Утверждено: Согласовано:
Директор:Габова Л.В Завуч по ВР : Хиченко В.Г
Минина Т.Ю
Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Адрес проживания | Группа здоровья | ФИО родителей | телефон | |
1. | Еловиков Анатолий Алексеевич | 30.04. 2003 | Семеново ул.Мира 5-1 | 2 осн. | Ольга Владимировна Алексей Николаевич | 89519310947
|
2. | Панов Николай Николаевич | 15.03.2004 | Д.Скакуны | 2 осн. | Наталья Александровна Николай Иванович | 89091038750 |
3. | Тиунова Анна Викторовна | 23.07.2005 | Д.Хлопуши-20 | 2осн. | Марина Леонидовна Виктор Борисович | 89519418240 89504641454 |
4. | Михалева Дарья Андреевна | 07.09.2004 | Павловский | 3осн. | Светлана Владимировна Андрей Владимирович | 89504633584 3-32-08 89526421032 |
5. | Зенина Юлия Владимировна | 02.10.2004 | Ул.Громова 5-1 | 3подг. | Светлана Петровна
| 89523373412 |
6. | Печенкин Максим Алексеевич | 23.12.2004 | Ул.Полевая 14-2 | 3осн. | Елена Васильевна
| 89082442503 Р.т 3-15-42 |
7. | Токарев Эдуард Петрович | 21.09.2005 | Ул.Лначарского 121 | 3осн | Ольга Петровна | 89194426571 |
8. | Носков Иван Сергеевич | 03.06.2004 | Ул.Спехова 4-2 |
| Екатерина Анатольевна | 89630139297 |
9. |
|
|
|
|
|
|
а) Общие сведения
Всего учащихся- _8_ человек.
Из них: девочек- _3_ человек,
мальчиков- 5__ человек.
б) Социальная характеристика учащихся по категориям:
-
неполных семей- __2
-
малообеспеченных-__8
-
многодетных- __4
-
дети-инвалиды — __
-
опекунские семьи — __
-
семьи социального риска –
Детей с вредными привычками, склонных к правонарушениям и стоящих на учете — нет.
Ежедневно | Еженедельно | Ежемесячно | Раз в четверь | Ежегодно | |
1 | Работа с опоздавшими учениками (выяснение причин, доведение сведений до родителей) | Медицинский осмотр уч-ся (обход мед.работника — понедельник) | Мероприятия (организация, подготовка, проведение, анализ) | Классный журнал (оформление итогов четверти) | Классный журнал (оформление сентябрь , – итоги года –май)
|
2 | Работа по отсутствующим уч-ся ( связь с родителями, выяснение причины) | Работа с родителями (индивидуальные работы, встречи — по необходимости) | Соц. Педагог (консультации, беседы) | План воспитательной работы (анализ выполнения за четверть) | Тематическое планирование (составление –сентябрь, анализ –подведение итогов-май) |
3 | Ведомость присутствующих в школе (Отметка после первого урока) | Работа с учителями предметниками (беседа, рекомендации – по необходимости) | Психолог (консультации, беседы) | Родительское собрание (подготовка, организация, проведение) | Самоанализ деятельности учителя по итогам уч.года (анализ) |
5 | Классный журнал (организация, контроль, воспитание ответственности | Проездные билеты (выдача-пятница) | Администрация (консультации, беседы) | Оценка воспитанности уч-ся (анализ) | Ведомость учета уч-ся на начало года (составление-сентябрь) |
6 | Дневник порядка (оформление, ведение, контроль, воспитание ответственности)
| Дневник порядка (сдача для подведения итогов) | Руководитель кружков (консультации, беседы) | Работа по метод.теме (работа в целевой группе) | Педагогическая активность кл. руководителя за год (анализ) |
7 | Динамическая пауза. Прогулка (организация, проведение)
| Интернат (отслеживание: прибытие, наличие одежды, состояние здоровья — понедельник. Информация для родителей. Список уч-ся – прибытия в воскресенье (пятница). Контроль: отъезд домой.) | Кураторство(составление ИПС,сопровождения, посещение семей, актЖБУ,характеристики, анализ, коррекция) | Встреча с родительским комитетом | План воспитательной работы (анализ, составление плана, оформление папки ВР -сентябрь, анализ выполнения за год) |
8 | Поурочные планы (составление) | Проверка дневников учащихся | Воспитательная работа (анализ, коррекция) | Участие МО начальных классов | Журнал ГПД (оформление -сентябрь, сдача –май) |
9 | Коррекционные занятия и кружки (организация, контроль, посещения) | Проведение мероприятий по плану | Школьная библиотека (выставки, библиотечные часы, обмен книг) |
| Социальный паспорт ( составление-сентябрь) |
10 | Дневной сон (организация, контроль, уборка спальных мест) | Работа с активом класса |
|
| Проф.мастерство (самообразование, курсы, выступления, открытые уроки, мероприятия, конкурсы) |
11 | ВДЗ (организация, контроль, проведение) |
|
|
| Характеристики детей(составление – май) |
12 | Журнал ГПД (оформление, ведение) |
|
|
|
|
13 | Дежурство в классе (Организация, контроль.)
