Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
| «Утверждаю» Директор МОУ СОШ № 7 _____/________________/
|
Рабочая программа
по предмету: «Математика» 6 класс
Составитель:
Чижова Е.П., учитель математики
Муром 2012
Содержание программы.
-
Пояснительная записка_______________________________________________________________________________3
-
Требования к уровню подготовки учащихся_____________________________________________________________5
-
Тематический план__________________________________________________________________________________7
-
Календарно-тематический план________________________________________________________________________9
-
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса_____________________23
Пояснительная записка
Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта по математике для 6 класса и составлена на основе примерной программы основного общего образования (Вестник образования. – 2006. — № 2.) и авторской программы основного общего образования по математике (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт.-сост. В.И. Жохов] – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – 31 с.).
Целями и задачами данной программы обучения являются:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обратить внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-
работы с математическими моделями, приемами их построения и исследования;
-
методами исследования реального мира, умения действовать в нестандартных ситуациях;
-
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
-
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
-
использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
-
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики ученик должен достичь следующих результатов:
знать/понимать:
-
существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
-
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
-
как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач.
уметь:
-
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
-
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
-
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа;
-
находить значения числовых выражений;
-
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком;
-
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
-
решать текстовые задачи.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
при решении несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
-
в устной прикидке и оценке результатов вычислений;
-
при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.
развить общеучебные умения и навыки:
-
оценивать качество своей работы и товарища;
-
уметь работать самостоятельно, в паре, в группе;
-
бегло и сознательно читать;
-
уметь выделять главное в тексте;
-
уметь систематизировать материал;
-
составлять схемы, диаграммы;
-
слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь;
-
анализировать ответы учащихся;
-
подбирать дополнительный материал по теме;
-
вести диалог по материалу учебных тем.
Разделы и темы | Количество часов | ||
авторская | рабочая | ||
Наличие тем | 10 | 10 | |
Объем часов на прохождение всех тем | 170 | 170 | |
Объем часов на прохождение каждой темы | |||
1. | Делимость чисел | 16 | 20 |
2. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 25 | 22 |
3. | Умножение и деление обыкновенных дробей | 33 | 32 |
4. | Отношения и пропорция | 17 | 19 |
5. | Положительные и отрицательные числа | 13 | 13 |
6. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 12 | 11 |
7. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 9 | 15 |
8. | Решение уравнений | 18 | 15 |
9. | Координаты на плоскости | 11 | 13 |
10. | Повторение. Решение задач | 16 | 10 |
Программа соответствует учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6. Учебник для 6 класса общеобразовательных школ. /21-е изд./ — М.:Мнемозина, 2007.
На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. На итоговое повторение отведено 10 часов в конце учебного года, остальные часы распределены по всем темам. В ходе изучения предмета в 6 классе проводится 15 контрольных работ.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Преобладающей формой текущего контроля служат:
— письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты, математические диктанты;
— устные опросы: собеседование, зачеты, фронтальные опросы.
Учебно – тематический план.
Количество часов | Количество контрольных работ | |
Глава 1. Обыкновенные дроби. |
|
|
Делимость чисел. | 20 | 1 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 22 | 2 |
Умножение и деление обыкновенных дробей. | 32 | 3 |
Отношения и пропорции. | 19 | 2 |
Глава 2. Рациональные числа. |
|
|
Положительные и отрицательные числа. | 13 | 1 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 11 | 1 |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 15 | 1 |
Решение уравнений. | 15 | 2 |
Координаты на плоскости. | 13 | 1 |
Повторение, решение задач. | 10 | 1 |
Делимость чисел (20 часов).
Делители и кратные. Признаки делимости на10, на 5и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел».
Знать:
-
понятие делителя числа;
-
понятие кратного числа;
-
признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
-
определение чётных и нечётных чисел;
-
признаки делимости на 9 и на 3;
-
определение простого и составного числа;
-
алгоритм разложения числа на простые множители;
-
понятие взаимно простых чисел;
-
определение НОД;
-
определение НОК.
