Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»

«Принято»

на заседании ШМО классных руководителей

Руководитель ШМО классных руководителей МБОУ «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»

___________ А.М. Ярославцева

Протокол №

от « » 201 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по

ВР МБОУ

«Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»

____________ Т.М. Черепанова

« » 201 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»

__________ С.В. Шилина

Приказ № ___

от «» 201 г

План воспитательной работы 3 «А» класса на 2013 – 2014 учебный год.

Классный руководитель:

Бражникова В.Ф.

Шелаболиха, 2013г.

Анализ воспитательной работы за 2012-2013гг.

В классе на начало года было 17 чел., на конец года – 18 человек. Прибыла Тарсукова Полина.

          Цель   воспитательной работы: создание условий для всестороннего развития личности обучающихся, их успешной социализации. 

          Задачи, поставленные в 2012-2013 учебном году:

Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности, оказание помощи в поисках себя.

Создание условий для индивидуального развития ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности.

Развитие у учащихся опыта творческой деятельности.

Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания, гражданственности и патриотизма.

Развитие познавательной активности.

Развитие стремления к здоровому образу жизни.

Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для формирования у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека. Формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. Формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
За прошедший год было проведено 35 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию «Изучение устава детской организации», «Правили поведения в школе для учеников», «Мои права. Имею право на жилище», «Они сражались за Родину», «Права ребенка. Конвенция ООН»; эстетическому воспитанию и этикету «Что такое добро и зло», «Как правильно здороваться», «Как вести себя за столом»; экологическому воспитанию «По страницам Красной Книги»; Нравственно-эстетическому воспитанию «Вся семья вместе – и душа на месте», «Давайте будем дружить»; занятия направленные на формирование здорового образа жизни «Наркотики: употребление и злоупотребление», «Красиво-вкусно-полезно», «Бытовой и уличный травматизм», занятия по трудовому воспитанию и профориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи, я считаю выполненными. Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 18 человека окончили учебный год на «хорошо» и «отлично». Процент качества знаний равен 100%. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.
В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята   еще    не   совсем готовы   самостоятельно   создать   совет   любого   дела,   организовать   и   проконтролировать   его   выполнение.   Ребята,   видя   поддержку   учителя,   брались   за   дело   и   старались   выполнить   его хорошо. Всё это способствовало сплочению коллектива. Были проведены часы общения, вызвавшие наибольший интерес: «Правильное питание», «Сказка ложь – да в ней намёк» (викторина), «Мир без сигареты» (диалог, проблемные ситуации), «Мы вас в гости приглашаем» и т.д.  Очень много мероприятий прошло совместно с родителями:  «Выезд на природу», «Урок семьи», «День именинника», «День матери», «День защитника Отечества», «Праздник девочек и мам», «Масленица» и «Прощай, 2 класс». Такие праздники способствуют   формированию у учащихся   уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся.Учащиеся класса в этом году очень активно участвовали в международных, всероссийских, региональных и районных конкурсах   Всего за год приняли участие в 26 всероссийских конкурсах, получено 93 диплома за 1-3 места.    Учащиеся принимали активное участие в жизни школы. 60%-100% детей принимали участие в конкурсах рисунков, аппликаций, поделок. Многие работы стали лучшими. Так же получены грамоты за 1-3 места в соревнованиях на мероприятии «День здоровья», грамота за активное участие в «Недели начальных классов», грамота за 1 место в конкурсе «Патриотической песни», «Танцы в школе», 1-3 место в конкурсе стихов о Родине и т.д.

     12 учеников приняли участие в первом туре конкурса «Ученик года 2013», трое — вышли во 2 тур.  Абрамов Саша, Дягилева Полина, Бобылева Лиля, Руденко Илья приняли участие в первой Детской Ярмарке исследовательских работ и проектов. Абрамов Саша и Руденко Илья получили дипломы победителей. 

    Отношения с родителями хорошие, проблем и трудностей в работе с ними не было. Многие родители очень активно принимают участие в жизни класса. Это Руденко Екатерина Аркадьевна, Хромова Ольга Николаевна, Бабанина Татьяна Васильевна, Ягупова Елена Николаевна, Дягилева Людмила Юрьевна и т.д.     Родители помогают мне в организации поездок детей, проведении праздников и сами активно в них участвуют.     

   Ребята подросли и по сравнению с началом года стали более самостоятельными, ответственными. Класс за год более сплотился. В начале  учебного  года в классе был выбран актив и  органы самоуправления. Во втором полугодии поручения меняли. Практически все учащиеся справлялись с поручениями. Работа органов самоуправления продолжится в 3 классе.

