Форма отчёта по итогам работы с классом за 2013-2014 учебный год.

Классный руководитель (ФИО): Андреева С.В.

Класс: 2 «В»

Стаж работы в данном классе: первый год

Количество обучающихся в классе: 23ч

  1. Анализ результатов внешкольной внеурочной воспитательной работы

1.Результаты личностного роста обучающихся

1

Отечество

2

Земля

3

Мир

4

Труд

5

Культура

6

Знания

7

Отношение к людям

8

Отношение к иным людям

9

Здоровье

10

Внутренний мир

Устойчиво – негативное %

Ситуативно негативное %

Ситуативно – позитивное%

Учтойчиво – позитивное %

  1. Участие и достижения классного коллектива, обучающихся в мероприятиях различного уровня за второе полугодие.

мероприятия

Количество участников

Результат (грамота, место)

Уровень (школьный, городской, окружной)

Общешкольные мероприятия:

Турслёт «Лицом к природе»

23

Грамота

Посвящение в гимназисты

23

«Дай лапу»

23

Конкурс чтецов

3

Акция станции юннатов «Зимняя кладовая»

23

Встреча с Пинаевым (писатель)

23

Филармонический урок

23

Успешное чтение (открытие)

23

Акция «Спаси дерево»

3

Шоу роботов

23

Планетарий

23

Успешное чтение (участие)

23

Конкурс рисунков «Дети и закон»

16

Конкур работ «Рождественская птица»

3

Грамоты

Правовая игра

23

2 место

Неделя русского языка — Выпуск газеты и игра «Вертолина»

23

1 место

Неделя математики – Выпуск газеты

23

Конкурс рисунков к любимому произведению

15

Оформление кабинета к Новому году

23

1 место

Урок доброты ( Кин.Галерея-24.12)

23

Конкурс рисунков «Сочи 2014 –Олимпиада)

7

Новогодняя ёлка в «Старом Сургуте»

23

Конкурс рисунков «Мой безопасный путь в школу»

17

2 Грамоты

Гимназический

Гимназическаявыставка поделок «Рождественская птица»

(Городская акция «Рождественская птица»)

4

Сытенко Вадим -Диплом 2 степени

Гимназический

Городская акция

Городской конкурс «Лучшая новогодняя ёлочная игрушка»

(ИКЦ «Старый Сургут»)

5

участие

Городской конкурс детского рисунка «Олимпийская страна» (Организатор – «Русское радио»)

8

участие

Спектакль «Красная Шапочка»

23

Спектакль «Петушок — золотой гребешок»

23

Конкурс поделок из шишек «Ёлочка»

2

Артамонова Марина — диплом

городской

  1. Результаты профилактической работы.

Количество обучающихся не занятых в детских объединениях системы дополнительного образования.

Количество обучающихся, находящихся на внутришкольном контроле у социального педагога

Количество правонарушений, совершённых обучающимися класса

Количество специалистов привлеченных к профилактическим мероприятиям

нет

нет

нет

психолог

2. Анализ процесса воспитания в школе.

  1. Сформированность классных коллективов (+) и нахождение каждого ребёнка в нём.

Каждый сам по себе. Нет «сцепления» между людьми. Нет стержня, авторитетного центра, вокруг которого происходило бы объединение, сплочения детей.

Наблюдаются первые шаги по сплочению коллектива, нет достаточного опыта взаимодействия, взаимопомощи, достижение какой – либо цели происходит с трудом. Скрепляющим звеном является дисциплина, авторитет старших.

Присутствуют признаки первоначального актива (есть на кого опереться), но это непостоянное временное явление, не хватает инициативы, ответственности за выбранное направление дел, которое не доводится до конца.

Формируется данный коллектив по принципу «один за всех и все за одного». Характерны такие позиции как: дружеское участие, принципиальность, взаимная требовательность. Скрепляющим звеном являются знающие и надёжные организаторы и авторитетные одноклассники.

Ярко проявляются все качества сплочённого коллектива, основанного на: единомыслии, взаимопонимании, деловом сотрудничестве, ответственности за каждого.

+

Количество отверженных, не принятых коллективом обучающихся

Количество неформальных лидеров

Количество активистов — помощников

Количество классных активов

Перечислить направление деятельности классных активов

нет

нет

5

  1. Открытые воспитательные мероприятия.

Тема мероприятия

Форма проведения

Дата проведения

Качество проведения и результативность

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

  1. Использование эффективных форм и образовательных технологий в воспитательном процессе.

Название

Освоена в текущем году

Применяется на системном уровне

Применяется эпизодически

  1. Взаимодействие классного руководителя с родителями

Форма работы с родителями

Название мероприятия

Количество участников

Дата проведения

Родительское собрание

23

Сентябрь, ноябрь

Консультации

еженедельно

Оформление кабинета

декабрь

Новогодний праздник

декабрь

Турслёт

сентябрь

3. Анализ условий, обеспечивающих результативность процесса воспитания.

  1. Программное, проектное и техническое обеспечение воспитательного процесса

Автор и название программ воспитания, проектов, которые используете в воспитательной практике

Количество и название мероприятий, разработанных или проведенных по программам, проектам воспитания

Перечислить оборудование, используемое при проведении воспитательных мероприятий

  1. Использование средового ресурса в воспитательной практике.

Название мероприятий, проведенных с привлечением социальных партнёров (указать каких именно)

Название мероприятий, проведённых совместно с педагогами школы (перечислить)

Название мероприятий, проведённых в содружестве с другими классными коллективами

Родительское собрание по теме «Внимание» — психолог гимназии

Успешное чтение

Проектная деятельность

  1. Повышение квалификации по функционалу классного руководителя

Форма повышения квалификации

Тема

Результат

Участие в семинарах

Изучение литературы

Посещение открытых воспитательных мероприятий

курсы

Иное:

  1. Диссеминация опыта своей деятельности.

Тема опыта

Форма предоставления опыта

Уровень предоставления

Сроки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here