Подробный конспект внеклассного мероприятия.
Тема
| «В гостях у клоуна Пифа» |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Автор мероприятия (ФИО, должность) | Кикуча Тамара Дмитриевна, учитель немецкого и английского языка |
Образовательное учреждение | БОУ г.Омска «СОШ № 122» |
Республика/край, город/поселение | г.Омск |
Методическая информация | |
Тип мероприятия
| Игра-соревнование |
Цели мероприятия
| Образовательная: активизация лексических навыков по темам «Здравствуй», «Школьный портфель», «Ты любишь цирк?», «Мой питомец», расширение кругозора обучающихся; Развивающая: развитие творческих способностей и языковой догадки учащихся; формирование готовности к комуникации, мотивации к изучению английского языка; развитие навыков монологической и диалогической речи; Воспитательная: развитие умения работать в команде, помогать своим товарищам; воспитание любви к животным
|
Задачи мероприятия
|
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе мероприятия |
|
Необходимое оборудование и материалы | Ноутбук, интерактивная доска «Interwrite», DVD-проектор, мяч, магнитофон, аудиокассета, кукла |
Мотивация учащихся
| В ходе мероприятия учащиеся закрепят свой словарный запас по пройденным темам; отработают навык использования в речи изученных считалок, стихов, песенок. Будут совершенствовать навыки аудирования, говорения и письма. |
Ход и содержание мероприятия
|
Учитель: Good morning, dear pupils! We have а funny festival today. Слайд 1. Мы пойдём в гости к клоуну Пифу. Он очень весёлый и находчивый. Я надеюсь, что вы тоже покажете, как умеете найти решение в наших заданиях. А чтобы было не скучно, мы споём песенки, которые выучили на уроках английского языка.
В нашем празднике принимают участие три команды:
Пожелаем им удачи! За задания команды будут получать весёлые билетики. Победит та команда, у которой будет больше билетов.
Задание 1. «Разноцветный цирк». Слайд 2 Учитель (показывая картинку цирка): Сhildren,what´s this? Учащиеся: Circus! Учитель: Yes, it´s Clown Piff´s home. Дом Пифа яркий и весёлый. Let´s name the colours, pupils!
Дети называют цвета, имеющиеся на картинке цирка.
Задание 2. «Соберём букет для Пифа».Слайд 3. Команды получают карточки с нераскрашенными цветами. На лепестках написан цвет: red, yellow, blue, pink, purple, orange, green, brown, grey, white, black. Дети раскрашивают лепестки, затем называют их по-английски.
Задание 3. «Весёлые зверята».Слайд 4. Учитель: Не секрет, что в цирке есть много замечательных животных. Каждая команда получает конверт с названием животных. Но вот незадача – буквы в словах кто-то перепутал! Ребята, выручите животных: соберите правильно их названия. (Учащиеся выполняют задание). Молодцы! Все очень волновались, стараясь помочь нашим друзьям зверятам. Давайте немного успокоимся, а для этого споём песенку «I like butterflies».
Задание 4. «Соберём зверушек в школу». Слайд 5. Учитель: Не только мальчики и девочки ходят в школу. В цирке тоже есть школа, ведь щенки и тигрята, котята и попугайчики тоже должны многое знать и уметь. Давайте соберём их в школу. А что им нужно взять с собой?
Команды получают карточки с изображением школьных принадлежностей и их названиями. Буквы в названиях перепутаны местами. Дети отгадывают слово, записывают его правильно.
Задание 5. Для болельщиков. Учитель: Пока команды помогают зверятам собираться в школу, давайте повторим английские буквы. И поможет нам кукла Зузи.
Учитель использует большую куклу и карточки с буквами. Игра «Guess the letter». P1: Is this the letter B? Зузи: No. P2: Is this the letter G? Зузи: Yes, it is. Угадавший получает весёлый билетик, который может отдать своей команде.
Задание 6. «Посчитай-ка, угадай-ка». Команды получают карточки с заданием. В путанице букв нужно найти слова, обозначающие цифры. На каждой карточке по пять цифр. Дети коллективно отыскивают слова, заполняют карточки, за правильные ответы учитель даёт билетики.
Задание 7. «Программа представления». Учитель: В цирке у Пифа все готовятся к представлению. А нам с вами нужно составить программу выступления. Кто же из животных будет выступать первым, кто потом?
На тыльной стороне пролётов классной доски размещены картинки животных и карточки с их названиями. Но карточки перепутаны. Нужно поменять их местами и назвать животных.
Подведение итогов праздника. Рефлексия. Учитель: Мы побывали с вами в цирке. Надеюсь, что вам там понравилось. Давайте вспомним, что мы успели сделать во время нашего путешествия в цирк.