Уметь:
-
находить делители и кратные чисел;
-
определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
-
использовать таблицу простых чисел;
-
определять, является число чётным или нечётным;
-
определять, является число простым или составным;
-
доказывать являются числа взаимно простыми;
-
раскладывать число на простые множители;
-
находить НОК чисел;
-
находить НОК чисел.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 час).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. .
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Знать:
-
основное свойство дроби;
-
понятие сокращение дроби;
-
понятие несократимой дроби;
-
правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
-
правило сравнения дробей;
-
правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
-
правила сложения и вычитания смешанных чисел.
Уметь:
-
применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
-
выполнять сокращение дробей;
-
приводить дроби к общему знаменателю;
-
выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
-
выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часов).
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Контрольная работа № 4по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей».
Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей».
Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения».
Знать:
-
определение умножения дроби на натуральное число;
-
определение умножения смешанных чисел;
-
нахождение дроби от числа;
-
распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
-
определение взаимно обратных чисел;
-
правило деления дробей;
-
нахождение числа по его дроби;
-
определение дробного выражения.
Уметь:
-
применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
-
формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
-
формулировать правило нахождения процента от числа;
-
называть и записывать число обратное данному;
-
выполнять деление дробей и смешанных чисел;
-
находить число по данному значению его процентов;
-
находить значение дробного выражения;
-
называть числитель и знаменатель дробного выражения.
Отношения и пропорции. (19 часа).
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Контрольная работа №7 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб».
Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции».
Знать:
-
что называют отношением двух чисел;
-
что показывает отношение;
-
что называют пропорцией;
-
свойство пропорции;
-
какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;
-
определение масштаба;
-
формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
-
определение радиуса и диаметра шара;
-
понятие сферы.
Уметь:
-
находить, какую часть число а составляет от числа в;
-
узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
-
называть члены пропорции;
-
приводить примеры верных пропорций;
-
применять свойства пропорции;
-
определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
-
приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
-
определять масштаб;
-
находить расстояние на местности с помощью карты;
-
решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;
-
находить радиус и диаметр шара.
Положительные и отрицательные числа (13 часов).
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».
Знать:
-
понятие отрицательного числа;
-
понятие координатной прямой;
-
определение противоположного числа данному;
-
определение целых чисел;
-
понятие модуля;
-
правила сравнения чисел;
-
понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.
Уметь:
-
изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-
находить число противоположное данному;
-
находить модуль числа;
-
сравнивать числа;
-
находить изменение числа.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов).
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Контрольная работа №10 по теме « Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
Знать:
-
что означает к числу а прибавить число в;
-
чему равна сумма противоположных чисел;
-
правило сложения отрицательных чисел;
-
правило сложения чисел с разными знаками;
-
правило вычитания.
Уметь:
-
складывать числа с помощью координатной прямой;
-
складывать отрицательные числа;
-
складывать числа с разными знаками;
-
выполнять вычитание чисел.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов).
Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Знать:
-
правило умножения двух отрицательных чисел;
-
правило умножения чисел с разными знаками;
-
правило деления отрицательного числа на отрицательное;
-
правило деления чисел с разными знаками;
-
определение рационального числа;
-
свойства рациональных чисел;
Уметь:
● умножать отрицательные числа;
-
числа с разными знаками;
-
выполнять деление чисел с разными знаками;
-
выполнять деление отрицательных чисел;
-
применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.
Решение уравнений (15 часов).
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений».
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».
Знать:
-
правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
-
определение числового коэффициента;
-
определение подобных слагаемых;
-
правила решения уравнений;
-
определение линейного уравнения.
Уметь:
-
применять правило раскрытия скобок;
-
упрощать выражения;
-
приводить подобные слагаемые;
-
применять правила при решении линейных уравнений.
Координаты на плоскости (13 часов).
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».
Знать:
● определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;
● определение параллельных прямых, отрезков;
● понятие координатной плоскости;
● порядок записи координаты точки и их названия.
Уметь:
● строить перпендикулярные прямые;
● строить параллельные прямые;
● строить координатную плоскость;
● строить точки в координатной плоскости с заданными
координатами и определять координаты точки в
координатной плоскости;
● строить столбчатые диаграммы по условию задачи;
● уметь читать графики.
