Дата:

Класс: 4

урока: 39

Тема урока: Наши вчерашние дни! Чтение и говорение дат.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Цели и задачи урока:

Метапредметные:

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .

К. Воспроизводить и употреблять их в речи

П. Обобщать понятия

Предметные: Умение употреблять в речи предложения в прошедшем времени

Личностные: Толерантное отношение к собеседникам.

Время урока

Элементы содержания

(этапы урока, деятельность учителя, учащихся)

ИКТ-поддержка

Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР

Описание деятельности

2 мин.

I. Организационный момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга

3 мин

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Учащиеся приветствуют учителя, определяют цель и задачи урока

5 мин.

30мин

III. Актуализация знаний.

Учитель пишет на доске: I was in Spain on

27th April. Затем он читает: I was in Spain on

the 27th of April. Учитель объясняет, что в английском языке отличаются написание числа и употребление его в устной речи. Например: пишется 8th May, а говорится и читается the eighth of May. Учащиеся, которые учитель пишет на доске.

с. 80, упр. 1. Учитель читает и объясняет

задание. Он обращает внимание учащихся

на календарь и на дату, обведенную в кружок, и говорит: «Представим, что сегодня 21 марта».

с. 80, упр. 2. Учитель обращает внимание

учащихся на картинку и спрашивает: What

is the girl doing?, ожидая ответ: She’s sleeping. Затем он снова задает вопрос: What can she see in her sleep? — и отвечает на него

сам: Dreams.

— с. 81, упр. 3. Учитель спрашивает учащихся, когда люди пишут открытки друг другу. Например: When do people write greetings cards?. Учитель объясняет слова occasion, wish, Congratulations! Bon Voyage!

с. 81, упр. 4. Учитель предлагает учащимся

дома нарисовать открытку к какому-нибудь торжеству и подписать ее по-английски

с. 72. Учитель просит учащихся прочитать/разыграть по ролям эпизод 4. Учитель объясняет значение слов hate, scary films, programme с помощью наглядности и перевода.

. с. 88 Arthur & Rascal. Episode 5. Учитель

предлагает учащимся прослушать эпизод 5,

следя по картинкам. Затем он проверяет,

как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Магнитофон компьютер

Аудиозапись

упр.1с 7

Презентация:

Our yesterdays

Повторяют,

тренируются в чтении дат

Учащиеся могут ответить на родном языке, глядя на картинки

читают разыгрывают их по ролям.

5 мин

IV. Рефлексия (подведение итогов занятия )

Заключительный этап урока.

Подводят итоги урока,

Вспоминают пройденный материал

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учебник: с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4.

Рабочая тетрадь: с. 40, упр. 2; с. 41,

упр. 3, 4.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here