Дети:
Подведение результатов конкурсов, подсчёт весёлых билетиков. Награждение команд.
|
В помощь учителю |
|
Обоснование, почему данное мероприятие оптимально проводить с использованием медиаресурсов. | Данное мероприятие желательно проводить с использованием мультимедиа, так как это делает его более живым и привлекательным для детей. Достоинством мультимедиа является сила впечатления и эмоционального воздействия на учащихся. Применение компьютерных технологий приводит к выполнению большего объема заданий по английскому языку, способствует формированию у учащихся способности к межкультурному взаимодействию, созданию атмосферы творческого изучения языка. Использование ИКТ способствует развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего, внимания и памяти. |
Использованные интернет ресурсы:
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://zastavki-oboi.ru/thumbs/veselyi_kloun-5224.jpg&imgrefurl=http://zastavki-oboi.ru/prikoly/veselyi_kloun-5224/&h=360&w=480&sz=32&tbnid=NNPOndwimFu_NM:&tbnh=90&tbnw=120&prev=/search%3Fq%3D%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2591%25D0%25BB%25D1%258B%25D0%25B9%2B%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2583%25D0%25BD%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BD&usg=__NMWLPrXemm6YK7bxTQ-deeL29S0=&docid=Gt-T2qomg1yhfM&sa=X&ei=aBS6UPHzNrDO4QSNrYC4Cw&ved=0CDMQ9QEwAQ&dur=1757 картинка клоуна
http://www.google.ru/imgres?q=%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=hQp&sa=X&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official&biw=1366&bih=526&tbm=isch&tbnid=0tSF0oSK-gUoiM:&imgrefurl=http://www.liveinternet.ru/tags/%25F6%25E8%25F0%25EA/page8.html&docid=fKqZAbkABSxYhM&imgurl=http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/84/732/84732743_1331723811_1circus.jpg&w=350&h=348&ei=0xS6UKqpL6fg4QScn4FA&zoom=1&iact=hc&vpx=987&vpy=197&dur=572&hovh=146&hovw=155&tx=96&ty=215&sig=100349126167624469330&page=1&tbnh=146&tbnw=155&start=0&ndsp=14&ved=1t:429,r:12,s:0,i:186 картинка цирка
http://www.google.ru/imgres?q=портфель&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=emU&sa=X&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official&biw=1366&bih=526&tbm=isch&tbnid=77_OVVTzCON8-M:&imgrefurl=http://1form.ru/2010/01/shkola-portfel2/&docid=S_p9flaZBMll1M&imgurl=http://1form.ru/wp-content/uploads/2010/01/school_bag.jpg&w=360&h=360&ei=IRW6ULeOO6j44Q портфель
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.protraffik.ru/wp-content/uploads/2012/06/pen.jpg&imgrefurl=http://www.protraffik.ru/seti/blog/idei-na-leto-budem-rosti.html/attachment/pen&h=302&w ручка
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://7kilometr.com/images/article/210910/231501_9ae11259ab.jpg&imgrefurl линейка
http://www.labirint.ru/screenshot/goods/173012/1/ пенал
http://www.google.ru/imgres?q=карандаш&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=mWp&sa=X&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official&biw карандаш
http://www.google.ru/imgres?q=кролик&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=usU&sa=X&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official&biw=1366 кролик
http://www.google.ru/imgres?q=щенок&start=204&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=Bap&sa=X&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official щенок
http://www.google.ru/imgres?q=попугай&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=ovU&sa=X&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official&biw=1366 попугай
http://www.google.ru/search?q=ящерица&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=TH&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official&source ящерица
http://www.google.ru/imgres?q=морская+свинка&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=hI&sa=X&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official&biw морская свинка
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://strana-sovetov.com/images/stories/tip/animals/hamster-care-2.jpg&imgrefurl хомячок
http://www.google.ru/imgres?q=котёнок&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=iK&sa=X&tbo=d&rls=ru.yandex:ru:official&biw котёнок
http://muzofon.com/search/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%20%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5 цирковой марш «Парад-Алле»
http://muzofon.com/dwl.php?eq=YToxMDp7czoyOiJjcyI7czo0OiI0NjAxIjtzOjE6InUiO3M6NjoiODM1NzYyIjtzOjE6Im4iO3M6MTI6ImJhMTBlNzI4MDExMSI7czoxOiJhIjtzOjMxOiLQmNGB0LDQsN И.Дунаевский Цирковой марш из фильма «Цирк»
http://poiskm.ru/song/156763-Bethoven-K-Elize Л.Бетховен «К Элизе»