Итоговое повторение курса(10 часов).
Повторение и систематизация знаний полученных в течении учебного года.
Делимость чисел. Действия с обыкновенными дробями. Отношения и пропорции. Свойства чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координатная плоскость.
Контрольная работа №15 по теме «Итоговое повторение».
Календарно-тематический план
Тема урока | Кол-во часов | Форма урока | Оснащение урока | Форма контроля | Домашнее задание | Сроки проведения урока | Примечание | |
| § 1. Делимость чисел. | 20 |
|
|
|
|
|
|
1-3 | 1. Делители и кратные числа.
| 3 | УОНМ УЗИ УПЗУ | Таблицы для устно го счета. Карточки для самостоятельной работы. | УО, ФО | П.1 №26,30(а,б). П.1 №27,30(в,г). П.1 №9,28. |
|
|
4-6 | 2. Признаки делимости на 10, на 5, на 2
| 3 | УОНМ УЗИ УПЗУ | Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для самостоятельной работы. | ФО, МД, СР | П.2 №40(а),55(а,б). П.2 №40(б),56(а). П2 №40(в,г),55(в,г). |
|
|
7-8 | 3. Признаки делимости на 9, на 3.
| 2 | УОНМ КУ | Карточки с дополнительными заданиями | ФО, ИЗ, МД | П3№57,86,60(а,б). П.3№87,88(1),89(1). |
|
|
9-10 | Простые и составные числа | 2 | УОНМ УЗИ | Таблицы для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. | УС, СР | П.4 №115(1,3),117. П.4№115(2,4),118. |
|
|
11-12 | Разложение на простые множители | 2 | УОНМ КУ | Плакат для объяснения нового материала | УО, МД | №141(а1,2),142(а,в). П.5№142(б,г),145. |
|
|
13-15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | УОНМ УЗИ УПЗУ | Плакат для объяснения нового материала. Плакаты для устного счета. Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для сам. работы | УО, МД, СР | П.6 №169(а),170(а). П.6№169(б),170(б). П.6№171,172,178(а). |
|
|
16-19 | Наименьшее общее кратное | 4 | УОНМ УЗИ УПЗУ УОСЗ | Плакат для объяснения нового материала. Итоговый тест. Плакаты с числами. Карточки для самостоятельной работы. Плакаты для устного счета. | ИЗ, СР, МД | П.7 №178(б),202(а) П.7 №202(г),203(а). П.7 №203(б),206(а,в). П.7 №204,209,210(а). |
|
|
20 | Контрольная работа №1 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
| § 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 22 |
|
|
|
|
|
|
21-22 | Основное свойство дроби | 2 | УОНМ УЗИ | Плакат для объяснения нового материала. Карточки для самостоятельной работы. | УО, МД | П.8№237,240(а,в). П.8№268(а,б),270(1) |
|
|
23-25 | Сокращение дробей | 3 | УОНМ МД КУ | Плакат для объяснения нового материала. Итоговый тест. Плакаты для устно го счета. Карточки для самостоятельной работы. | УС, ИЗ МД, СР | П.9№269,271(а,в). П.9№270,271(б,г), 274(а). П.9№260(а,б),269, 261(а,б) |
|
|
26-28 | Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | УОНМ УЗИ УЗИ КУ УПЗУ УОСЗ | Плакаты для устно го счета. Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для самостоятельной работы. | УС, МД, ИЗ, СР | П.10№297(а,б),298, 299, 303(а). П.10 №297(в,г), 300(а), 301,303(б). П.10№,351(а),352(а), 373(а),300(б,в,ж) П.10№,351(б),352(б), 373(б),300(г,д,е). |
|
|
29-34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 6 | УОНМ УЗИ УЗИ КУ КУ УПЗУ УОСЗ | Карточки с дополнительными заданиями. Карточки для самостоятельной работы. | ФО, МД, СР
| П.11№359(а,б,в,г), 360(а,г,к,н),373(в) П.11№359(д,е), 360(б,д,з,л,о),36 П.11№359(ж,з), 360(в,е,и,м,п),373(в) П.11№367,368(а,б), 369(а). П.11№368(в,г), 369(б), 373(г). |
