Входная контрольная работа по окружающему миру учении ___ 4 класса « ___ » ________________________________
Вариант – 1.
Раздел «Обитатели Земли»
Куропатка, подорожник, белый гриб, дождевой червь, берёза, окунь, клюква, стрекоза, рак.
Лишнюю воду на болоте впитывает * * называются «планктон» Луговые производители * * клюква. Организмы, плавающие в толще воды * * мох-сфагнум. На болоте растёт ягода * * злаки.
5. Допиши предложения, выбрав понятие: твёрдые тела, жидкости, газы. — Имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы ____________ — Имеют постоянную форму и объём ________________________________ — Не имеют постоянной формы и объёма _____________________________
Раздел «История Отечества»
6. Впиши исторические даты (число, месяц, год). — Конец Великой Отечественной войны __________________________ — Первый человек полетел в космос _____________________________
Первый полёт человека в космос * * 1380 г. Куликовская битва * * 1961 г. Смутное время, преодолеть которое помогли Минин и Пожарский * * 1861 г. Отмена крепостного права * * 1612 г.
7. Расставь эпохи по порядку, пронумеровав овалы:
Современная Россия Российская империя СССР Московское государство Древняя Русь 8. Подчеркни понятия, относящиеся к Современной России:
Пионер, сотовая связь, спутник, дружинник, компьютер, князь Игорь, президент В.В.Путин, мультимедийные технологии, В.И.Ленин.
9. Соедини известных деятелей с родом их занятия: Ломоносов художник Тургенев писатель Суворов учёный Брюллов полководец
10. Продолжи высказывание.
в учении – легко в бою» _____________________
______________________
| Входная контрольная работа по окружающему миру учении ___ 4 класса « ___ » ________________________________
Вариант – 2.
Раздел «Обитатели Земли»
Черника, микробы, ромашка, журавль, бабочка, сыроежка, улитка, олень, дуб.
Озёрный разрушитель * * речной рак. Луговые производители * * клюква. Болотное растение, впитывающее воду * * злаки На болоте растёт ягода * * это мох-сфагнум
5. Допиши предложения, выбрав понятие: твёрдые тела, жидкости, газы. — Не имеют постоянной формы и объёма _____________________________ — Имеют постоянный объём, но не имеют постоянной формы ____________ — Имеют постоянную форму и объём ________________________________ Раздел «История Отечества»
6. Впиши исторические даты (число, месяц, год). — Начало Великой Отечественной войны _________________________ — Конец Великой Отечественной войны __________________________
Ледовое побоище * * 1242 г. Война с Наполеоном * * 988 г. Великая Октябрьская социалистическая революция * * 1812 г. Крещение Руси * * 1917 г.
7. Расставь эпохи по порядку, пронумеровав овалы:
Московское государство СССР Древняя Русь Современная Россия Российская империя 8. Подчеркни понятия, относящиеся к Современной России:
Революция, цифровое телевидение, крепостное право, оператор сотовой связи, Батыево нашествие, И. В. Сталлин, смартфон, дворяне.
9. Соедини известных деятелей с родом их занятия: Гоголь полководец Чайковский писатель Кутузов композитор Менделеев учёный
10. Продолжи высказывание.
Петра I _______________________
________________________
|