Классным руководителем проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

Выводы:

— В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

— Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями.

— Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

— Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

— Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Цели и задачи на 2013-2014 уч. год:

Цель воспитательной работы:

  1. Создание условий для развития атмосферы сотрудничества,

толерантности, этического, патриотического, трудового воспитания личности младшего школьника.

Задачи воспитательной работы:

  1. Продолжить работу по сплочению классного коллектива, через вовлечение в совместные дела класса и КТД школы.

  2. Продолжить работу по развитию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;

  3. Развивать самостоятельность, ответственность через организацию самоуправления в классе.

  4. Формировать культуру поведения, сознательную дисциплину учащихся класса.

Характеристика класса:

В классном коллективе 18 учеников. Из них – мальчиков — 10, девочек – 8.

Большинство ребят 2004 года рождения (13 учен.), есть дети 2003 года рождения (2 учен.) и 2005 года рождения (3ученика). Почти все дети учатся вместе с 1 класса. Только Тарсукова Полина прибыла в нашу школу в середине 2 класса. До поступления в нашу школу она обучалась в г. Барнауле. Классным руководителем данного класса работаю третий год.

. Основная часть семей малообеспеченная. В неполной семье воспитывается 3 человека: Репина Даша, Бобылева Лиля, Джексембинов Вадим. Многодетных семей нет.

В классе действует орган самоуправления. Дети назвали свой класс «Солнышко». Все дети активно включились в работу класса, помогают классному руководителю.

Третий год совместной учебы положительно повлиял на детей. Ученики закрепили первичные навыки жизни в школьном коллективе. Дети стараются быть бескорыстными и верными товарищами, заботливыми и внимательными к своим родителям, учителям, работникам школы. В классе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. Каждый из них имеет общественное поручение, за которое несет ответственность, и через определенный промежуток времени отчитывается. В целом ведется целенаправленная работа по привитию правильного поведения маленькому человеку и гражданину в обществе, в школе и в семье.

Но еще есть ученики, которые так и не поняли правила поведения в общественных местах, часто неосознанно нарушают их. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. В целом же учащиеся стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.

Второй класс закончили все дети на 4 и 5. Среди всех детей можно выделить Руденко Илью, Абрамова Сашу, Дягилеву Полину, Бобылеву Лилю, как успевающих в учёбе на «5». Некоторые дети испытывала трудности по некоторым предметам: Репина Даша, Чирков Даниил, Ласточкин Егор, Ягупов Артем, Полянская Алина-чтение, Бабанин Егор, Ласточкин Егор, Лосоногов Дима -русский язык. Все дети класса задействованы в кружках («Занимательная информатика, «ОФП», «Кисточка», «Керамика», «ПДД», «Мой дом»). Дети трудолюбивы, активны, охотно участвуют во всех мероприятиях, в их подготовке.

Дети принимали активное участие во всех классных, школьных мероприятиях. Кроме этого приняли участие в интеллектуальных мероприятиях «Чип», «Старт», «Живая старина», «Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д. Участвовали в дистанционных олимпиадах «Центр развития мышления и интеллекта», «Фактор роста». Всем классом работали над проектом «Нам семейные традиции важны».

В течение года велась работа по сплочению детского коллектива. Мальчики и девочки стали более дружными, стараются помогать друг другу. Ребята охотно участвуют в общественной жизни класса. Все чаще дети демонстрируют умение вести себя в общественных местах.

Мы посетили выставки, лекции в районном музее. Побывали на школьных мероприятиях, совершили поездку в город Барнаул на новогоднее представление.

Воспитательные задачи, поставленные в прошлом году, реализовывались через проведение тематических классных часов, конкурсов, викторин, праздников, смотров.

В целом класс стал более организованным. Дети с уважением и заботой относятся друг к другу.Они готовы прийти на помощь в трудную минуту. Отношений эгоизма, вражды нет. Ребята начали критически подходить к оценке ситуаций. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.

Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

Паспорт класса:

Всего чел. – 18

Из них:

— из многодетных семей – 0

— из неполных семей – 3

— из опекунских семей – 0

— из малообеспеченных семей –15

— стоящих на ВШК -0

Список класса:

  1. Абрамов Саша

  2. Архиреев Валера

  3. Бабанин Егор

  4. Бобылева Лиля

  5. Дашкова Вика

  6. Джексембинов Вадим

  7. Дроздов Сережа

  8. Дягилева Полина

  9. Зимароева Василина

  10. Красовская Влада

  11. Ласточкин Егор

  12. Лосоногов Дима

  13. Полянская Алина

  14. Репина Даша

  15. Руденко Илья

  16. Тарсукова Полина

  17. Чирков Даниил

  18. Ягупов Артем

Наше самоуправление:

  1. «Командир» — Дроздов Сережа

  2. «Сектор дисциплины и порядка» —Абрамов Саша

  3. «Санитары» —Бобылева Лиля, Зимароева Василина

  4. «Библиотекарь» —Репина Даша, Полянская Алина.

