План проведения коучинг-сессии родительского собрания.
Дата: 29 октября 2014 го Время проведения: 16.30 класс 4
Классный руководитель Садардинова Т.А.
Тема: «Успешная школа – успешный ученик»
Задачи SMART:
Измеримая: 60 минут 100% знают навыки ученика 21 века, показатели хорошей школы
Достижимая: применять виды вовлечённости родителей в учебный процесс; развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.
Конкретная: изучать типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
Реалистичная: владеть типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы
Ожидаемые результаты:
знают типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века
мотивированы развивать навыки необходимые учащимся 21 века; соблюдать показатели хорошей школы.
владеют типами вовлечённости родителей, показателями хорошей школы
применяют: виды вовлечённости родителей в учебный процесс;
развивать навыки необходимые учащимся 21 века;
соблюдать показатели хорошей школы.
Целевая аудитория: родители присутствовали — 10 родителей.
Место проведения: кабинет 201
Оформление : приглашения, цветы, столы для работы в группах
Оборудование: ИКТ, экран ,ноутбук, презентация, видеоролики, раздаточный материал, стикеры, анкеты, картинки (для деления на группы). Клей, ножницы.
Этапы коучинга. /действия коуча/ | Тайм- менед жмент | цель | ресурсы | Ожидаемые результаты | |
1 | Приветствие. Психологический настрой: тренинг на доверительное отношение «В зоопарке» | 3 мин | -создать доверительные отношения; | Участники..- родители.. | -Создана доброжелательная атмосфера — установлено взаимопонимание |
2 | Организация работы деления на группы | 7 мин | -распределить по группам -составить правила работы в группах
| Участники –родители Картинки (для деления на группы) Презентация | -сформированы группы -соблюдаются правила работы в группе |
3 | Вызов (побуждение к действию). Показ видеороликов «Такое будущеее..» «Иногда слово убивает мечту» Обсуждение /вопросы/ Как можно связать этот ролик с нашей темой? (варианты ответов) | 5 мин | -уметь действовать в команде, быть сплоченными.
Стимулировать и побудить к действию | Интерактивное оборудование, презентация, картинки | -мотивированы и умеют работать в команде; — активны в достижении цели; — знают проблемы семьи и школы; — побуждены к сотруднечеству со школой; — понимают важность перемен в школе. |
4 | Реализация. (осмысление и практика)
Игра «Ромб 9». Работа. Создание постеров
1 группа: «Типы вовлеченности родителей» 2 группа: «Показатели хорошей школы» 3 группа: « Модель ученика 21 века» |
10 мин
| Научить анализировать информацию
Изучить теоретический материал
Применить информацию при создании постера :
Классифицировать по важности | Стикеры, участники группы, презентация, Раздаточный материал, тексты, маркеры, постеры
| -умеют анализировать информацию — изучают виды вовлечённости родителей в учебный процесс; навыки необходимые учащимся 21 века; показатели хорошей школы. -работают в группе, обсуждают вопросы ; составляют постеры, готовят защиту -вовлечены в групповую работу |
5 | Защита проектов Вывод по теме: Чтобы дети были успешными надо создать им для этого условия, тесно сотрудничать родителям со школой | 2 мин на груп-пу | Знать и применять информацию | Участники группы, Постеры | -знают и применяют виды вовлечённости родителей в учебный процесс; -аргументированно высказывают своё мнение |
6 | Обсуждение вопроса Как данные задания связаны с темой нашего коучинга- собрания? | 5мин | Уметь аргументировать выбор ответа | Участники группы
| -аргументированно высказывают своё мнение — анализируют полученную информацию |
7 | Поощрение: 1 группа – словесно; 2 группа – рисунок; 3 группа — жесты | 5 мин | поощрить работу участников каждой группы | Участники группы, стикеры, маркеры | -мотивированы работать в группе — оценивают работу каждого в группе |
8 | Рефлексия. «Плюс – минус – вопрос». «+» — что хорошего, «-» — что непонятно, «?» — что в этом интересного Голос родителя Анкетирование | 5мин | -отвечать на вопросы рефлексии -участники на стикерах делают записи и крепят на доску. — ответить на вопросы анкет | Бланки рефлексии, участники группы, листы обратной связи, анкета | -отвечают на вопросы рефлексии — заполняют лист обратной связи -отвечают на вопросы анкеты |
9 | Кейс- стади. Прогноз/следующие шаги/. Рекомендуемая литература. | 2мин | -закрепить типы вовлечённости родителей, показатели хорошей школы, навыки учащихся 21 века — раздать памятки для родителей | памятки | -прочитают советы -изучат рекомендации |
10 | Ритуал прощания. «Спасибо за приятное общение!». | 2 мин | Провести ритуал завершения работы | участники | В доброжелательной обстановке закончить родительское собрание |
11 | Кофе — брейк |
|
|
|
|