03-12

« Рассмотрено » « Согласовано» Утверждаю

Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ

учителей естественно по УР МБОУ «Кадетская школа»

-математического цикла « Кадетская школа» ______/ Скворцова О.В.

____/ Фёдорова И.Т._ _____/ Капитонова Г.А Приказ № 253 от

Протокол №_1 от « 27 » августа 2012г. « 27 » августа 2012г

« 27 » августа 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ « Кадетская школа» Чистопольского муниципального района РТ

Матвеева Светлана Николаевна , учитель II квалификационной категории

Математика 11 класс

2012-2013 учебный год

Пояснительная записка по математике в 11 классе

1. Рабочая программа по математике в 11 классе составлена на основе нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

2 .Примерной программы основного общего образования по математике Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев ООО « Дрофа» 2008 г

3 .Учебный план МОУ « Кадетская школа » г. Чистополя на 2012-2013 учебный год.

4. Информационное письмо МО и Н РТ от 19.06.09 №437719 « Об итоговых отметках по математике»

2. Учебно- методическое обеспечение:

Учебники:

1. Алгебра и начало анализа 10-11(Мордкович А. Г.,Мнемозина 2010) Учебник и задачник

2. Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2009.

Дополнительная литература :

  1. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. / Б.Г. Зив. / М. Просвещение, 2003.

  2. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. , Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. / М.: Просвещение, 2003.

  3. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. / М.: Просвещение, 2001.

4. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 10-11 класса (А.П. Ершова, В.В. Голобородько) Илекса Москва 2007

5. Алгебра и начало анализа 10-11(А.Н.Колмогоров М. Просвещение 2008)

3. Количество часов по учебному плану общее: 170 часов, в неделю- 5 часов

4. Целью прохождения настоящего курса является:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В ходе ее достижения решаются задачи:

1)Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

2)Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

3)Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о:

1)математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

2)значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.

3)универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;

Знает (предметно-информационная составляющая результата образования):

1)существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

2)существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

3)как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

4)как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

5)как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

6)вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

7)смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Умеет (деятельностно-коммуникативная составляющая результата образования):

овладевать математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

5 . Распределение учебной нагрузки по четвертям :

1 полугодие

(16недель)

2 полугодие

(18 недель)

Учебный год

(34 недели)

Учебных часов

80

90

170

Из них

Контрольных работ

5

5

10

6. Распределение учебных часов по темам:

№ темы

Название темы

Кол-во часов

1.

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса

9

2.

Степени и корни. Степенные функции

17

3.

Координаты точки и координаты вектора

12

4.

Скалярное произведение векторов

5

5.

Движения

5

6.

Показательная и логарифмическая функции

32

7

Цилиндр. Конус. Шар

16

8.

Объёмы тел

19

9..

Первообразная и интеграл

10

10.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

20

11

Уравнения и неравенства. Система уравнений и неравенств

16

12

Итоговое повторение по математике

9

13

Итого

170

Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ среднего (полного) общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования

7. В результате изучения математики ученик 11 класса должен знать , понимать и уметь :

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики тригонометрических функций;

  • строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

  • вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

  • решать тригонометрические уравнения и неравенства;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

8. Реализация регионального-национального компонента

предусматривает расширение кругозора и систематизации знаний учащихся в области национальной культуры в различных формах учебного процесса, развитие национального сознания и самосознания, творческого потенциала уч-ся посредством активизации учебного процесса, формирование нравственных и эстетических качеств личности уч-ся путём приобщения их к традициям родного народа, других народов, достижениям общечеловеческой и национальной культуры, способствуют формированию у уч-ся желаемых общечеловеческих качеств.

При обучении на уроках математики использовать данные для составления диаграмм динамики роста численности населения, составлять и решать задачи на с/х-во, архитектуры, динамики роста численности населения.

9. Промежуточная аттестация проводится по итогам 1 полугодия – экзамен , во 2 полугодии учащиеся освобождаются от нее.

10 . Плановых контрольных уроков 10 ч

Экзаменов :1

11 . Характеристика 11 класса

Всего уч-ся : 23 человека. В классе имеются учащиеся с высокой мотивацией к учебе: Виноградская Ю., Горина А., Горшкова О., Гурьянова Д., Дорофеев Т

Группа «риска»:., Гилязов С., Заглядов А, Мкртумов А., Наумова Ю., Полякова С.,Салахова А., Федотова И., Д.,Хафизов И.

