Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»
«Согласовано» Заместитель директора по ВР МБОУ «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»
____________ Т.М. Черепанова « » 201 г.
| «Утверждаю» Директор МБОУ «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1» __________ С.В. Шилина
Приказ № ___
от «» 201 г |
План воспитательной работы 3 «А» класса на 2013 – 2014 учебный год.
Классный руководитель:
Бражникова В.Ф.
Шелаболиха, 2013г.
Анализ воспитательной работы за 2012-2013гг.
В классе на начало года было 17 чел., на конец года – 18 человек. Прибыла Тарсукова Полина.
Цель воспитательной работы: создание условий для всестороннего развития личности обучающихся, их успешной социализации.
Задачи, поставленные в 2012-2013 учебном году:
Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности, оказание помощи в поисках себя.
Создание условий для индивидуального развития ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности.
Развитие у учащихся опыта творческой деятельности.
Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания, гражданственности и патриотизма.
Развитие познавательной активности.
Развитие стремления к здоровому образу жизни.
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для формирования у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека. Формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. Формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
За прошедший год было проведено 35 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию «Изучение устава детской организации», «Правили поведения в школе для учеников», «Мои права. Имею право на жилище», «Они сражались за Родину», «Права ребенка. Конвенция ООН»; эстетическому воспитанию и этикету «Что такое добро и зло», «Как правильно здороваться», «Как вести себя за столом»; экологическому воспитанию «По страницам Красной Книги»; Нравственно-эстетическому воспитанию «Вся семья вместе – и душа на месте», «Давайте будем дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Наркотики: употребление и злоупотребление», «Красиво-вкусно-полезно», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и профориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 18 человека окончили учебный год на «хорошо» и «отлично». Процент качества знаний равен 100%. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не совсем готовы самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Всё это способствовало сплочению коллектива. Были проведены часы общения, вызвавшие наибольший интерес: «Правильное питание», «Сказка ложь – да в ней намёк» (викторина), «Мир без сигареты» (диалог, проблемные ситуации), «Мы вас в гости приглашаем» и т.д. Очень много мероприятий прошло совместно с родителями: «Выезд на природу», «Урок семьи», «День именинника», «День матери», «День защитника Отечества», «Праздник девочек и мам», «Масленица» и «Прощай, 2 класс». Такие праздники способствуют формированию у учащихся уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся.Учащиеся класса в этом году очень активно участвовали в международных, всероссийских, региональных и районных конкурсах Всего за год приняли участие в 26 всероссийских конкурсах, получено 93 диплома за 1-3 места. Учащиеся принимали активное участие в жизни школы. 60%-100% детей принимали участие в конкурсах рисунков, аппликаций, поделок. Многие работы стали лучшими. Так же получены грамоты за 1-3 места в соревнованиях на мероприятии «День здоровья», грамота за активное участие в «Недели начальных классов», грамота за 1 место в конкурсе «Патриотической песни», «Танцы в школе», 1-3 место в конкурсе стихов о Родине и т.д.
12 учеников приняли участие в первом туре конкурса «Ученик года 2013», трое — вышли во 2 тур. Абрамов Саша, Дягилева Полина, Бобылева Лиля, Руденко Илья приняли участие в первой Детской Ярмарке исследовательских работ и проектов. Абрамов Саша и Руденко Илья получили дипломы победителей.
Отношения с родителями хорошие, проблем и трудностей в работе с ними не было. Многие родители очень активно принимают участие в жизни класса. Это Руденко Екатерина Аркадьевна, Хромова Ольга Николаевна, Бабанина Татьяна Васильевна, Ягупова Елена Николаевна, Дягилева Людмила Юрьевна и т.д. Родители помогают мне в организации поездок детей, проведении праздников и сами активно в них участвуют.
Ребята подросли и по сравнению с началом года стали более самостоятельными, ответственными. Класс за год более сплотился. В начале учебного года в классе был выбран актив и органы самоуправления. Во втором полугодии поручения меняли. Практически все учащиеся справлялись с поручениями. Работа органов самоуправления продолжится в 3 классе.
Классным руководителем проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
Выводы:
— В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
— Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.
— Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
— Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
— Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Цели и задачи на 2013-2014 уч. год:
Цель воспитательной работы:
-
Создание условий для развития атмосферы сотрудничества,
толерантности, этического, патриотического, трудового воспитания личности младшего школьника.
Задачи воспитательной работы:
-
Продолжить работу по сплочению классного коллектива, через вовлечение в совместные дела класса и КТД школы.