  5. «Цветовод» —Дашкова Вика, Красовская Влада

  6. «Физорг» -Руденко Илья, Чирков Даниил.

  7. «Трудовик» —Бабанин Егор, Ласточкин Егор

  8. «Затейники» —Дягилева Полина, Ягупов Артем

Внеурочная занятость учащихся:

п/п

Ф.И.О.

Название объединения

1

Абрамов Саша

«Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский», «Умелые руки»

2

Архиреев Валера

«Кисточка», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский», «Умелые руки»

3

Бабанин Егор

«Кисточка», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский»

4

Бобылева Лиля

«Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Спортивные игры»

5

Дашкова Вика

«Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский», «Умелые руки»

6

Джексембинов Вадим

«Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский», «Умелые руки»

7

Дроздов Сережа

«Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский»

8

Дягилева Полина

«Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский»

9

Зимароева Василина

«Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский»,«Умелые руки»

10

Красовская Влада

«Кисточка», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский»,«Умелые руки»

11

Ласточкин Егор

«Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Спортивные игры»

12

Лосоногов Дима

«Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский»

13

Полянская Алина

«Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Спортивные игры»

14

Репина Даша

«Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский», «Умелые руки»

15

Руденко Илья

«Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Увлекательный английский»

16

Тарсукова Полина

«Керамика», «ПДД», «Мой дом», «Кисточка», «Увлекательный английский»,«Умелые руки»

17

Чирков Даниил

«Информатика», «ПДД», «Мой дом», «Керамика»

18

Ягупов Артем

«Спортивные игры», «ПДД», «Мой дом».

План работы с учащимися:

п/п

Мероприятие

Время проведения

1

Изучение условий жизни учащихся, через посещение квартир;

В течение года

2

Индивидуальная работа с учащимися

В течение года

3

Вовлечение учащихся в работу спортивных секций и кружков

сентябрь

4

Организация работы с детьми из «группы риска»

В течение года

5

Организация работы по изучению правил безопасного поведения детей на дорогах, как одной из форм работы школы по охране жизни и здоровья учащихся.

В течение года

6

Организация и проведение тематических классных часов, музейных уроков, экскурсий.

В течение года по плану

7

Участие в КТД и проектах школы.

По плану

8

Организация самоуправления в классе

сентябрь

9

Оформление классного уголка

сентябрь

10

Участие в трудовых десантах

По плану

11

Работа по проекту

В течение года

12

Организация поездок с классом

В течение года

13

Отслеживать наличие школьной формы

ежедневно

План мероприятий:

Сентябрь.

«Месячник безопасности дорожного движения»

п/п

Мероприятия

Ответствен.

Дата проведения

1

Составление программ кружков и планов воспитательной работы

До 31 августа

До 31 августа

2

День Знаний

ЗВР

2 сентября

3

Тематические классные часы:

1-7 кл. «Здоровые дети в здоровой семье».

Выезд на природу.

Классные руководители (отчёт).

2 сентября

4

Организация работы кружков

ЗВР, рук.кружков

до 15 сентября

5

Выбора актива класса

кл. руководители

до 15 сентября

6

Выбор темы социального проекта учащимися классов.

кл. руководители

в течение месяца

7

Урок безопасности дорожного движения

(1 – 4 классы отразить безопасный маршрут в дневнике)

кл. руководители

3 — 4 сентября

8

Вопрос на родительском собрании по теме «Отношения с детьми».

кл. руководители

в течение месяца

9

Оформление классных уголков

кл. руководители

До 15 сентября

10

Создание классных родительских комитетов

кл. руководители

в течение месяца

11

Кл.час. «Безопасность на дороге»

кл. руководитель

6.09

12

Кл.час. «Здравствуй, 3 класс»

кл. руководитель

13.09

13

Кл.час. «Права ребенка в новом веке»

кл. руководитель

20.09

14

Кл.час. «Правила для учащихся»

кл. руководитель

27.09

15

Школьный кросс «Золотая осень», посвящённый олимпиаде в Сочи-2014.

Учителя физической культуры.

До 14.09

16

I этап конкурсов (подача заявок в письменной форме на имя директора)

— «Лучший класс»;

-«Самый классный классный»;

— «Ученик года»;

«Интеллектуал года»;

— «Спортсмен года».

ЗВР, Кл.рук.

