средняя общеобразовательная школа №1 с.Чапаева Акжаикского района

Интегрированный урок на казахском, русском и английском языках

2 класс

Название темы

Животные -домашние и дикие

Общие цели

 сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека. Научиться составлять предложения о животных на казахском и английском языках.

Ссылка

 Компьютер, , итеративная доска, презентация

У учителя — рисунки животных

У учеников — карточки с заданиями;

Результат обучения

Предметные: 
• Находить связи в природе, между природой и человеком. 
• Сравнивать объекты природы, делить их на группы. 
• Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных. 
Регулятивные:
• Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. 
• Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. 
Познавательные:
• Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней. 
• Выполнять действия по образцу. 
• Задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них. 
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. 
• Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 
• Строить сообщения в устной форме. 
Коммуникативные:
• Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре. 
• Развивать умение принимать коллективное решение. 
Личностные: 
• Осознание необходимости учения. 
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности. 
• Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности. 
• Работать над осознанием ответственности за общее дело. 
• Учиться выражать свое мнение. 

Ключевые идеи

«Дикие» и «домашние» животные

Задания

Организационный момент. Цель – мотивация учения.

( приветствие на английском языке)

Задание 1 Дискуссия по пройденному материалу.

Задание 2: Проблемная ситуация ( сценка)

Задание 3: Загадки о животных

Задание 4:Презентация

Задание 5:Сопоставление предложений с картинкам о животных на казахском языке ( работа в группах)

Физминутка

Задание 6: :Задание сказочного героя на английском языке

Задание 7:Игра : Кто на картинке? (Работа в группах собирают картинки)

Задание 8:Составление рассказа о своем животном на трех языках( по плану)

Задание 9: комментирование

домашнего задания,рефлексия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here