-
Продолжить работу по развитию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;
-
Развивать самостоятельность, ответственность через организацию самоуправления в классе.
-
Формировать культуру поведения, сознательную дисциплину учащихся класса.
Характеристика класса:
В классном коллективе 18 учеников. Из них – мальчиков — 10, девочек – 8.
Большинство ребят 2004 года рождения (13 учен.), есть дети 2003 года рождения (2 учен.) и 2005 года рождения (3ученика). Почти все дети учатся вместе с 1 класса. Только Тарсукова Полина прибыла в нашу школу в середине 2 класса. До поступления в нашу школу она обучалась в г. Барнауле. Классным руководителем данного класса работаю третий год.
. Основная часть семей малообеспеченная. В неполной семье воспитывается 3 человека: Репина Даша, Бобылева Лиля, Джексембинов Вадим. Многодетных семей нет.
В классе действует орган самоуправления. Дети назвали свой класс «Солнышко». Все дети активно включились в работу класса, помогают классному руководителю.
Третий год совместной учебы положительно повлиял на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. В классе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени отчитывается. В целом ведется целенаправленная работа по привитию правильного поведения маленькому человеку и гражданину в обществе, в школе и в семье.
Но еще есть ученики, которые так и не поняли правила поведения в общественных местах, часто неосознанно нарушают их. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. В целом же учащиеся стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.
Второй класс закончили все дети на 4 и 5. Среди всех детей можно выделить Руденко Илью, Абрамова Сашу, Дягилеву Полину, Бобылеву Лилю, как успевающих в учёбе на «5». Некоторые дети испытывала трудности по некоторым предметам: Репина Даша, Чирков Даниил, Ласточкин Егор, Ягупов Артем, Полянская Алина-чтение, Бабанин Егор, Ласточкин Егор, Лосоногов Дима -русский язык. Все дети класса задействованы в кружках («Занимательная информатика, «ОФП», «Кисточка», «Керамика», «ПДД», «Мой дом»). Дети трудолюбивы, активны, охотно участвуют во всех мероприятиях, в их подготовке.
Дети принимали активное участие во всех классных, школьных мероприятиях. Кроме этого приняли участие в интеллектуальных мероприятиях «Чип», «Старт», «Живая старина», «Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д. Участвовали в дистанционных олимпиадах «Центр развития мышления и интеллекта», «Фактор роста». Всем классом работали над проектом «Нам семейные традиции важны».
В течение года велась работа по сплочению детского коллектива. Мальчики и девочки стали более дружными, стараются помогать друг другу. Ребята охотно участвуют в общественной жизни класса. Все чаще дети демонстрируют умение вести себя в общественных местах.
Мы посетили выставки, лекции в районном музее. Побывали на школьных мероприятиях, совершили поездку в город Барнаул на новогоднее представление.
Воспитательные задачи, поставленные в прошлом году, реализовывались через проведение тематических классных часов, конкурсов, викторин, праздников, смотров.
В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу.Они готовы прийти на помощь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали критически подходить к оценке ситуаций. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Паспорт класса:
Всего чел. – 18
Из них:
— из многодетных семей – 0
— из неполных семей – 3
— из опекунских семей – 0
— из малообеспеченных семей –15
— стоящих на ВШК -0
Список класса:
-
Абрамов Саша
-
Архиреев Валера
-
Бабанин Егор
-
Бобылева Лиля
-
Дашкова Вика
-
Джексембинов Вадим
-
Дроздов Сережа
-
Дягилева Полина
-
Зимароева Василина
-
Красовская Влада
-
Ласточкин Егор
-
Лосоногов Дима
-
Полянская Алина
-
Репина Даша
-
Руденко Илья
-
Тарсукова Полина
-
Чирков Даниил
-
Ягупов Артем
Наше самоуправление:
-
«Командир» — Дроздов Сережа
-
«Сектор дисциплины и порядка» —Абрамов Саша
-
«Санитары» —Бобылева Лиля, Зимароева Василина
-
«Библиотекарь» —Репина Даша, Полянская Алина.
-
«Цветовод» —Дашкова Вика, Красовская Влада
-
«Физорг» -Руденко Илья, Чирков Даниил.
