Урок математики во 2 классе.

(Л.Г.Петерсон)

Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Цель: формировать способность к сложению и вычитанию трёхзначных чисел; тренировать вычислительные навыки, умение анализировать, используя проблемные ситуации.

Закрепить нумерацию трёхзначных чисел, сложение и вычитание двузначных чисел.

Оборудование: использование ИКТ.

Ход урока.

Орг. момент.

-Улыбнитесь друг другу, чтобы на уроке было хорошее рабочее настроение.

А пока «зарядка для ума»-

Устный счёт:

1. -Посмотрите на экран, перед вами звёздное небо. (слайд-1)На нём звёзды – числа. Расставьте их в порядке убывания.

-А теперь звёздочки помигают и расставят числа в порядке возрастания.

2. (слайд-2) –Назовите лишнее число (78). Почему?

-Назовите число, которое следует за числом 679.

-В каком числе сотен и десятков одинаково?

-Какое число меньше, чем 960 на 6 единиц?-

-В каком числе, количество десятков отсутствует?

-В каких числах сумма цифр равна 18?

А сейчас решаем устно.

4 слайд. Теперь по работаем в парах, у вас лежат листочки в которых зашифрованы сказки. Вам их надо расшифровать.

9. Ребята, вы очень хорошо поработали. Молодцы!

Физкультминутка.

А теперь открываем тетради и записываем число .

Работа в рабочей тетради с. 56 №1(а) один у доски а остальные на месте.

Решение задачи с.56 №2. По алгоритму.

Гимнастика для глаз.

Музыкальная

Самостоятельно №4

Затем проверить.

6. Рефлексия. Итог урока.

-Чему мы научились сегодня на урок?

-Кто запомнил и может рассказать, как надо складывать и вычитать трёхзначные числа?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here