|
|
|
|
|
14 | Организация питания учащихся |
|
|
|
|
15 | Внеклассные мер-ия (Составление проведение мероприятий)
|
|
|
|
|
Тема года: Взаимодействие ОУ с другими субъектами социализации — семьей, общественными организациями, учреждениями ДО, культуры и спорта, СМИ, в вопросах духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.
Цель: Социально-педагогическая поддержка становления и развития ответственного, творческого и инициативного гражданина.
Задачи:
-создавать безопасные условия для реализации творческого потенциала учащихся.
— воспитывать трудолюбие, бережливость, способность к преодолению трудностей, ответственность, целеустремленность и настойчивость в достижении результата.
— развивать способность к самостоятельным поступкам и действиям на основе ответственности за их результаты.
Работа с родителями | Нравственное воспитание | Интеллектуально-познавательная деятельность | Гражданско-патриотическое и правовое воспитание | Трудовое воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | физкультурно-оздоровительная деятельность | |
«Меся | чник | детской | безопасност | и» |
|
|
|
1 неделя 02-06 сентября | Родительское собрание «Готов ли мой ребенок к школе?» | Беседа «Правила поведения в школе» | Кл.ч «Я –пешеход». | 1.День Знаний Общешкольная линейка «День Знаний»
| Беседа и практическая деятельность «Каждой вещи свое место. Распределение уголков для уч-ся » |
| 1.Инструктаж по ТБ в школе.
|
2 неделя 09 -13 сентября | Участие в дне Здоровья | Кл.ч.1.Просмотр презентации «Твоя личная безопасность»
| 95 лет со дня рождения Б,В, Заходера. Чтение книг,обсуждение. | Экскурсия по микрорайону Практическое занятие «Правила дорожного движения» | Беседа «Что такое поручение?!» Распределение поручений | Оформление классного уголка и кабинета | 1.День Здоровья |
3 неделя 16-20 сентября | Индивидуальные беседы с родителям о безопасности детей. | Беседа «Волшебные слова».Изготовление дерева Вежливости | Викторина «А знаешь ли ты,что…?» |
| Уборка территории школы
| Конкурс рисунков «Стихийные бедствия» | 1.Беседа « Вред курения» |
4 неделя 23-27 сентября
|
| Классный час «Выбирай дело по душе»-кружки | Чтение и обсуждение книг о дружбе. |
Экскурсия «В листопаде сентября»
|
| Операция «Береги учебник» Изготовление закладок |
|
«Все | краски | осени» |
|
|
|
| ||||||||
1 неделя 30.09 – 04 октября |
|
Час общения Я – капелька большой страны
| 1.Подготовка к дню Учителя
| 1.КТД «С днем Учителя»
| Операция «Чистюлька» | Фото кросс « Мой добрый учитель». Умелые ручки Поздравительная открытка | Беседа школьного врача «Сохраняй здоровье» | |||||||
07 -11 октября | Совместная работа с родителями к конкурсу «Осенний пейзаж» | Класс.час «Учимся разрешать конфликты». | Конкурс загадок «Что нам осень подарила?» | Сбор природных материалов к конкурсу | Подготовка к конкурсу поделок | Конкурс поделок из природного материала «Осенний вернисаж» |
| |||||||
3 неделя 14-18 октября | Совместная работа по изготовлению кормушек. | Рейд «Самый лучший ….» (портфель, тетрадь, парта, носовой платок, вторая обувь и ученический уголок) | Библиотечный час «Знакомство с энциклопедиями» |
