторение изученного. |
|
|
|
85 | Повторение изученного. |
|
|
|
86 | Повторение изученного. | Мультимедийный проектор. |
|
|
87 | Контрольная работа ( за 2 триместр ) по теме «Повторение изученного во 2 триместре». |
|
|
|
88 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
|
|
|
89 | Закрепление изученного. |
|
|
|
90 | Закрепление изученного. |
|
|
|
91 | Квадратный метр. Математический диктант № 6. |
|
|
|
92 | Меньше квадратного метра. |
|
|
|
93 | Составляем таблицу единиц площади. |
|
|
|
94 | Измерение больших участков. |
|
|
|
95 | Закрепление изученного. |
|
|
|
96 | Деление – действие, обратное умножению. Деление на двузначное число. |
|
|
|
97 | Делим с остатком. |
|
|
|
98 | Что в частном? | Интерактивная доска. |
| После установки оборудования |
99 | Оцениваем частное. |
|
|
|
100 | Закрепление изученного. |
|
|
|
101 | Закрепление изученного. Математический диктант № 7. |
|
|
|
102 | Закрепление изученного. |
|
|
|
103 | Скорость. |
|
|
|
104 | Производительность труда. |
|
|
|
105 | Делим на трёхзначное число. |
|
|
|
106 | Оцениваем результат вычислений. | Мультимедийный проектор. |
|
|
107 | Закрепление изученного. |
|
|
|
108 | Закрепление изученного. |
|
|
|
109 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа по теме «Деление на двузначное число». |
|
|
|
110 | Единицы времени. |
|
|
|
111 | Календарь и часы. |
|
|
|
112 | Повторение изученного. |
|
|
|
113 | Представление информации. |
|
|
|
114 | Таблицы. | Интерактивная доска. |
| После установки оборудования |
115 | Диаграммы. |
|
|
|
116 | Планирование. |
|
|
|
117 | Контроль и проверка. | Мультимедийный проектор. |
|
|
118 | Закрепление изученного. Математический диктант № 8. |
|
|
|
119 | Итоговое повторение. Запись чисел, сравнение чисел. |
|
|
|
120 | Задачи на сравнение. |
|
|
|
121 | Проверочная работа по теме «Повторение изученного за год». |
|
|
|
122 | Работа над ошибками. Масса и вместимость. |
|
|
|
123 | Время. |
|
|
|
124 | Сложение и вычитание. |
|
|
|
125 | Контрольная работа (за 3 триместр) по теме «Повторение изученного в 3 триместре». |
|
|
|
126 | Работа над ошибками. Умножение и деление. |
|
|
|
127 | Свойства арифметических действий. | Мультимедийный проектор. |
|
|
128 | Городской независимый мониторинг качества образования (за курс начальной школы). |
|
|
|
129 | Распознавание геометрических фигур. Построение геометрических фигур. |
|
|
|
130 | Длина. | Мультимедийный проектор. |
|
|
131 | Площадь. |
|
|
|
132 | Задачи на стоимость. |
|
|
|
133 | Задачи на движение. |
|
|
|
134 | Задачи на производительность. |
|
|
|
135 | Задачи на доли. |
|
|
|
136 | Повторение изученного. |
|
|
|