МБОУ «Забузанская СОШ имени Турченко Э.П.»

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Тема «Закаляться может каждый»

Учитель: Рахмедова Ж.Т. 2 «б» класс

Цели урока:

1. Познакомить учащихся с правилами закаливания организма

2. Обобщить знания об организме человека;

3. Воспитывать человека, который умеет заботиться о своём здоровье

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, учебники, рабочие тетради, разрезные карточки

Ход урока.

I. Организационный момент.

Эпиграф к уроку: В здоровом теле – здоровый дух!

— Как вы понимаете слова эпиграфа?

II. Введение в тему урока.

-Сегодня мы поговорим о закаливании организма, о здоровом образе жизни. (слайд №2)

Чтение стихотворения

Малыш ты хочешь быть здоров, Не пить плохих таблеток,

Забыть уколы докторов, И капли из пипеток.

Чтобы носом не сопеть, И не кашлять сильно,

Обливайся каждый день, Лей весьма обильно.

Чтоб в учебе преуспеть, И была смекалка,

Всем ребятушкам нужна водная закалка.

III. Проверка знаний.

Работа с разрезными картинками.

— Соберите картинки и скажите, какие виды спорта вы видите? (слайд №3)

IV. Знакомство с новым материалом. (слайд №4)

1. Посмотрите на иллюстрацию. Кто здесь изображен? (морж)

— Где обитает это животное?

— Кто изображен на второй картинке? (человек в проруби)

— Как называют людей, которые купаются в проруби зимой? (люди-моржи)

— Как вы думаете, почему их так называют?

— Можно ли сразу стать «моржом»? Почему?

— Сегодня на уроке мы с вами постараемся ответить на вопросы: (слайд №5)

1. С чего необходимо начинать закаливание?

2. Виды закаливания.

3. Значение закаливания для здоровья человека.

— Что вы себе представляете, когда слышите слово «закаливание»? (слайд№6)

— А чтобы ответить на первый вопрос нашего урока, давайте откроем учебники

2. Работа по учебнику, стр.43-44.

— Давайте прочитаем, какие правила закаливания надо соблюдать.

— Проверьте правильно ли я написала (слайд №7)

Физкультминутка. (слайд №8)

— А теперь переходим ко второму вопросу нашего урока – виды закаливания.

— Какие виды закаливания вы знаете?

— Давайте проверим (слайд№9-12)

V. Творческая работа.

— Придумайте веселую историю про мальчика, который не любил заниматься физкультурой. (учебник стр.44)

VI. Работа в тетради

— Придумайте и нарисуйте картинку, как вы занимаетесь спортом.

VII. Итог урока.

— А теперь ответим на третий последний вопрос нашего урока – значение закаливания для здоровья человека.

— Как вы думаете, нужно ли человеку закаляться?

— Ответ прочитайте на следующем слайде (слайд №13)

— И в завершении нашего урока прочитайте пословицу (слайд №14)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here