-
«Трудовик» —Бабанин Егор, Ласточкин Егор
-
«Затейники» —Дягилева Полина, Ягупов Артем
Внеурочная занятость учащихся:
Ф.И.О. | Название объединения | |
1 | Абрамов Саша | «Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский», «Умелые руки» |
2 | Архиреев Валера | «Кисточка», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский», «Умелые руки» |
3 | Бабанин Егор | «Кисточка», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский» |
4 | Бобылева Лиля | «Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Спортивные игры» |
5 | Дашкова Вика | «Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский», «Умелые руки» |
6 | Джексембинов Вадим | «Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский», «Умелые руки» |
7 | Дроздов Сережа | «Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский» |
8 | Дягилева Полина | «Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский» |
9 | Зимароева Василина | «Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский»,«Умелые руки» |
10 | Красовская Влада | «Кисточка», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский»,«Умелые руки» |
11 | Ласточкин Егор | «Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Спортивные игры» |
12 | Лосоногов Дима | «Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский» |
13 | Полянская Алина | «Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Спортивные игры» |
14 | Репина Даша | «Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский», «Умелые руки» |
15 | Руденко Илья | «Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский» |
16 | Тарсукова Полина | «Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский»,«Умелые руки» |
17 | Чирков Даниил | «Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Керамика» |
18 | Ягупов Артем | «Спортивные игры», «ПДД», «Мой дом». |
План работы с учащимися:
Мероприятие | Время проведения | |
1 | Изучение условий жизни учащихся, через посещение квартир;
| В течение года |
2 | Индивидуальная работа с учащимися | В течение года |
3 | Вовлечение учащихся в работу спортивных секций и кружков | сентябрь |
4 | Организация работы с детьми из «группы риска» | В течение года |
5 | Организация работы по изучению правил безопасного поведения детей на дорогах, как одной из форм работы школы по охране жизни и здоровья учащихся.
| В течение года |
6 | Организация и проведение тематических классных часов, музейных уроков, экскурсий. | В течение года по плану |
7 | Участие в КТД и проектах школы. | По плану |
8 | Организация самоуправления в классе | сентябрь |
9 | Оформление классного уголка | сентябрь |
10 | Участие в трудовых десантах | По плану |
11 | Работа по проекту | В течение года |
12 | Организация поездок с классом | В течение года |
13 | Отслеживать наличие школьной формы | ежедневно |
План мероприятий:
Сентябрь.
«Месячник безопасности дорожного движения»
Мероприятия | Ответствен. | Дата проведения | |
1 | Составление программ кружков и планов воспитательной работы | До 31 августа | До 31 августа |
2 | День Знаний | ЗВР | 2 сентября |
3 | Тематические классные часы: 1-7 кл. «Здоровые дети в здоровой семье». Выезд на природу. | Классные руководители (отчёт). | 2 сентября |
4 | Организация работы кружков | ЗВР, рук.кружков | до 15 сентября |
5 | Выбора актива класса | кл. руководители | до 15 сентября |
6 | Выбор темы социального проекта учащимися классов. | кл. руководители | в течение месяца |
7 | Урок безопасности дорожного движения (1 – 4 классы отразить безопасный маршрут в дневнике) | кл. руководители | 3 — 4 сентября |
8 | Вопрос на родительском собрании по теме «Отношения с детьми». | кл. руководители | в течение месяца |
9 | Оформление классных уголков | кл. руководители | До 15 сентября |
10 | Создание классных родительских комитетов | кл. руководители | в течение месяца |
11 | Кл.час. «Безопасность на дороге» | кл. руководитель | 6.09 |
12 | Кл.час. «Здравствуй, 3 класс» | кл. руководитель | 13.09 |
13 | Кл.час. «Права ребенка в новом веке» | кл. руководитель | 20.09 |
14 | Кл.час. «Правила для учащихся» | кл. руководитель | 27.09 |
15 | Школьный кросс «Золотая осень», посвящённый олимпиаде в Сочи-2014. | Учителя физической культуры. | До 14.09 |
16 | I этап конкурсов (подача заявок в письменной форме на имя директора) — «Лучший класс»; -«Самый классный классный»; — «Ученик года»; «Интеллектуал года»; — «Спортсмен года». | ЗВР, Кл.рук. |
до 30 сентября
|
17 | Проведение осенних праздников | ЗВР, кл. руководители | 26 .09
|
Октябрь.
«Месячник пожилого человека»
Мероприятия | Ответствен. | Дата проведения | |||
1 | Вручение поздравительных открыток педагогам ветеранам. Концертная программа «От всей души» | ЗВР, учитель музыки, рук.кружка «Вокальный», классные руководители. | 05.10 | ||
2 | Неделя начальных классов. Предметная олимпиада. | учителя начальных классов (отчёт) | 14.10– 19.10 | ||
3 | Кл.час. «Уважай старших» | кл. руководитель | 4.10 | ||
4 | Безопасное поведение в школе во время уроков и перемен. | Кл. руководитель | |||
5 | Кл.час. «Народные приметы осени» | кл. руководитель | 11.10 | ||
6 | Кл.час. «Чистое помещение-залог здоровья» | кл. руководитель | 18.10 | ||
7 | Кл.час. «О добросовестном отношении к труду » | кл. руководитель | 25.10 | ||
8 | Тимуровская работа. | Кл. Руководитель. | В течен.мес. | ||
9 | Конкурс рисунков «Осенний букет». | Кл. Руководитель. | 28.10 |
Ноябрь.
