Урок математики во 2 классе.
(Л.Г.Петерсон)
Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел.
Цель: формировать способность к сложению и вычитанию трёхзначных чисел; тренировать вычислительные навыки, умение анализировать, используя проблемные ситуации.
Закрепить нумерацию трёхзначных чисел, сложение и вычитание двузначных чисел.
Оборудование: использование ИКТ.
Ход урока.
Орг. момент.
-Улыбнитесь друг другу, чтобы на уроке было хорошее рабочее настроение.
А пока «зарядка для ума»-
Устный счёт:
1. -Посмотрите на экран, перед вами звёздное небо. (слайд-1)На нём звёзды – числа. Расставьте их в порядке убывания.
-А теперь звёздочки помигают и расставят числа в порядке возрастания.
2. (слайд-2) –Назовите лишнее число (78). Почему?
-Назовите число, которое следует за числом 679.
-В каком числе сотен и десятков одинаково?
-Какое число меньше, чем 960 на 6 единиц?-
-В каком числе, количество десятков отсутствует?
-В каких числах сумма цифр равна 18?
А сейчас решаем устно.
4 слайд. Теперь по работаем в парах, у вас лежат листочки в которых зашифрованы сказки. Вам их надо расшифровать.
9. Ребята, вы очень хорошо поработали. Молодцы!
Физкультминутка.
А теперь открываем тетради и записываем число .
Работа в рабочей тетради с. 56 №1(а) один у доски а остальные на месте.
Решение задачи с.56 №2. По алгоритму.
Гимнастика для глаз.
Музыкальная
Самостоятельно №4
Затем проверить.
6. Рефлексия. Итог урока.
-Чему мы научились сегодня на урок?
-Кто запомнил и может рассказать, как надо складывать и вычитать трёхзначные числа?