Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Коркинская средняя общеобразовательная школа
Конспект урока окружающего мира
1 класс
«Полна природа удивленья»
Составитель:
Булатова Надежда Ильинична
учитель начальных классов
I квалификационная категория
с. Коркинское, 2014
Конспект урока
Учитель: Булатова Надежда Ильинична
Должность: учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МАОУ Коркинская СОШ
Свердловская обл., Туринский р-он, с.Коркинское
Класс: 1
УМК: «Планета Знаний»
Предмет: Окружающий мир
Тема: «Полна природа удивленья»
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Педагогическая цель: создать условия для формирования первоначального представления о живой и неживой природе, наблюдения за явлениями окружающей природы; способствовать развитию внимательности и наблюдательности, умению работать со схемами.
Задачи:
Обучающие: создать условия для открытия новых знаний учащимися о группах предметов окружающего мира.
Развивающие: развивать логическое мышление, учить сравнивать предметы, находить их различия, обобщать, делать выводы.
Воспитательные: способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету; формировать коммуникативные умения; способствовать развитию навыков сотрудничества.
Планируемые результаты
Предметные: обучающиеся научатся: различать объекты живой и неживой природы; приводить примеры различных явлений природы; сравнивать объекты природы между собой, соотносить явления, наблюдаемые в природе с иллюстрациями; классифицировать объекты живой и неживой природы по разным признакам;
Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; имеют познавательные интересы, учебные мотивы; воспринимают важность (ценность) учебы как интеллектуального труда и познания нового.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной(неуспешной деятельности; оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы;
Познавательные: общеучебные- находят ответы на вопросы в рисунках и схемах; ориентируются на разнообразие способов решения учебных задач.
логические – учатся осуществлять сравнение, делать выводы; строят рассуждения в форме простых суждений.
Коммуникативные: умеют работать в паре, учатся контролировать действия партнера; учатся задавать вопросы; учитывают разные мнения и стремятся координации различных позиций в сотрудничестве.
работа в парах, фронтальная, индивидуальная работа | |
Название учебного пособия, образовательной программы(УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс. | Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир.УМК «Планета Знаний», 1 класс ч.1, М.: АСТ*Астрель,2012 г. рабочая тетрадь, ч.1 |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) | текстовый документ, проектор, ноутбук, презентация (см. приложение) |
Краткое описание работы с ресурсом ( на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивидуальная, групповая и другое на усмотрение автора). | данный урок является первым в изучении раздела «Природа в жизни человека» в 1 классе. У обучающихся уже имеются определенные теоретические знания. |
Список используемый литературы.
Ссылки на Интернет – источники. | 1. Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир.УМК «Планета Знаний», 1 класс ч.1, М.: АСТ*Астрель,2012 г. 2. рабочая тетрадь, ч 1
Приложение № 1
град дождь ветер
снег радуга облака
луна листопад гроза
лед
Приложение № 2
дождь град комета
иней снегопад роса
мороз молния
шторм проталина метель
луна ледоход
|