Сокращения в календарно-тематическом планировании

Тип урока

Форма контроля

УОНМ-урок ознакомления с новым материалом

МД-математический диктант

УЗИМ- урок закрепления изученного материала

СР-самостоятельная работа

УПЗУ-урок применения знаний и умений

ФО,ИО-фронтальный,индивидуальный опрос

КУ-комбинированный урок

ПР-практическая работа

КЗУ-контроль знаний и умений

ДМ-дидактические материалы

УОСЗ-урок обобщений и систематизации знаний

КР-контрольная работа

25.12

78 Дифференцирование показательной и логарифмической функций УПЗУ ФО 26.12

79 Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции»
1 КЗУ КР Уметь строить график показательной ф-ии,Решать показательные уравнения, неравентсва,Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции 27.12

80 Экзамен за 1 полугодие
1 КЗУ
КР
28.12

2 полугодие (90часов )
Цилиндр. Конус. Шар (16 ч)
81 Понятие цилиндра. 1 УОНМ Цилиндр Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка ФО Знать формулы площади боковой и полной пов-ти цилиндра уметь их выводить используя формулы, вычислять площадь боковой и полной пов-ти цилиндра ,площадь осевого сечения, строить осевое сечение 11.01

82 Площадь поверхности цилиндра 2 КУ Формула площади поверхности цилиндра СР 14.01

83 Площадь поверхности цилиндра УЗИМ СР 15.01

84 Понятие конуса 2 УОНМ конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка ФО Знать формулы площади боковой и полной пов-ти конуса, усечённого конуса, элементы конуса, усечённого конуса Уметь выполнять построение конуса, его сечения, решать задачи на нахождение площади боковой и полной пов-ти конуса, усечённого конуса 16.01

85 Понятие конуса УЗИМ СР 17.01

86 Площадь поверхности конуса 1 УОНМ Формула площади поверхности конуса ФО 18.01

87 Усечённый конус 1 УОНМ
ФО 21.01

88 Сфера и шар. Уравнение сферы 2 УОНМ Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
ИО Знать определение сферы и шара, св-ва касательной плоскости к сфере, ур-ие сферы , формулу площади сферы Уметь определять взаимное расположение сфер и плоскости, составлять ур-ие сферы, решать типовые задачи 22.01

89 Сфера и шар. Уравнение сферы УЗИМ СР 23.01

90 Взаимное расположение сферы и плоскости. 2 УОНМ ФО 24.01

91 Взаимное расположение сферы и плоскости УЗИМ СР 25.01

92 Площадь сферы 1 УОНМ площадь сферы ПР 28.01

93 Решение задач на многогранники 2 КУ
ФО Уметь решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях 29.01

94 Решение задач на многогранники КУ
ФО 30.01

95 Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний
1 УОСЗ
СР 31.01

96 Контрольная работа № 6 по теме «Цилиндр.Конус.Шар» 1 КЗУ
КР 1.02

Объёмы тел (19 часов)
97 Понятие объёма 1 УОНМ Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда ФО Знать формулу объёма прямоугольного параллелепипеда, Т о объёме прямой призмы Уметь находить объём куба, прямоугольного параллелепипеда, решать задачи с использованием формулы объёма прямой призмы 4.02

98 Объём прямоугольного параллелепипеда. 2 УОНМ ИО 5.02

99 Объём прямоугольного параллелепипеда. УЗИМ СР 6.02

100 Теоремы об объёме прямой призмы и цилиндра 1 УОНМ Формулы объема призмы, цилиндра ФО Знать Т о объёме прямой призмы, формулу объёма цилиндра Уметь находить объём прямой призмы и цилиндра 7.02

101 Объём прямой призмы 1 УЗИМ СР 8.02

102 Объём цилиндра 1 УПЗУ ФО 11.02

103 Объём наклонной призмы 1 УОНМ
ФО Знать формулу объёма наклонной призмы ,пирамиды и конуса Уметь находить объём наклонной призмы ,пирамиды и конуса 12.02

104 Объём пирамиды 1 УПЗУ Формулы объема пирамиды и конуса ФО 13.02

105 Объём конуса 1 КУ ДМ 14.02

106 Объём шара. 1 УОНМ Формулы объема шара и площади сферы. ФО Знать формулу объёма шара, объёма шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, площади сферы Уметь решать задачи на нахождение объёмов шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, площади сферы, использовать приобретённые знания и умения в практической деят-ти 15.02

107 Объём шарового сегмента 1 УЗИМ ИО 18.02

108 Объём шарового слоя 1 УОСЗ МД 19.02

109 Объём шарового сектора 1 КУ ПР 20.02

110 Площадь сферы. 1 КУ ФО 21.02

111 Решение задач по темам «Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы» 1 КУ
ФО 22.02

112 Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла. 2 УОНМ
ФО Уметь находить объём тел с помощью определенного интеграла. 25.02

