Календарно-тематическое планирование
Музыка (1 час в неделю)
5 класс
Тема урока | Предполагаемые сроки проведения | Скорректированные сроки проведения | |
«Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?» | |||
1 | Искусство в нашей жизни | 2.09. |
|
2 | Что я знаю о песне? | 9.09 |
|
3 | Как сложили песню? | 16.09. |
|
4 | Песни без слов
| 23.09. |
|
5 | Другая жизнь песни | 30.09. |
|
6 | Жанр кантаты
| 7.10. |
|
7 | Опера
| 14.10. |
|
8 | Балет
| 21.10. |
|
9 | Превращение песен в симфонические мелодии | 28.10. |
|
«Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?» | |||
10 | Музыка – главный герой сказки | 11.11. |
|
11 | Почему сказки и песни о силе музыки есть у всех народов мира? | 18.11. |
|
12 | Музыка – главный герой басни | 25.11 |
|
13 | Чудо музыки в повестях К. Паустовского | 2.12 |
|
14 | «Я отдал молодежи жизнь, работу, талант» (Э.Григ) | 9.12. |
|
15 | Музыка в жизни героев А.Гайдара | 16.12 |
|
16 | Музыка в кинофильмах | 23.12 |
|
«Можем ли мы увидеть музыку?» | |||
17 | Можем ли мы увидеть музыку? |
|
|
18 | Музыка передает движения |
|
|
19 | Богатырские образы в искусстве |
|
|
20 | Героические образы в искусстве |
|
|
21 22 23 24 | Музыкальный портрет |
|
|
25 | Картины природы в музыке
|
|
|
26 | Можем ли мы увидеть музыку? |
|
|
«Можем ли мы услышать живопись?» | |||
27 | Можем ли мы услышать живопись? |
|
|
28 | Музыкальные краски |
|
|
29 30 | Музыкальная живопись и живописная музыка |
|
|
31 | Настроение картины и музыки |
|
|
32 | Многокрасочность и национальный колорит музыкальной картины |
|
|
33 | Вечная тема в искусстве |
|
|
34
35. | Взаимосвязь музыки и литературы (обобщение) Урок-концерт |
|
|
Всего за учебный год — 35 часа |