|
|
35 | Контрольная работа №2 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
36-41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 6 | УОНМ УЗИ КУ КУ УПЗУ УОСЗ | Карточки с дополнительными заданиями. ПК: презентация |
| П.12№414(1стр), 415(1стр),417(а). П.12№414(2стр), 415(2стр),417(б) П.12№414(3стр, 415(3стр)417(в,г). |
|
|
42 | Контрольная работа №3 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
| § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей . | 32 |
|
|
|
|
|
|
43-47 | Умножение дробей | 5 | УОНМ УЗИ КУ УПЗУ УОСЗ | Карточки для самостоятельной работы. | УО УО МД СР | П.13№472(а,д,и,б,е,к), 479(1,3),480. П.13№478(б,г),479(2), 480(2) П.13№,478(д,ж), 486(3стр). |
|
|
48-51 | Нахождение дроби от числа | 4 | УОНМ УЗИ УПЗУ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС ЧМД МД МД | П.14 №522(а), 523, 534(а). П.14 №524,529,530. П.14 №525,528,531. П.14 №526,532,514а
|
|
|
52-56 | Применение распределительного свойства умножения | 5 | УОНМ УЗИ УПЗУ УПЗУ УОСЗ | Карточки для самостоятельной работы. | УС,УО МД СР УС,ИЗ УС | П.15№565(а), 567(1стр) П.15 №568(а,г),570. П.15№565(б), 567 (2стр),568(б,д). П.15№565(в), 568(в,е),569(а). №534(г),565(г), 569(б). |
|
|
57 | Контрольная работа №4 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
58-59 | Взаимно обратные числа | 2 | УОНМ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО, МД | П.16 № 590(1), 591(а). П.16 №590(2),591(б). |
|
|
60-64 | Деление | 5 | УОНМ КУ УЗИ УЗИ УПЗУ | Карточки для самостоятельной работы. | УС МД СР | П.17№633(1строч), 634(а,б),636(а). П.17№626(а,в), 633(2ст). П.17 №634(в,г), 635(а). П.17№626(б,г), 635(в,г),636(б),641 |
|
|
65 | Контрольная работа №5 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
66-70 | Нахождение числа по его дроби | 5 | УОНМ УЗИ УЗИ КУ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО МД УС ИЗ | П.18 №646(а,б), 679(1). П.18№646(в,г), 679(2), 682,686. П.18 №635(д,е), 683, 677(1), 678(1). П.18 №684, 687, 677(2), 678(2). |
|
|
71-73 | Дробные выражения | 3 | УОНМ УЗИ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС МД | П.19 №688, 715(1), 716. П.19№689,691(а), 716(в) П.19 №690, 703, 710. П.19 №691(б),715(1), 716(г,з). |
|
|
74 | Контрольная работа №6 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
| § 4. Отношения и пропорции. | 19 |
|
|
|
|
|
|
75-77 | Отношения | 3 | УОНМ УЗИ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС УО МД | П.20№747(1строч), 751,752,759(а). П.20 №753,754,749. П.20 №747(2строч), 748. |
|
|
78-82 | Пропорции | 5 | УОНМ УЗИ УЗИ УПЗУ | Карточки для самостоятельной работы. ПК: презентация | СР УС МД | П.21 №776(а), 777(а,в), 781(б). П.21 №776(б),777(б,г) П.21 №613,646(б,в) П.21 №607(е,м), 803(а), 807,810(1). П.21 №662,803(б), 810(а). |
|
|
83-85 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | 3 | УОНМ УЗИ УПЗУ | Карточки для самостоятельной работы. | ФО УС МД СР | П.22 №810(б), 811,812. П.22 №803(в), 813,836. П.22 №814, 815, 816. П.22 №803(г), 835, 873 |
|
|
86 | Контрольная работа №7 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
87-88 | Масштаб | 2 | КУ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. ПК: презентация | ФО МД | П.23 №839(1), 842 П.23 №873(б). |
|
|
