Входная контрольная работа по математике
во 2 классе
2011-2012 учебный год
2 вариант 1.Решить задачу: Принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько всего стаканов с ягодами принесли?
2.Вычислить: 6+1 7+2 9-3 9+0 6+3 8-3 4+4 5+4 6-0 5-4 10-1 7-3
3.Сравнить.вставить знаки «<»,«>», «=». 7 * 5 8-4 * 3 4 * 9 5 * 10-5
4.Начертить два отрезка: первый отрезок длиной 8см, а второй отрезок на 3см короче первого. Записать, как нашли длину второго отрезка.
***Записать только ответ: Бабушка положила в тарелку 10 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 6 груш. Сколько у бабушки было внуков? |
Анализ
входной контрольной работы по математике
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Класс__________
Учитель__________________
Дата________________
По списку____________
Выполняли работу______чел.____%
Выполнили всю работу верно____чел.____%
Допустили ошибки______чел._____%
1.Решили задачу верно_____чел.____%
Допустили ошибки_____чел.____%
а) в выборе действия____чел.___%
б) в вычисления____чел._____%
2. Вычисления в выражениях выполнили верно____чел.___%
Допустили ошибки____чел.____%
а)на сложение___чел.____%
б)на вычитание___чел.____%
3.Сравнили выражения верно___чел.___%
Допустили ошибки____чел.___%
а) при сравнении чисел____чел.__ %
б) при сравнении числа и выражения______
4.Задание с геометрическим материалом выполнили верно___чел.__%
Допустили ошибки____чел._____%
а) при черчении отрезков заданной длины_____чел.____%
б) в выборе действия (второго отрезка)____чел.____%
в) в вычислениях____чел.____%
5.К заданию со * приступили ___чел.____%
Справились с заданием ____чел.___%
Выполнили работу на «5»-…..чел…..%
на «4»-…..чел…..%
на «3» -…..чел……%
на «2» -…..чел…..%
Успеваемость: __________
Качество: ______________
СОУ: ___________________
Входной контрольный диктант
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Диктант.
Урок труда.
Идёт урок. На партах бумага и клей. Юра клеит цепь. У Лены вышла кукла. У Серёжи зайка. (19 слов).
Слова для справок : клеит.
Грамматическое задание:
1.В словах последнего предложения подчеркнуть мягкие согласные.
2.Разделить на слоги слова:
1 вариант- ЛИНЕЙКА 2 вариант – КАРАНДАШ
Анализ входного контрольного диктанта
с грамматическим заданием по русскому языку
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Класс__________
Учитель__________________
Дата________________
По списку____________
Выполняли работу_____чел._____%
Выполнили всю работу верно_____чел._____%
Допустили ошибки_____чел.____%
1. Диктант написали без ошибок ___чел._____%
Допустили ошибки____чел.____%
а)в оформлении предложений____чел.____%
б)в именах собственных_____чел.___%
в)пропуск, замена букв _____чел.___%
г)правописание предлогов____чел.___%
д)сочетание жи_____чел.___%
е)смягчающий мягкий знак____чел.____%
ж) другие ошибки(указать какие)____чел.___%
2.Грамматическое задание выполнили верно____чел.____%
Допустили ошибки_____чел.____%
а)при определении мягких согласных ____чел.___%
б) при делении слов на слоги____чел.____%
Диктант: Грамматическое задание:
Выполнили работу на «5»-……чел…..% на «4»- …..чел. …..% на «3» — …..чел. …% на «2» — …..чел. …..% фамилия___________________ ____________________________ Успеваемость: __________ Качество: ______________ СОУ: ___________________
|
Входная контрольная работа по чтению
(проверка скорости чтения)
во 2 классе
2011-2012 учебный год
ЗАЙЧИК.
Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Серый, ушки в серединке розовые, а хвостик белый, пушистый, очень похож на снежинку.
Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.
Вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.
Увидал зайчика Юра и говорит:
– Какой некрасивый заяц!
Подошла Галя и спрашивает:
– Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?
Витя советует:
– Выкинь его!
А Наташа, Светланина старшая сестра, взяла иголку с ниткой, пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:
– Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.
(В. Карасева)
Вопросы и задания:
1. Расскажи, какая любимая игрушка была у Светланы?
2. Что происходит с игрушками, которые долго живут в доме детей?
3. Какие советы давали дети Светлане?
4. Чей совет показался тебе самым правильным?
Анализ
входной контрольной работы по чтению
(проверка скорости чтения)
во 2 классе
2011-2012 учебный год
Класс: ________
Учитель: ________________________
Дата проведения: _________________
чел. | % | |
Число проверенных учащихся |
|
|
Понимают прочитанное:____________________ Способ чтения: | __________ | ___________ |
а) читают по слогам и целыми словами |
|
|
б) читают целыми словами |
|
|
Правильность чтения: а) без ошибок |
|
|
б) с 1-2 ошибками |
|
|
в) с 3-5 ошибками |
|
|
г) более 5 ошибок |
|
|
д) пропуск, замена, искажение букв, слогов |
|
|
е) повторы слов, слогов . |
|
|
ё) постановка ударения |
|
|
ж) ошибки в окончаниях |
|
|
Темп чтения: |
|
|
а) ниже нормы |
|
|
б) в норме 30-40 слов |
|
|
в) выше нормы |
|
|
Выразительность чтения: |
|
|
а) в конце предложения |
|
|
б) внутри предложения |
|
|
Справились на:
…. чел …. | % | |
«4» — | …. чел. …. | % |
«3» — | …. чел. …. | % |
«2» — | …. чел. …. | % |
Не справились (Ф.И.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качество________ |
СОУ_________ |