до 30 сентября

17

Проведение осенних праздников

ЗВР,

кл. руководители

26 .09

Октябрь.

«Месячник пожилого человека»

п/п

Мероприятия

Ответствен.

Дата проведения

1

Вручение поздравительных открыток педагогам ветеранам.

Концертная программа «От всей души»

ЗВР, учитель музыки, рук.кружка «Вокальный», классные руководители.

05.10

2

Неделя начальных классов.

Предметная олимпиада.

учителя начальных классов (отчёт)

14.10– 19.10

3

Кл.час. «Уважай старших»

кл. руководитель

4.10

4

Безопасное поведение в школе во время уроков и перемен.

Кл.

руководитель

5

Кл.час. «Народные приметы осени»

кл. руководитель

11.10

6

Кл.час. «Чистое помещение-залог здоровья»

кл. руководитель

18.10

7

Кл.час. «О добросовестном отношении к труду »

кл. руководитель

25.10

8

Тимуровская работа.

Кл.

Руководитель.

В течен.мес.

9

Конкурс рисунков «Осенний букет».

Кл.

Руководитель.

28.10

Ноябрь.

Месячник Матери», Месячник здорового образа жизни»

п/п

Мероприятия

Ответствен.

Дата проведения

1

Проект «Танцы в школе»

ЗВР, Кл.руководители

29.11

2

Книжная выставка «Самое дорогое на земле – это мама!»

ЗВР

05.11

3

Кл.час. «Чудо рядом живет»

кл. руководитель

1.11

4

Кл.час. «О заботливом отношении к людям»

кл. руководитель

15.11

5

Кл.час. «Наши меньшие друзья»

кл. руководитель

22.11

6

Кл.час. «Способы решения конфликтных ситуаций»

кл. руководитель

29.11

7

«Мои дедушка и бабушка». Проба пера

Кл.

руководитель

21.11

8

Экскурсия в музей.

Кл.

руководитель

27.11

9

Конкурс стихов маме.

Кл.

руководитель

13.11

10

Декабрь.

« Мастерская Деда Мороза»

п/п

Мероприятия

Ответствен.

Дата проведения

1

Новогодние праздники:

— начальное звено

— среднее звено

— старшее звено

ЗВР, кл. руководители

25-27 декабря

2

Неделя ИЗО и музыки

учителя – предметники (отчёт)

02.12.- 07.12

3

Тематические классные часы о вредных привычках, болезнях 21 века

«Состав табачного дыма и его воздействие на организм».

кл. руководители (отчёт)

06.12

4

Кл.час. «Как встречают Новый год в различных странах»

кл. руководитель

13.12

5

Кл.час. «Бытовой и уличный травматизм»

кл. руководитель

20.12

6

Кл.час. «Культура общения»

кл. руководитель

27.12

7

Новогодняя игрушка.

Кл.

руководитель

С 16-23.12

8

Письмо Деду Морозу.

Кл.

руководитель

24.12

9

Тимуровская работа.

В течен.мес.

Январь.

«Национальные традиции и праздники»

п/п

Мероприятия

Ответствен.

Дата проведения

1

Конкурс чтецов «Стихи о Родине»

ЗВР, кл. руководители

30.01

2

«Мама, папа, я – спортивная семья

Дягилев Д.Ю.

23.01

3

МО классных руководителей

ЗВР

29 января

4

Кл.час. «Татьянин день»

кл. руководитель

17.01

5

Кл.час. «Умей отстоять свое мнение, если уверен в его справедливости»

кл. руководитель

24.01

6

Кл.час. «Красная книга-книга памяти Родины»

кл. руководитель

31.01

7

Поездка в город Барнаул.

8

Экскурсия в музей.

Кл

руководитель

16.01

Февраль.

«Месячник военно – патриотического воспитания»

п/п

Мероприятия

Ответствен.

Дата проведения

1

Тимуровская работа (поздравление ветеранов, очистка подходов к памятникам)

кл. руководители

в течение месяца

2

С Днем рождения «Солнечный город»

ЗВР

12 февраля

3

А ну- ка, мальчики!»

учителя физкультуры

4 февраля

4

Конкурс патриотической песни

ЗВР, Кл.руководители

20, 21 февраля

5

Неделя физической культуры и ОБЖ

учителя – предметники (отчёт)

03 – 08.02

6

Книжная выставка «Непобедимая и легендарная!»

библиотекарь

в течение месяца

7

Кл.час. «Никто не забыт, ничто не забыто»

кл. руководитель

7.02

8

Кл.час. «Животные в годы ВОВ»

кл. руководитель

14.02

9

Кл.час. «Государственная символика»

кл. руководитель

21.02

10

Кл.час. «Природа-наш дом»

кл. руководитель

28.02

11

Экскурсия в музей. «Герои-земляки»

Муз.работ

22.02

Март.