113 Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла УПЗУ
ФО 26.02

114 Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний
1 УОСЗ
СР 27.02

115 Контрольная работа № 7 по теме «Объёмы тел» 1 КЗУ
КР Уметь находить объём куба, прямоугольного параллелепипеда, решать задачи с использованием формулы объёма прямой призмы объём прямой призмы и цилиндра , объём наклонной призмы ,пирамиды и конуса , решать задачи на нахождение объёмов шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, площади сферы, использовать приобретённые знания и умения в практической деят-ти 28.02

Первообразная и интеграл (10 часов )
116 Первообразная 1 УОНМ Первообразная. ФО Знать основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной, таблица первообразных для элементарных функций Уметь находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием 1.03

117 Правила вычисления первообразных 1 УОНМ ФО 4.03

118 Решение задач по теме «Первообразная» 1 КУ ДМ 5.03

119 Определенный интеграл 1 УОНМ Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции ФО Знать формулу Ньютона-Лейбница , формулу для нахождения площади криволинейной трапеции Уметь вычислять определенные интегралы, находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла 6.03

120 Задачи , приводящие к понятию определённого интеграла 1 УЗИМ СР 7.03

121 Понятие определенного интеграла 1 УОНМ ФО 8.03

122 Формула Ньютона — Лейбница 1 КУ Формула Ньютона-Лейбница ДМ 11.03

123 Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла 1 УОСЗ
ФО Уметь определять является ли заданная функция первообразной, находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием, вычислять определенные интегралы, находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла 12.03

124 Урок обобщения ,систематизации и коррекции знаний 1 УСОЗ
ДМ 13.03

125 Контрольная работа №8 по теме «Первообразная. Интеграл.» 1 КЗУ
КР 14.03

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (20 часов)
126 Статистическая обработка данных 3 УОНМ Табличное и графическое представление данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. ФО Знать основные этапы простейшей статистической обработки данных. Уметь решать задачи на нахождение размаха, моды и медианы измерения, применяя алгоритм вычисления дисперсии. 15.03

127 Статистическая обработка данных УЗИМ СР 18.03

128 Статистическая обработка данных УПЗУ ФО 19.03

129 Простейшие вероятностные задачи 4 УОНМ ФО Знать определения вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события Уметь. решать задачи на применение правила умножения. 20.03

130 Простейшие вероятностные задачи УПЗУ ФО 21.03

131 Простейшие вероятностные задачи УЗИМ СР 22.03

132 Простейшие вероятностные задачи УПЗУ ИО 1.04

133 Сочетания и размещения 2 УОНМ ФО Знать определение сочетания, размещения, формулы Уметь решать задачи.
2.04

134 Сочетания и размещения УЗИМ ИО 3.04

135 Сочетания 1 УЗИМ СР 4.04

136 Размещения 1 УПЗУ ФО 5.04

137 Формула бинома Ньютона 3 УОНМ Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля ФО Знать формулу бинома Ньютона, Уметь. решать задачи на формулу бинома Ньютона 8.04

138 Формула бинома Ньютона УПЗУ ФО 9.04

139 Формула бинома Ньютона КУ
СР 10.04

140 Случайные события и их вероятности 4 УОНМ Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Решение практических задач с применением вероятностных методов ФО Знать понятия случайных событий и вероятности Уметь. решать задачи 11.04

141 Случайные события и их вероятности УЗИМ СР 12.04

142 Случайные события и их вероятности УПЗУ ФО 15.04

143 Случайные события и их вероятности КУ МД 16.04

144 Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний
1 УОСЗ СР Уметь решать задачи по данной теме. 17.04

145 Контрольная работа №9 по теме : «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» 1 КЗУ КР 18.04

Уравнения и неравенства. Система уравнений и неравенств.(16 часов)
146 Равносильность уравнений 2 УОНМ Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
ФО Знать определение равносильности уравнений, следствия ур-я, ОДЗ ур-ия, Т о равносильности уравнений Уметь проверять равносильность ур-ий, выявлять посторонние корни 19.04

147 Равносильность уравнений УЗИМ СР 22.04

148 Общие методы решения уравнений 1 УОНМ ФО Знать методы решения уравнений: замена ур-ия h (f (x ))=h (g (x )) ур-ем f (x )=g (x ),разложением на множители,введением новой переменной, функционально-графическим методом Уметь решать ур-ия данными методами 23.04