89-90 | Длина окружности и площадь круга | 2 | УОНМ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО МД | П.24 №839(2),867, 890(а). П.24 №865(1стр), 870, 873(в),887 |
|
|
91-92 | Шар | 2 | УОНМ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО УС | П.25№493 П.25 865(2стр), 873(г). |
|
|
93 | Контрольная работа №8 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
| § 5. Положительные и отрицательные числа. | 13 |
|
|
|
|
|
|
94-96 | Координаты на прямой | 3 | УОНМ УЗИ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС МД | П.26 №810(1),919(а), 920, 925. П.26 №810(2),919(б) П.26 №921,941(1). |
|
|
97-98 | Противоположные числа | 2 | УОНМ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. | УО МД | П.27 №941(2),943, 945. П.27 №944,959,961. |
|
|
99-100 | Модуль числа | 2 | УОНМ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС МД | П.28 №967,968. П.28 №969,992(1). |
|
|
101-103 | Сравнение чисел | 3 | УОНМ УЗИ КУ | Карточки для самостоятельной работы. | УС МД СР | П.29 №992(2), 995(1стр), 996(1стр) П.29 №995(2стр), 996(2ст),999. П.29 №997(б),998,1000. |
|
|
104-105 | Изменение величин | 2 | УОНМ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС МД | П.30 №1033,1032, 1034. П.30 №1040, 1042(1). |
|
|
106 | Контрольная работа №9 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
| § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 11 |
|
|
|
|
|
|
107-108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | УОНМ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС ИЗ МД | П.31№992(1), 1037(1), 1039(а,г,ж,б) П.31 №530,1036, 1039(д,з). |
|
|
109-110 | Сложение отрицательных чисел | 2 | УОНМ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС ИЗ МД | П.32№,1057(а), 1056(1,3строч). П.32 №1051(1,2ст), 1056(2,4стр). |
|
|
111-113 | Сложение чисел с разными знаками | 3 | УОНМ УЗИ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС МТ МД | П.33 №1060(а), 1081(1,2,3стр). П.33 №1060(б), 1072(а,г,ж),1081(4,5). П.33 №1083(в,г), 1098(а,в,д). |
|
|
114-116 | Вычитание | 3 | УОНМ УЗИ УПЗУ | Карточки с дополнительными заданиями. | МТ МД УС | П.34 №1098(б,г), 1109 П.34 №1109, 1111(а,б). П.34 №1111(в,г), 1113(в,г),1116. |
|
|
117 | Контрольная работа №10 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
| § 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 12 |
|
|
|
|
|
|
118-120 | Умножение | 3 | УОНМ УЗИ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. | ИЗ МТ МД | П.35 №1140(а,б), 1132(а,ж),1 143(1,2стр),1144(а). П.35 №1143(3стр), 1144(б,г,е),1164(а,ж),1166(а). П.35 №1140(в), 1145(б,в,),549(а). |
|
|
121-123 | Деление | 3 | УОНМ УЗИ УПЗУ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС ИЗ МТ МД | П.36 №1172, 1173(а,г), 1195(1). П.36 №1172(3,4стр), 1173(б,д). П.36 №1172(3,4стр), 1173(б,д). |
|
|
124-125 | Рациональные числа | 2 | УОНМ КУ | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО МД | П.37 №1173(в,е), 1174(г,з), 1196а П.37 №1190(а,б,г,д), 1195(2), 1196. |
|
|
126-128 | Свойства действий с рациональными числами | 3 | УОНМ УЗИ КУ | Карточки для самостоятельной работы. | ФО СР УС | П.38 №1200(а), 1222, 1224(1), 1226(а). П.38 №1226(г,д), 1227, 1229(а,). П.38 №1226(е), 1228, 1229(б). |
|
|
129 | Контрольная работа №11 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
