Заварухина МаринаНиколаевна

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 14 г.Арзамаса

Урок математики во 2 классе (Школа России)

ТЕМА УРОКА.
Закрепление по теме «Нумерация от 1 до 20». Решение задач.

ЦЕЛИ УРОКА.

  • Закреплять представления о прямом угле вычислительные умения и навыки.

  • Развивать логическое мышление.

  • Прививать любовь к зимним видам спорта, здоровому образу жизни.

Ход урока.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и цели урока.

III. Устный счет.

Решение задач.

  • 1) Четыре мальчика и пять девочек с учителем и тремя родителями поехали в музей. Все они сели в шестнадцати местный автобус. Сколько свободных осталось мест?

  • 2) Вова свой дневник с двойками закапал на глубину 7 м, а Паша закопал свой дневник на глубину 11 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник с двойками Паша?

  • 3) Нина ниже Ромы, Маша ниже Толи, но выше Ромы.

Кто самый высокий?

Индивидуальные задания.

Карточка №1

Сравни:

90-54*94-50 70-49*79-40

23+16*20+19 30+41*22+48

Карточка №2

Вставь в «окошечки» числа так, чтобы получились верные равенства:

9+3=9+1+ 15-7=15-5-

14-10- =0 12-6=12- -4

Карточка №3

Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

31+30 61 20-20 0 80-31 81-30

12+6=18 54-30 34 55+32=70-17

IV. Закрепление.

А сейчас вы сами должны построить фигуры с прямыми углами.

Красные карточки: с. 9 №4(1)

Зеленые и желтые карточки: с. 9 №4(2)

Проверим ваши задания.

По одному ученику выполнить работу на доске, объяснить свое решение вслух.

Вывод.

Если фигура имеет прямой угол, то построение начинается с него.

Расположи минутную стрелку так, чтобы угол между стрелками был прямой.

V. Физкультминутка.

VI. Работа над задачей.

Ребята, какие зимние виды спорта вы знаете?

Зачем заниматься спортом зимой?

С. 9, №1

Прочитайте задачу. О чем говориться в этой задаче?

Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

Почему?

На поле – 6 и 6 иг.

?

В записи – 16 иг.

Решим задачу.

VII. Самостоятельная работа.

с.9 №2;5.

После окончания работы взаимопроверка в парах.

VIII. Задание на смекалку.

Проведи один отрезок так, чтобы получилось три треугольника.

IX. Итог урока.

Какие углы вы знаете?

Чему учились на уроке?

X. Домашнее задание.

С.9 №3,6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here