« Месячник трудового воспитания и профориентации»

п/п

Мероприятия

Ответствен.

Дата проведения

1

«Зарничка»

учителя ОБЖ, физич. культуры

04.03

2

Праздничный концерт для мам

ЗВР, Учитель музыки, рук.кружков, Кл. руководители

06.03

3

Неделя детской книги

Библиотекарь (отчёт)

24.03.- 28.03

4

МО классных руководителей.

ЗВР

25 марта

5

Кл.час. «Одна на свете»

кл. руководитель

7.03

6

Кл.час. «Матери-герои»

кл. руководитель

14.03

7

Кл.час. «Что значит любить маму»

кл. руководитель

21.03

8

Кл.час. «Золотые бабушкины руки»

кл. руководитель

28.03

9

«Ласковые слова маме». Проба пера

Кл.

руководитель

5.03

10

Конкурс рисунков «Профессии на селе».

Кл.

руководитель

20.03

Апрель.

«Месячник науки»

п/п

Мероприятия

Ответствен.

Дата проведения

1

Общешкольная научно – практическая конференция учащихся «Мы – поколение 21 века» (защита исследовательских творческих проектов, выполненных в этом учебном году)

ЗВР, учителя – предметники, Кл.руководители

25 апреля

2

Диагностика уровня воспитанности класса

ЗВР, Кл.руководители

В течение месяца

3

Книжная выставка «Хочу всё знать!»

библиотекарь

в течение месяца

4

Кл.час. «Космические дали».

кл. руководитель

4.04

5

Кл.час. «Алтайские космонавты»

кл. руководитель

11.04

6

Кл.час. «Золотые правила этики»

кл. руководитель

18.04

7

Кл.час. «Планеты Солнечной системы»

кл. руководитель

25.04

8

Экскурсия на Обь.

Кл.

руководитель

13.04

9

Защита проектов.

Май.

«Вахта Памяти»

п/п

Мероприятия

Ответствен.

Дата проведения

1

Книжная выставка «Во имя Победы!»

библиотекарь

в течение месяца

2

Тимуровская работа (уборка территории школы, Парка Победы)

кл. руководители

до 9 мая

3

Праздник «Прощание с начальной школой»

ЗВР, кл. руководители, учитель музыки

22 мая

4

Праздник Последнего школьного звонка

ЗВР, Кл.руководитель 11 класса

24 мая

5

Походы

кл. руководители

после 27 мая

6

Заключительная переводная линейка

Администрация, Кл.руководители

30 мая

7

Расширенное МО классных руководителей и руководителей кружков с отчётом по итогам года

ЗВР, кл. руководители, руководители кружков

15 мая

8

Предоставление анализа работы класса по итогам года

Классные руководители

До 31 мая

обязательно

9

Кл.час. «Улицы героев»

кл. руководитель

2.05

10

Кл.час. «Герои-земляки»

кл. руководитель

16.05

11

Кл.час. «Береги хлеб»

кл. руководитель

23.05

12

Кл.час. «Умей беречь честь бабушки и дедушки и добрую память о них»

кл. руководитель

30.05

13

Письмо солдату.

кл. руководитель

Индивидуальная работа с учащимися:

Дата

Ф.И.О. уч-ся

Цель

Что сделано

Результат

Организация работы с родителями:

Задачи:

  • Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям;

  • Привлечь родителей к организации работы с классом;

  • Содействовать созданию в каждой семье условий, способствующих успешному воспитанию и обучению детей.

План работы с родителями на 2013 – 2014 уч.год:

п/п

Мероприятие

Время проведения

1.

Проведение родительских собраний по темам:

1 четверть.

Отношения с детьми”

2 четверть.

«Компьютер, мобильный телефон и дети»

3 четверть.

Мой ребенок становится трудным… (презентация)

4 четверть.

«Дети и интернет»…(презентация)

в течение года

2.

Выборы родительского комитета

сентябрь

3.

Индивидуальная работа с родителями

В течение года

4.

Вовлечение родителей в дела класса и школы

В течение года

5.

Заседания родительского комитета

В течение года

Состав родительского комитета:

  • Хромова Ольга Николаевна.

  • Руденко Екатерина Аркадьевна

  • Зимароева Оксана Николаевна.

Индивидуальная работа с родителями:

Дата

Ф.И.О. род-ля

Цель

Что сделано

Результат

Наши успехи:

Что проходило

Участники

Награды

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here