Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением

математики, физики и литературы

г. Старая Русса

ТАБЛИЦЫ

ПРЕДМЕТНЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1 КЛАССА

учитель начальных классов —

Игнатьева Ирина Владимировна

(2013 – 2014 учебный год)

Лист индивидуальных достижений

Учени(цы)ка ___________________________________ 1 класс ОУ _________________________

Учитель — _____________________________ Математика

№ п/п

Формируемые навыки и умения

Даты проведения оценивания

Старт

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Фев.

Март

Апр.

Итог

1. Общие свойства предметов и групп предметов

1.1.

Сравнительные характеристики предметов по размеру

больше

меньше

длиннее

короче

выше

ниже

шире

уже

1.2

Сравнительные характеристики положения предметов в пространстве

перед

между

за

ближе

дальше

слева-справа

1.3

Сравнительные характеристики последовательности событий

раньше

позже

1.4.

Сравнительные количественные характеристики групп предметов

столько же

больше

меньше

больше на

меньше на

2. Числа и величины

2.1.

Счёт предметов в пределах 10

прямой

обратный

2.2.

Название и запись чисел

первого десятка

от 10 до 100

2.3.

Расположение чисел в числовом ряду

следующ число

предыдущее

чётные

нечётные

2.4.

Сравнение чисел

Знаки ><

первого десятка

в пределах 100

3. Арифметические действия

3.1.

Смысл действий, знаки действий

сложение

вычита —

ние

3.2.

Сложение без перехода через десяток

в преде -лах 10

в преде -лах 100

3.3.

Вычитание без перехода через десяток

в преде -лах 10

в преде -лах 100

3.4.

Сложение и вычитание с числом 0

3.5.

Название компонентов

сложения

вычита —

ния

4. Текстовые задачи

4.1.

Решение задач

на нахождение

суммы

остатка

4.2.

Решение задач

на ……..

увелич.

числа

уменьшение числа

4.3.

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого

5. Геометрические фигуры и величины.

5.1.

Название фигур

квадрат

круг

треугольн

прямоуг

5.2.

Отрезок

построен

измерен

6. Работа с данными.

6.1.

Таблицы

строка

столбец

6.2.

Чтение и заполнение таблиц

6.3.

Выполнение логических заданий

Лист индивидуальных достижений

Учени(ца)к____________________________ 1 класс ОУ ___________________________

Учитель______________________________

Обучение грамоте

№ п/п

Формируемые навыки и умения

Даты проведения оценивания

старт

Окт

Нояб.

Дек.

Янв.

Фев.

Итог.

1. Навыки чтения

1.1.

Техника чтения

Чтение слогов

Чтение слов

Ударение

Чтение предложений

Чтение текстов

Безошибочность чтения

Выразительность чтения

1.2.

Понимание прочитанного

Ответ на прямой вопрос по прочитанному

Словесное «рисование картин» к прочитанному

Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему.

Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте

1.3.

Пересказ

С опорой на помощь учителя или иную

Без опоры на помощь

1.4.

Чтение наизусть

1.5.

Составление собственного рассказа

2. Навыки письма

2.1

Техника письма

Запись слогов под диктовку

Запись слов под диктовку

Выделение ударной гласной

Запись предложений

Запись небольших текстов

Безошибочное письмо

2.2.

Понимание письменной речи

Письменное оформление ответа на вопрос

Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте

2.3.

Письмо по памяти

Список использованной литературы:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа.

УМК «Планета знаний», Москва АСТ «Астрель», 2011 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here