Месячник Матери», Месячник здорового образа жизни»
Мероприятия | Ответствен. | Дата проведения | |
1 | Проект «Танцы в школе» | ЗВР, Кл.руководители | 29.11 |
2 | Книжная выставка «Самое дорогое на земле – это мама!» | ЗВР | 05.11 |
3 | Кл.час. «Чудо рядом живет» | кл. руководитель | 1.11 |
4 | Кл.час. «О заботливом отношении к людям» | кл. руководитель | 15.11 |
5 | Кл.час. «Наши меньшие друзья» | кл. руководитель | 22.11 |
6 | Кл.час. «Способы решения конфликтных ситуаций» | кл. руководитель | 29.11 |
7 | «Мои дедушка и бабушка». Проба пера | Кл. руководитель | 21.11 |
8 | Экскурсия в музей. | Кл. руководитель | 27.11 |
9 | Конкурс стихов маме. | Кл. руководитель | 13.11 |
10 |
|
|
|
Декабрь.
« Мастерская Деда Мороза»
Мероприятия | Ответствен. | Дата проведения | |
1 | Новогодние праздники: — начальное звено — среднее звено — старшее звено | ЗВР, кл. руководители |
25-27 декабря |
2 | Неделя ИЗО и музыки | учителя – предметники (отчёт) | 02.12.- 07.12 |
3 | Тематические классные часы о вредных привычках, болезнях 21 века «Состав табачного дыма и его воздействие на организм». | кл. руководители (отчёт) | 06.12 |
4 | Кл.час. «Как встречают Новый год в различных странах» | кл. руководитель | 13.12 |
5 | Кл.час. «Бытовой и уличный травматизм» | кл. руководитель | 20.12 |
6 | Кл.час. «Культура общения» | кл. руководитель | 27.12 |
7 | Новогодняя игрушка. | Кл. руководитель | С 16-23.12 |
8 | Письмо Деду Морозу. | Кл. руководитель | 24.12 |
9 | Тимуровская работа. |
| В течен.мес. |
Январь.
«Национальные традиции и праздники»
Мероприятия | Ответствен. | Дата проведения | |
1 | Конкурс чтецов «Стихи о Родине» | ЗВР, кл. руководители | 30.01 |
2 | «Мама, папа, я – спортивная семья | Дягилев Д.Ю. | 23.01 |
3 | МО классных руководителей | ЗВР | 29 января |
4 | Кл.час. «Татьянин день» | кл. руководитель | 17.01 |
5 | Кл.час. «Умей отстоять свое мнение, если уверен в его справедливости» | кл. руководитель | 24.01 |
6 | Кл.час. «Красная книга-книга памяти Родины» | кл. руководитель | 31.01 |
7 | Поездка в город Барнаул. |
|
|
8 | Экскурсия в музей. | Кл руководитель | 16.01 |
Февраль.
«Месячник военно – патриотического воспитания»
Мероприятия | Ответствен. | Дата проведения | |
1 | Тимуровская работа (поздравление ветеранов, очистка подходов к памятникам) | кл. руководители | в течение месяца |
2 | С Днем рождения «Солнечный город» | ЗВР | 12 февраля |
3 | А ну- ка, мальчики!»
| учителя физкультуры | 4 февраля
|
4 | Конкурс патриотической песни
| ЗВР, Кл.руководители | 20, 21 февраля
|
5 | Неделя физической культуры и ОБЖ | учителя – предметники (отчёт) | 03 – 08.02 |
6 | Книжная выставка «Непобедимая и легендарная!» | библиотекарь | в течение месяца |
7 | Кл.час. «Никто не забыт, ничто не забыто» | кл. руководитель | 7.02 |
8 | Кл.час. «Животные в годы ВОВ» | кл. руководитель | 14.02 |
9 | Кл.час. «Государственная символика» | кл. руководитель | 21.02 |
10 | Кл.час. «Природа-наш дом» | кл. руководитель | 28.02 |
11 | Экскурсия в музей. «Герои-земляки» | Муз.работ | 22.02 |
Март.