149 Замена ур-ия h (f (x ))=h (g (x )) ур-ем f (x )=g (x ), 1 УЗИМ МД 24.04

150 Метод разложения на множители 1 УОСЗ ФО 25.04

151 Метод введения новой переменной 1 КУ СР 26.04

152 Функционально-графическим метод 1 КУ ФО 29.04

153 Решение неравенств с одной переменной 2 УОНМ ФО Знать определение равносильности неравенств, следствия неравенств, системы и совокупности неравенств, методы решения системы и совокупности неравенств Уметь решать неравенства с одной переменной, иррациональные нер-ва, нер-ва с модулем, системы и совокупности неравенств 30.04

154 Решение неравенств с одной переменной УОСЗ ФО 1.05

155 Уравнения и неравенства с двумя переменными 2 КУ СР 2.05

156 Уравнения и неравенства с двумя переменными КУ ФО 3.05

157 Системы уравнений 2 УОНМ ФО Знать определение системы, равносильности систем, обобщить методы решения с-м ур-ий Уметь решать системы различных уравнений всевозможными методами 6.05

158 Системы уравнений УПЗУ ФО 7.05

159 Уравнения и неравенства с параметрами 2 УОНМ ФО Знать определение ур-ия с параметром а ,некоторые методы решения ур-ия и нер-в с параметром Уметь решать ур-ия и нер-ва с параметром 8.05

160 Уравнения и неравенства с параметрами УЗИМ МД 9.05

161 Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» 1 КЗУ КР 10.05

Повторение ( 9 часов) 162 Решение задач на проценты, пропорцию. Чтение графиков функций. 1 КУ Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. ФО Уметь решать задание типа В1, В2 13.05

163 Решение практических задач, задач по готовому чертежу. 1 КУ МД Уметь решать задание типа В3 14.05

164 Решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического хар-ра, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. 1 КУ Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономи-ческих, задачах. ФО Уметь решать задание типа В4 15.05

165 Решение логарифмических , показательных , иррациональных уравнений 1 КУ Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
ИО Уметь решать задание типа В5,В6 16.05

166 Выполнять действия с функциями 1 КУ ИО Уметь решать задание типа В8,В7 17.05

167 Решение практических задач, задач по готовому чертежу. 1 КУ МД Уметь решать задание типа В9 20.05

168 Работа с математическими моделями 1 КУ ФО Уметь решать задание типа В10 21.05

169 Решение задач на многогранники, тела вращения 1 КУ ИО Уметь решать задание типа В11,12 22.05

170 Работа с математическими моделями 1 КУ ФО Уметь решать задание типа В13,14 23.05

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Виды контроля ,измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

план

факт

1 полугодие (80 ч)

Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (9 ч)

1

Определение производной. Производные функций

3

УОСЗ

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной

ФО

Знать понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция,

формулы производных, правила дифференцирования

Уметь находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

3.09

2

Определение производной. Производные функций

КУ

МД

4.09

3

Определение производной. Производные функций

УЗИМ

СР

5.09

4

Правила вычисления производных

2

УОСЗ

Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков

ФО

6.09

5

Правила вычисления производных

УЗИМ

СР

7.09

6

Применение производной

3

УОСЗ

ФО

Знать Понятия: экстремумы, критические точки,

достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) ф-ии,

алгоритм исследования функции, алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений ф-ии

Уметь находить критические точки, экстремумы ф-ии и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания ф-ии , исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения ф-ии

10.09

7

Применение производной

КУ

СР

11.09

8

Применение производной

УЗИМ

СР

12.09

9

Входная контрольная работа

1

КЗУ

КР

13.09

Степени и корни. Степенные функции (17 часов )

10

Понятие корня п-ой степени

2

УОНМ

Корень степени n>1 и его свойства

ФО

Знать определение корня n-й степени

Уметь вычислять корень n-й степени

14.09

11

Понятие корня п-ой степени

УОНМ

ФО

17.09

12

Функция у=Рабочая программа по математике 11 класс Мордкович, Атанасян, их свойства и графики

3

УОНМ

ФО

Знать свойства функции у=Рабочая программа по математике 11 класс Мордкович, Атанасян

Уметь выделять свойства функции у=Рабочая программа по математике 11 класс Мордкович, Атанасян, решать уравнения графически, находить область определения функции, строить и читать графики кусочных функций.

18.09

13

Функция у=Рабочая программа по математике 11 класс Мордкович, Атанасян, их свойства и графики

УЗИМ

СР

19.09

14

Функция у=Рабочая программа по математике 11 класс Мордкович, Атанасян, их свойства и графики

УОНМ

ФО

20.09

15

Свойства корня п-ой степени

2

УОНМ

Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем, y =ln x

Уметь строить график функции у=е, y =ln x , касательную к графику функции.

1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here