Анализ

воспитательной работы

за 20013-2014 учебный год

классного руководителя 2А класса

ПАХОМОВОЙ НАДЕЖДЫ ПЕТРОВНЫ

Во 2А классе на конец учебного года обучаются 20 учеников: 10 девочек и 10 мальчиков. Один ученик класса, Екимов Сергей, из многодетной семьи. Шестеро учащихся класса воспитываются в неполных семьях (Вязанкин Артём, Крюкова Лилия, Овечкин Артём, Паринов Максим, Сёмина Ирина, Яритенко Злата).

Учащиеся общительны, явного деления на группы не наблюдается. Мальчики подвижны, но не агрессивны. Но есть в классе ученица, которую по результатам моих наблюдений следует отнести к «пренебрегаемым». Это Яритенко Злата. Девочка отличается крайне медленным темпом деятельности, с трудом вовлекается в коллективную работу на уроках, не умеет давать правильные ответы, так как не владеет грамотной речью.

Учащиеся владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Выявлена группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Агурееву Дарью, Калугину Викторию, Крылову Дарью, Никитину Юлию, Панашел Александра, Паринова Максима, Юшкину Яну.

В классе есть ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, справляются с учебными заданиями, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся класса: Ларин Николай, Крюкова Лилия, Рожков Владислав, Ромазанова Люба, Чека Софья, Щептенов Максим.

Но есть в классе группа учащихся, которые отличаются слабой организованностью, недисциплинированностью, часто безответственным отношением к выполнению домашних заданий. К ним можно отнести следующих учащихся: Бурмистрова Евгения, Вязанкина Артёма, Екимова Сергея, Овечкина Артёма.

В целом, класс является работоспособным, активно участвующий во всех КТД класса и школы.

Целью воспитательной деятельности в классном коллективе в 201-2014учебном году явилось создание благоприятных психолого-педагогических условий для индивидуального, физического и духовного развития личности ребёнка, своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей, формировании и раскрытии творческой индивидуальности личности младшего школьника.

Были поставлены следующие задачи:

  • продолжить изучение личностных качеств учащихся,

  • содействование формированию классного коллектива и создание в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся,

  • учить ребят грамотному общению друг с другом, поддерживая и развивая в них такие качества, как доброта, отзывчивость, умение сопереживать товарищу, уважение к окружающим людям,

  • воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить с интересом коллектива,

  • расширить представления детей о нормах культурной жизни,

  • приобщать детей к нормам культурной жизни.

В классе 20 учащихся. Занимаются в кружках и секциях 20 человек.

Уровень сплочённости коллектива: средний т.к. пока ещё не каждый ученик класса включён в общие дела.

Уровень самоуправления – средний.

Результаты классных и общешкольных КТД

  • Были совершены экскурсии в Краеведческий музей и в Художественный музей, экскурсия в Константиново – Пощупово.

  • Приняли участие в конкурсах рисунков

«Безопасная дорога» — все учащиеся класса,

«Красота родного края» — все учащиеся класса,

«Папа может» — Ларин Николай 2 место в городе,

«День рождения Деда Мороза» — награждены Рожков В. и Калугина В.

  • Приняли участие в конкурсе сказок «День рождения Деда Мороза» — награждена Калугина В.

  • Приняли участие в городском конкурсе «Ёлочная игрушка».

  • Приняли участие в школьном КТД «Прощание с Азбукой».

  • В школьном КТД «Золотая осень» в конкурсе сценок про овощи заняли

1 место;

  • В школьном КТД «День матери»

в конкурсе рисунков «Портрет любимой мамы» 1 место занял Фолом- кин М.;

в конкурсе сочинений «Моя любимая мама» 3 место заняла Юшкина Я.;

в конкурсе сценок с участием мам и бабушек (Юшкина С.В. и Фоломкина М.И.) заняли 1 место.

В рамках недели математики приняли участие в конкурсе аппликаций из геометрических фигур:

Юшкина Я. – 1место;

Сёмина И. – 2 место;

Калугина В. – 3 место;

Ларин Н. – 3 место.

  • Участие в «Фейерверке талантов»

номинация «Весенние голоса» — Ромазанова Люба заработала Почётную грамоту;

номинация «Хореография» — Юшкина Яна, Калугина Виктория, Агуреева

Дарья — 2 место.

  • Участие в конкурсе «Настоящие и будущие олимпийцы» заняли 3 место.

За прошедший год заслуживают поощрения:

Фамилия, имя

За что заслужил поощрение

Панашел Александр

1.Всероссийская олимпиада по математике «Математический круговорот» 1 место.

2.Всероссийская олимпиада по русскому языку «Говорим и пишем правильно» 1 место.

3.Всероссийская олимпиада по чтению «Книжный клуб» 1 место.

2. Интеллектуальный марафон «Всезнайка»- 9 место.

Паринов Максим

1.Всероссийская олимпиада по математике «Математический круговорот» 1 место.

2.Всероссийская олимпиада по русскому языку «Говорим и пишем правильно» 1 место.

3. Интеллектуальный марафон «Всезнайка»- 9 место.

Юшкина Яна

1.Всероссийская олимпиада по математике «Математический круговорот» 1 место.

2.Всероссийская олимпиада по русскому языку «Говорим и пишем правильно» 1 место.

3.Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Юный натуралист» 1 место.

4. Всероссийская олимпиада по математике «Математическая регата»

1 место.

Калугина Виктория

1.Всероссийская олимпиада по математике «Математический круговорот» 1 место.

2.Всероссийская олимпиада по русскому языку «Говорим и пишем правильно» 1 место.

3.Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Юный натуралист» 1 место.

4. Всероссийская олимпиада по математике «Математическая регата»

1 место.

Работа с родителями:

  • За прошедший год проведено (количество)

    1. Родительских собраний___4_____________________________________

    2. Заседаний родительского комитета___4_____________________________________

    3. Родительского всеобуча___4______________________________________

      • Посещено квартир учащихся (количество)___4___________________________

      • Кто из родителей не был ни разу на собрании —

      • Какие вопросы интересовали родителей?

Как развить самостоятельность у ребёнка?

Как помочь ребёнку в приготовлении уроков?

Как готовить устные уроки?

В течение года класс посетил (количество):

Музеи__2___

Кинотеатры___1_____

Выставки__1______

Театры__3______

Библиотеки___3_____

Итак, можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи. Удовлетворённость родителей и учащихся жизнью в классе показывает правильность выбранных ориентиров воспитательной работы. Следовательно, основные направления деятельности должны остаться прежними. Но следует внести коррективы с целью устранения недостатков:

  • контроль над некоторыми учащимися со стороны родителей ослаблен

(Екимов Сергей, Бурмистров Евгений, Яритенко Злата);

  • не полностью реализованы возможности некоторых учеников в учебной деятельности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here