« Месячник трудового воспитания и профориентации»
Мероприятия | Ответствен. | Дата проведения | |
1 | «Зарничка» | учителя ОБЖ, физич. культуры | 04.03 |
2 | Праздничный концерт для мам | ЗВР, Учитель музыки, рук.кружков, Кл. руководители | 06.03 |
3 | Неделя детской книги | Библиотекарь (отчёт) | 24.03.- 28.03 |
4 | МО классных руководителей. | ЗВР | 25 марта |
5 | Кл.час. «Одна на свете» | кл. руководитель | 7.03 |
6 | Кл.час. «Матери-герои» | кл. руководитель | 14.03 |
7 | Кл.час. «Что значит любить маму» | кл. руководитель | 21.03 |
8 | Кл.час. «Золотые бабушкины руки» | кл. руководитель | 28.03 |
9 | «Ласковые слова маме». Проба пера | Кл. руководитель | 5.03 |
10 | Конкурс рисунков «Профессии на селе». | Кл. руководитель | 20.03 |
Апрель.
«Месячник науки»
Мероприятия | Ответствен. | Дата проведения | |
1 | Общешкольная научно – практическая конференция учащихся «Мы – поколение 21 века» (защита исследовательских творческих проектов, выполненных в этом учебном году) | ЗВР, учителя – предметники, Кл.руководители |
25 апреля |
2 | Диагностика уровня воспитанности класса | ЗВР, Кл.руководители | В течение месяца |
3 | Книжная выставка «Хочу всё знать!» | библиотекарь | в течение месяца |
4 | Кл.час. «Космические дали». | кл. руководитель | 4.04 |
5 | Кл.час. «Алтайские космонавты» | кл. руководитель | 11.04 |
6 | Кл.час. «Золотые правила этики» | кл. руководитель | 18.04 |
7 | Кл.час. «Планеты Солнечной системы» | кл. руководитель | 25.04 |
8 | Экскурсия на Обь. | Кл. руководитель | 13.04
|
9 | Защита проектов. |
|
|
Май.
«Вахта Памяти»
Мероприятия | Ответствен. | Дата проведения | |
1 | Книжная выставка «Во имя Победы!» | библиотекарь | в течение месяца |
2 | Тимуровская работа (уборка территории школы, Парка Победы) | кл. руководители | до 9 мая |
3 | Праздник «Прощание с начальной школой» | ЗВР, кл. руководители, учитель музыки | 22 мая |
4 | Праздник Последнего школьного звонка | ЗВР, Кл.руководитель 11 класса | 24 мая |
5 | Походы | кл. руководители | после 27 мая |
6 | Заключительная переводная линейка | Администрация, Кл.руководители | 30 мая |
7 | Расширенное МО классных руководителей и руководителей кружков с отчётом по итогам года | ЗВР, кл. руководители, руководители кружков | 15 мая |
8 | Предоставление анализа работы класса по итогам года | Классные руководители | До 31 мая обязательно |
9 | Кл.час. «Улицы героев» | кл. руководитель | 2.05 |
10 | Кл.час. «Герои-земляки» | кл. руководитель | 16.05 |
11 | Кл.час. «Береги хлеб» | кл. руководитель | 23.05 |
12 | Кл.час. «Умей беречь честь бабушки и дедушки и добрую память о них» | кл. руководитель | 30.05 |
13 | Письмо солдату. | кл. руководитель |
|
Индивидуальная работа с учащимися:
Ф.И.О. уч-ся | Цель | Что сделано | Результат | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация работы с родителями:
Задачи:
-
Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям;
-
Привлечь родителей к организации работы с классом;
-
Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.
План работы с родителями на 2013 – 2014 уч.год:
Мероприятие | Время проведения | |
1. | Проведение родительских собраний по темам: 1 четверть. “Отношения с детьми”
2 четверть. «Компьютер, мобильный телефон и дети»
3 четверть. Мой ребенок становится трудным… (презентация)
4 четверть. «Дети и интернет»…(презентация) | в течение года |
2. | Выборы родительского комитета | сентябрь |
3. | Индивидуальная работа с родителями | В течение года |
4. | Вовлечение родителей в дела класса и школы | В течение года |
5. | Заседания родительского комитета | В течение года |
Состав родительского комитета:
-
Хромова Ольга Николаевна.
-
Руденко Екатерина Аркадьевна
-
Зимароева Оксана Николаевна.
Индивидуальная работа с родителями:
Ф.И.О. род-ля | Цель | Что сделано | Результат | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наши успехи:
Участники | Награды | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|