ВНКР 3 класс математика тема: Площадь и ее измерение. Учитель: Шугалей Е.А.
Тема |
Теоретические задания |
Практические задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Единицы длины (сантиметр, дециметр) | Форзац учебника | Вставь пропуски, чтобы равенства стали верными: ….см = 3 дм 5… = 50.… 40 см =….дм ….дм =….см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Единицы длины (метр, миллиметр) | Форзац учебника | Отметь верные равенства: а) 1м=10см б) 1см = 10мм в) 100мм = 1дм г) 10мм = 1м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Площадь и ее измерение | Понятие «Площадь» — учебник Математика 3 класс 1 часть №1
Сравнение площадей фигур — №4 («на глаз»), №5 (наложением), №8 (при помощи мерки), №20 (по клеточкам), №26 (с помощью палетки)
Площадь прямоугольника с.24
Из истории. С.26-27
Квадратный сантиметр с.20
Соотношение единиц площади с.32 Формула нахождения площади прямоугольника с.30
| 1.Сравни площади фигур: 1) 2)
1)
2)
2.Площадь прямоугольника можно узнать: а) сложив его длину и ширину б)разделив длину на ширину в) умножив длину и сантиметры г) умножив его длину и ширину 3.Какой латинской буквой принято обозначать площадь: а) С б) S
4.Подчеркни единицы площади: мм, см2, м2, дм, км, мм2, кг, дм2
5.Выбери правильную формулу для нахождения площади прямоугольника со сторонами a и b : а) C = b . a б) A = s . b в) S = a . b г) B= a . s
6.Найди пару: 1дм2 100 мм2 1м2 100 дм2 1см2 100 см2
7.Составь равенства, используя величины: 500см2, 6м2, 3см2, 900мм2, 5дм2, 600 дм2, 300мм2, 50дм2, 6дм2,30мм2
8. Найди площадь квартиры, если площадь кухни 9м2, площадь зала в 3 раза больше площади кухни, а площадь комнаты на 8м2 меньше площади зала.
|