Дата:
Класс: 4
№ урока: 39
Тема урока: Наши вчерашние дни! Чтение и говорение дат.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Цели и задачи урока:
Метапредметные:
Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .
К. Воспроизводить и употреблять их в речи
П. Обобщать понятия
Предметные: Умение употреблять в речи предложения в прошедшем времени
Личностные: Толерантное отношение к собеседникам.
Элементы содержания (этапы урока, деятельность учителя, учащихся) | ИКТ-поддержка | ||
Программное обеспечение: ИКТ, УЛО, ЭОР | Описание деятельности | ||
2 мин. | I. Организационный момент. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга |
|
|
3 мин | II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
|
| Учащиеся приветствуют учителя, определяют цель и задачи урока |
5 мин.
30мин | III. Актуализация знаний. — Учитель пишет на доске: I was in Spain on 27th April. Затем он читает: I was in Spain on the 27th of April. Учитель объясняет, что в английском языке отличаются написание числа и употребление его в устной речи. Например: пишется 8th May, а говорится и читается the eighth of May. Учащиеся, которые учитель пишет на доске. с. 80, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Он обращает внимание учащихся на календарь и на дату, обведенную в кружок, и говорит: «Представим, что сегодня 21 марта». — с. 80, упр. 2. Учитель обращает внимание учащихся на картинку и спрашивает: What is the girl doing?, ожидая ответ: She’s sleeping. Затем он снова задает вопрос: What can she see in her sleep? — и отвечает на него сам: Dreams. — с. 81, упр. 3. Учитель спрашивает учащихся, когда люди пишут открытки друг другу. Например: When do people write greetings cards?. Учитель объясняет слова occasion, wish, Congratulations! Bon Voyage! с. 81, упр. 4. Учитель предлагает учащимся дома нарисовать открытку к какому-нибудь торжеству и подписать ее по-английски
с. 72. Учитель просит учащихся прочитать/разыграть по ролям эпизод 4. Учитель объясняет значение слов hate, scary films, programme с помощью наглядности и перевода. . с. 88 Arthur & Rascal. Episode 5. Учитель предлагает учащимся прослушать эпизод 5, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.
| Магнитофон компьютер Аудиозапись упр.1с 7 Презентация: Our yesterdays | Повторяют, тренируются в чтении дат
Учащиеся могут ответить на родном языке, глядя на картинки
читают разыгрывают их по ролям. |
5 мин | IV. Рефлексия (подведение итогов занятия ) Заключительный этап урока.
|
| Подводят итоги урока, Вспоминают пройденный материал |
| Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Учебник: с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4. Рабочая тетрадь: с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4. |
|
|