Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Лицей№10

г.Белгорода

конспект урока по внеурочной деятельности

2 класс

Учитель физической культуры

Разумова О.С

Раздел: Подвижные и народные игры.

Задачи:

  1. Обучение игре «Чай, чай выручай»

  2. Способствовать развитию физических качеств (координации, ловкости) во время игры «Запрещенное движение».

  3. Совершенствование передачи и мяча в игре «Догони второй мяч»

  4. Совершенствовать технику построения в одну шеренгу в игре «У ребят порядок строгий»;

Оборудование: мячи, свисток.

Место проведения: малый спортивный зал МОУ-лицей № 10.

Ход урока

Подготовительная часть

1. Построение, приветствие, сообщение цели и задач урока

2. Выполнение разновидности ходьбы по кругу.

  • На носках, руки к плечам;

  • На пятках, руки за голову;

  • Перекаты с пятки на носок руки на поясе;

3. Игра «Запрещенное движение».

Дети, стоя по кругу (лицом в круг) повторяют все движения за учителем, в команде которого присутствует слово «класс» , если в команде нет слова«класс», то команду выполнять нельзя. Тот, кто выполняет «запрещенное» движение, делает шаг назад. Таким образом, более внимательные дети останутся на своих местах, и они считаются более внимательными..

Основная часть

    1. Обучение игре «Чай, чай выручай»


  1. Правила игры отличаются от обычных салочек тем, что когда водящий догонит и осалит какого-либо игрока, тот не становится салкой, а замирает на месте и кричит: «Чай-чай-выручай!» до тех пор, пока его не выручат.
    Выручить его может любой из участников, пролезая у него между ног, кроме, конечно, водящего. При этом задача салки становится очень непростой, так как он сможет передать свою роль другому только тогда, когда догонит всех остальных игроков, и при условии, что их никто не выручит.
    2. Совершенствование передачи и мяча в игре
    «Догони второй мяч»

Учащиеся становятся лицом в круг на расстоянии вытянутых рук. Учитель выдает 2 мяча на одинаковом расстоянии друг от друга. Учащиеся по кругу передают мяч из рук в руки, пока второй мяч не догонит первый. Игра продолжается до тех пор пока у одного игрока не окажется два мяча. После того как играющие усвоят правила игры, можно усложнять правила: по свистку передавать мяч в другую сторону.

Заключительная часть

      1. Совершенствовать технику построения в одну шеренгу в игре «У ребят порядок строгий»;

Дети идут по кругу и поизносят следующие слова;

У ребят порядок строгий

Знают все свои места

Быстро станем мы в шеренгу

Тра-та-та, та-та, та-та!

После последнего слова играющие занимают свои места в шеренге.

    1. . Подведение итогов урока.

    2. Организационный уход из зала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here