Форма отчёта по итогам работы с классом за 2013-2014 учебный год.
Классный руководитель (ФИО): Андреева С.В.
Класс: 2 «В»
Стаж работы в данном классе: первый год
Количество обучающихся в классе: 23ч
-
Анализ результатов внешкольной внеурочной воспитательной работы
1.Результаты личностного роста обучающихся
1 Отечество | 2 Земля | 3 Мир | 4 Труд | 5 Культура | 6 Знания | 7 Отношение к людям | 8 Отношение к иным людям | 9 Здоровье | 10 Внутренний мир | |||||||||||
Устойчиво – негативное % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ситуативно негативное % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ситуативно – позитивное% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учтойчиво – позитивное % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Участие и достижения классного коллектива, обучающихся в мероприятиях различного уровня за второе полугодие.
Количество участников | Результат (грамота, место) | Уровень (школьный, городской, окружной) | |
Общешкольные мероприятия: |
|
|
|
Турслёт «Лицом к природе» | 23 | Грамота |
|
Посвящение в гимназисты | 23 |
|
|
«Дай лапу» | 23 |
|
|
Конкурс чтецов | 3 |
|
|
Акция станции юннатов «Зимняя кладовая» | 23 |
|
|
Встреча с Пинаевым (писатель) | 23 |
|
|
Филармонический урок | 23 |
|
|
Успешное чтение (открытие) | 23 |
|
|
Акция «Спаси дерево» | 3 |
|
|
Шоу роботов | 23 |
|
|
Планетарий | 23 |
|
|
Успешное чтение (участие) | 23 |
|
|
Конкурс рисунков «Дети и закон» | 16 |
|
|
Конкур работ «Рождественская птица» | 3 | Грамоты |
|
Правовая игра | 23 | 2 место |
|
Неделя русского языка — Выпуск газеты и игра «Вертолина» | 23 | 1 место |
|
Неделя математики – Выпуск газеты | 23 |
|
|
Конкурс рисунков к любимому произведению | 15 |
|
|
Оформление кабинета к Новому году | 23 | 1 место |
|
Урок доброты ( Кин.Галерея-24.12) | 23 |
|
|
Конкурс рисунков «Сочи 2014 –Олимпиада) | 7 |
|
|
Новогодняя ёлка в «Старом Сургуте» | 23 |
|
|
Конкурс рисунков «Мой безопасный путь в школу»
| 17 | 2 Грамоты | Гимназический |
Гимназическаявыставка поделок «Рождественская птица» (Городская акция «Рождественская птица»)
| 4 | Сытенко Вадим -Диплом 2 степени | Гимназический Городская акция |
Городской конкурс «Лучшая новогодняя ёлочная игрушка» (ИКЦ «Старый Сургут») | 5 |
| участие |
Городской конкурс детского рисунка «Олимпийская страна» (Организатор – «Русское радио») | 8 |
| участие |
Спектакль «Красная Шапочка» | 23 |
|
|
Спектакль «Петушок — золотой гребешок» | 23 |
|
|
Конкурс поделок из шишек «Ёлочка» | 2 | Артамонова Марина — диплом | городской |
|
|
|
|
-
Результаты профилактической работы.
Количество обучающихся, находящихся на внутришкольном контроле у социального педагога | Количество правонарушений, совершённых обучающимися класса | Количество специалистов привлеченных к профилактическим мероприятиям | |
нет | нет | нет | психолог |
2. Анализ процесса воспитания в школе.
-
Сформированность классных коллективов (+) и нахождение каждого ребёнка в нём.
Наблюдаются первые шаги по сплочению коллектива, нет достаточного опыта взаимодействия, взаимопомощи, достижение какой – либо цели происходит с трудом. Скрепляющим звеном является дисциплина, авторитет старших. | Присутствуют признаки первоначального актива (есть на кого опереться), но это непостоянное временное явление, не хватает инициативы, ответственности за выбранное направление дел, которое не доводится до конца. | Формируется данный коллектив по принципу «один за всех и все за одного». Характерны такие позиции как: дружеское участие, принципиальность, взаимная требовательность. Скрепляющим звеном являются знающие и надёжные организаторы и авторитетные одноклассники. | Ярко проявляются все качества сплочённого коллектива, основанного на: единомыслии, взаимопонимании, деловом сотрудничестве, ответственности за каждого. | |
|
| + |
|
|
Количество неформальных лидеров | Количество активистов — помощников | Количество классных активов | Перечислить направление деятельности классных активов | |
нет | нет | 5 |
|
|
-
Открытые воспитательные мероприятия.
Форма проведения | Дата проведения | Качество проведения и результативность | |||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Использование эффективных форм и образовательных технологий в воспитательном процессе.
Освоена в текущем году | Применяется на системном уровне | Применяется эпизодически | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Взаимодействие классного руководителя с родителями
Название мероприятия | Количество участников | Дата проведения | |
Родительское собрание |
| 23 | Сентябрь, ноябрь |
Консультации |
|
| еженедельно |
Оформление кабинета |
|
| декабрь |
Новогодний праздник |
|
| декабрь |
Турслёт |
|
| сентябрь |
|
|
|
|
3. Анализ условий, обеспечивающих результативность процесса воспитания.
-
Программное, проектное и техническое обеспечение воспитательного процесса
Количество и название мероприятий, разработанных или проведенных по программам, проектам воспитания | Перечислить оборудование, используемое при проведении воспитательных мероприятий | |
|
|
|
-
Использование средового ресурса в воспитательной практике.
Название мероприятий, проведённых совместно с педагогами школы (перечислить) | Название мероприятий, проведённых в содружестве с другими классными коллективами | |
| Родительское собрание по теме «Внимание» — психолог гимназии | Успешное чтение Проектная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Повышение квалификации по функционалу классного руководителя
Тема | Результат | |
Участие в семинарах |
|
|
Изучение литературы |
|
|
Посещение открытых воспитательных мероприятий |
|
|
курсы |
|
|
Иное: |
|
|
-
Диссеминация опыта своей деятельности.
Форма предоставления опыта | Уровень предоставления | Сроки | |
|
|
|
|
|
|
|
|