Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением
математики, физики и литературы
г. Старая Русса
ТАБЛИЦЫ
ПРЕДМЕТНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1 КЛАССА
учитель начальных классов —
Игнатьева Ирина Владимировна
(2013 – 2014 учебный год)
Лист индивидуальных достижений
Учени(цы)ка ___________________________________ 1 класс ОУ _________________________
Учитель — _____________________________ Математика
Формируемые навыки и умения | Даты проведения оценивания | ||||||||||
Старт | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Итог | |||
1. Общие свойства предметов и групп предметов | |||||||||||
1.1. | Сравнительные характеристики предметов по размеру | больше |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
меньше |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
длиннее |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
короче |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
выше |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
ниже |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
шире |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
уже |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1.2 | Сравнительные характеристики положения предметов в пространстве | перед |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
между |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
за |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
ближе |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
дальше |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
слева-справа |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1.3 | Сравнительные характеристики последовательности событий | раньше |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
позже |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1.4. | Сравнительные количественные характеристики групп предметов | столько же |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
больше |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
меньше |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
больше на |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
меньше на |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. Числа и величины | |||||||||||
2.1. | Счёт предметов в пределах 10 | прямой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обратный |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2.2. | Название и запись чисел | первого десятка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 10 до 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2.3. | Расположение чисел в числовом ряду | следующ число |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предыдущее |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
чётные нечётные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2.4. | Сравнение чисел | Знаки >< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
первого десятка |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
в пределах 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. Арифметические действия | |||||||||||
3.1. | Смысл действий, знаки действий | сложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вычита — ние |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3.2. | Сложение без перехода через десяток | в преде -лах 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в преде -лах 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3.3. | Вычитание без перехода через десяток | в преде -лах 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в преде -лах 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3.4. | Сложение и вычитание с числом 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3.5. | Название компонентов | сложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вычита — ния |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4. Текстовые задачи | |||||||||||
4.1. | Решение задач на нахождение | суммы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
остатка |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4.2. | Решение задач на …….. | увелич. числа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение числа |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
4.3. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
5. Геометрические фигуры и величины. | |||||||||||
5.1. | Название фигур | квадрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
круг |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
треугольн |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
прямоуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
5.2. | Отрезок | построен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
измерен |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6. Работа с данными. | |||||||||||
6.1. | Таблицы | строка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
столбец |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
6.2. | Чтение и заполнение таблиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6.3. | Выполнение логических заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист индивидуальных достижений
Учени(ца)к____________________________ 1 класс ОУ ___________________________
Учитель______________________________
Обучение грамоте
Формируемые навыки и умения | Даты проведения оценивания | ||||||||
старт | Окт | Нояб. | Дек. | Янв. | Фев. | Итог. | |||
1. Навыки чтения | |||||||||
1.1. | Техника чтения | Чтение слогов |
|
|
|
|
|
|
|
Чтение слов |
|
|
|
|
|
|
| ||
Ударение |
|
|
|
|
|
|
| ||
Чтение предложений |
|
|
|
|
|
|
| ||
Чтение текстов |
|
|
|
|
|
|
| ||
Безошибочность чтения |
|
|
|
|
|
|
| ||
Выразительность чтения |
|
|
|
|
|
|
| ||
1.2. | Понимание прочитанного | Ответ на прямой вопрос по прочитанному |
|
|
|
|
|
|
|
Словесное «рисование картин» к прочитанному |
|
|
|
|
|
|
| ||
Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему. |
|
|
|
|
|
|
| ||
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте |
|
|
|
|
|
|
| ||
1.3. | Пересказ | С опорой на помощь учителя или иную |
|
|
|
|
|
|
|
Без опоры на помощь |
|
|
|
|
|
|
| ||
1.4. | Чтение наизусть |
|
|
|
|
|
|
| |
1.5. | Составление собственного рассказа
|
|
|
|
|
|
|
| |
2. Навыки письма | |||||||||
2.1 | Техника письма | Запись слогов под диктовку |
|
|
|
|
|
|
|
Запись слов под диктовку |
|
|
|
|
|
|
| ||
Выделение ударной гласной |
|
|
|
|
|
|
| ||
Запись предложений |
|
|
|
|
|
|
| ||
Запись небольших текстов |
|
|
|
|
|
|
| ||
Безошибочное письмо |
|
|
|
|
|
|
| ||
2.2. | Понимание письменной речи | Письменное оформление ответа на вопрос |
|
|
|
|
|
|
|
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте |
|
|
|
|
|
|
| ||
2.3. | Письмо по памяти |
|
|
|
|
|
|
|
Список использованной литературы:
-
Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа.
УМК «Планета знаний», Москва АСТ «Астрель», 2011 г.