Кулакова Наталья Ивановна, учитель начальных классов
ГУО «СШ № 26 г. Гродно», Беларусь
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Кулакова Наталья Ивановна | |
| Государственное учреждение образования «Средняя школа № 26 г. Гродно» учитель начальных классов |
| Математика |
| 3 класс |
| День рождения пчелки Майи |
| Интерактивная игра-тренажер |
| Табличное умножение и деление |
| УМК, любой |
| Цель: создание условий для закрепления таблицы умножения и деления. Задачи:
|
| Microsoft Office PowerPoint 2010 |
| Мультимедийный проектор, экран, компьютер |
| Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. |
| Презентация, пояснительная записка. |
| Тренажер выполнен с использованием интерактивного упражнения «Соты», автор Л. Беляева (упражнение можно отнести к технологическому приему ШТОРКА (идея приема Г.О.Аствацатуров)). Игровое поле оформлено в виде пчелиных сот, под которыми спрятана картинка. При верном ответе ячейка исчезает и часть скрытого изображения открывается. В тренажере реализована возможность повторного ответа в случае ошибки. Переход на слайды осуществляется при помощи управляющих кнопок. Слайд №1 – титульный (переход к следующему слайду осуществляется щелчком) , слайд № 2 – введение в интерактивную игру , меню игр ( переход к игре осуществляется через гиперссылку). На слайде №2 наводим указатель мыши на выбранную игру. Появляется «ручка». Нажимаем на левую клавишу мыши – открывается слайд с игрой. На игровом поле (соты) появляется пример. Наводим указатель мыши на выбранный ответ вверху на зеленом десятиугольнике (обязательно должна появиться «ручка»). Нажимаем на левую клавишу мыши. Если ответ верный, то ячейка окрасится дополнительным цветом, последует звуковой сигнал , на игровом поле появится следующий пример. Если ответ не верный, то десятиугольник «моргнет», игровое поле останется закрытым, следовательно, выбираем другой ответ. Правильный ответ задан при помощи триггера «Дополнительный цвет» и звукового сигнала «Колокольчик», неправильный – « Цветовая пульсация». В конце каждой игры появляется значок – управляющая кнопка «ДОМИК», которая дает право ребенку закончить игру и выйти. На каждом слайде с игрой имеется управляющая кнопка «ПОДАРОК» — при нажатии ведет на слайд № 2 с игровым меню. Слайды связаны между собой гиперссылками. |
| http://deutschppt.wordpress.com/2013/12/09/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B/ упражнение «Соты», автор: Беляева Л.А. http://www.nastol.com.ua/pic/201204/1600×1200/nastol.com.ua-22298.jpg фоновый рисунок http://dou-24.berdsk-edu.ru/images/006768_07_l.png пчелка с ромашками http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/981986.13/0_813ee_ad7f00b_orig декоративный элемент вертикальный http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/981986.71/0_8cc0c_8a16f38f_orig декоративный элемент угловой https ://lh 3.ggpht .com /Rl 1WjtOQAsOu 7VRGiAbx 8n -CSRDXh 8XlgI 5q 3_o 4hmBpoJqeaenVaapplESP 9MfDCcPALNw =s 170 лужайка http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/k/kor/raz/korob94.png подарки http://www.meganauka.ru/upload/iblock/b11/b117081c42e87d2a9477b6bc0dd73d9e.jpg Лунтик http://colonystudios.com/wp-content/uploads/2014/02/Smeshariki.jpg Смешарики http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/3/hq-wallpapers_ru_cartoons_10741_1920x1200.jpg Маша
|