| § 8. Решение уравнений. | 15 |
|
|
|
|
|
|
130-133 | Раскрытие скобок | 4 | УОНМ УЗИ КУ УПЗУ | Карточки для самостоятельной работы. | УС ИЗ МД СР | П.39 №1250(а,б,в), 1252(1) П.39 №1254(б,д), 1255(а,б,в) П.39 №1254(а,г), 1256(б). П.39 №1254(б,д), 1256(в). |
|
|
134-135 | Коэффициент | 2 | УОНМ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. | ФО УС | П.40 №1271(а), 1274(1),1275(1,2стр). П.40 №1275, 1276(б,в) |
|
|
136-138 | Подобные слагаемые | 3 | УОНМ УЗИ УПЗУ КУ | Карточки для самостоятельной работы. ПК: презентация | СР МД УС | П.41 №1304(а,б,в), 1305(а,г). П.41 №1304(г,е), 1305(б), 1307(а) П.41 №1306(е,м), 1307(д,е), 1308(а). |
|
|
139 | Контрольная работа №12 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
140-143 | Решение уравнений | 4 | УОНМ УЗИ КУ КУ | Карточки для самостоятельной работы. | УС МД СР УС ИЗ | П.42 №1257(а,б), 1333(а,г,ж), 1339(1). П.42 №1339(2), 1241(д), 1242(б). П.42 №1341(а,г), 1342(г,д,к,л), 1346. П.42 №1341(б,д), 1342(е,м), 1260. |
|
|
144 | Контрольная работа №13 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
| § 9. Координаты на плоскости. | 13 |
|
|
|
|
|
|
145-146 | Перпендикулярные прямые | 2 | УОНМ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. | УС МД | П.43 №1365(а), 1366(а), 1367(б). П.43 №1365(б), 1366. |
|
|
147-148 | Параллельные прямые | 2 | УОНМ УЗИ | Карточки для самостоятельной работы. | УС СР | П.44 №1376(а,в), 1377, 1384(а). П.44 №1376(б,г), 1378, 1385(а). |
|
|
149-151 | Координатная плоскость | 3 | УОНМ УЗИ КУ | Карточки для самостоятельной работы. | ФО МД СР | П.45 №1412(нечёт), 1414(1), 1417 П.45 №1384(б,в), 1415(1), 1418, 1419. П.45 №1412(чёт), 1420, 1421(а), 423 |
|
|
152-153 | Столбчатые диаграммы | 2 | УОНМ УЗИ | Карточки с дополнительными заданиями. ПК: презентация | УС МД | П.46 №1428, 1430(а), 1431(а), 1440(а) П.46 №1428, 1430(а), 1431(а), 1440(а) |
|
|
154-156 | Графики | 3 | УОНМ УЗИ КУ | Карточки для самостоятельной работы. | ФО МД СР | П.47 №1429(а,б), 1440(в), 1462, 1463. П.47 №1307(а,б), 1429(в,г), 1430(а,в). П.47№1308(в,г), 1342(и,к), 1350. |
|
|
157 | Контрольная работа №14 | 1 | УПКЗУ | Карточки с текстом контрольной работы. | КР |
|
|
|
158-162 | Итоговое повторение курса | 5 | УОСЗ КУ |
| ФО УС СР МД |
|
|
|
163-164 | Итоговая тестовая работа №15 за курс математики 6 класса | 2 | УПКЗУ | ТЕСТ | МТ |
|
|
|
165-170 | Резерв | 5 |
|
|
|
|
|
|
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
-
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика 6. — М.:Мнемозина, 2007.
-
Выговская В. В. Поурочные разработки по математике: 6 класс. – М.: ВАКО, 2009.
-
Тапилина Л.А., АфанасьеваТ.Л. Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова. – Волгоград: Учитель, 2006.
-
Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике. 6 класс. – М.: Просвещение, 2001.
-
Попова Л. П. КИМ. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс. – М.: ВАКО, 2010
-
Брагин В. Г., Уединов А. Б., Чулков П. В. Математика. Дидактические материалы. 6 класс – М.: «Школа XXI век», 2005.
-
Таблицы и плакаты: «Математика 6».
-
Демонстрационные модели:
-
Модель «Доли и дроби»
-
Модель «Прямоугольный параллелепипед»
-
Модель «Куб»
-
Модель «Сфера»
-
Демонстрационный транспортир
-
Демонстрационный циркуль
-
Демонстрационный треугольник
-