| Беседа « Уважай чужой труд» | Конкурс поделок из бытовых отходов « Вторая жизнь пластиковой бутылки» | Беседа «Мое отношение к вредным привычкам» | |||||||
4 неделя 21-25 октября | Сочинение для родителей «Какой ребенок дома.Обязанности.Увлечения | КТД «Каждой пичужке по кормушке» | Осенняя экскурсия | Посещение музея. | Рейд «Учебник +Я» | Выставка достижения кружковцев | Сон – лучшее лекарство
|
«Будь | здоров | ым!» |
|
|
|
| |
1 неделя 29октября- 02 ноября | Индивидуальные консультации Тема: «Домашнее чтение» |
|
| Кл.ч. «Закон и порядок» | Генеральная уборка в классе, объекте | Конкурс рисунков « Я выбираю спорт» | Инструктаж по ТБ во время каникул «Мои безопасные каникулы» |
2 неделя 12 -16 ноября | Связь с родителями. Занятость детей в каникулярное время (Фото, сочинения) |
| Посещение библиотеки «Загадки про спорт» |
| Изготовление открыток мамам | Конкурс рисунков « Моя мамочка» | Беседа школьного врача «Береги здоровье смолоду» |
3 неделя 19- – 23 ноября
| Праздник для мам. | Беседа «Моя мама- самая лучшая» | Интеллектуальная борьба за лучший приз «Как поживаешь, дневник?» | Конкурсная программа « Мамочка моя» |
| Оформление кабинета к празднику мам | Свежие овощи, фрукты. «Кладовая витаминов» Дегустация |
4 неделя 26-30 ноября |
| Ролевая игра «Приходите в гости к нам» | Викторина по ПДД | 100 лет со дня рождения Драгунского. Чтение книг,знакомство с биографией. |
| Конкурс рисунков «Приходи, зима, мы тебя ждем» | Беседа « Советы Айболита (простудные заболевания) |
рь | «Новый | год | у | ворот!» |
|
| |
1 неделя 03-07 декабря |
|
| Классный час «Зравствуй Зимушка-Зима!!!» | Международный день инвалидов.(О.Р игрушки) | Украшаем елку для птиц |
| Конкурсная программа «Зов джунглей» |
2 неделя 10 -14 декабря |
| К.Ч. Беседа ко Дню Конституции «Наши права и обязанности»
| Экскурсия «Лесные диковинки» |
| Строим снежную скульптуру | Конкурс «Новогодняя газета» | .Игры на свежем воздухе. Катание с горок |
3 неделя 17-21 декабря | Подготовка костюмов на праздник нового года | Кл.ч. «Как надо дарить подарки?!» |
|
| Строим снежную скульптуру | Изготовление подарков для родителей. |
|
4 неделя 24-28 декабря | Р.с. Итоги 2 четверти. «Как организовать выходные дни?» Новогоднее представление «Хочу на елку!» | Беседа «Правила поведения на массовых мероприятиях | Кл. час « Как встречают Новый год в других странах». Презентация | Новогоднее представление «Хочу на елку!»
| Генеральная уборка объектов | Конкурс «Новогодняя игрушка» | Инструктаж по ТБ во время новогодних елок и каникул «Мои безопасные каникулы» |
Работа с родителями | Нравственное воспитание | Интеллектуально-познавательная деятельность | Гражданско-патриотическое и правовое воспитание | Трудовое воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | физкультурно-оздоровительная деятельность | |
1 неделя (13- 17 января) |
| Рейд «Внешний вид ученика» | Рождественские посиделки. (Игры и гадания наших бабушек.)
| Экологические уроки: «Человек и окружающая среда» |
| К.рисунков «Кем я хочу быть? « Все работы хороши – выбирай на вкус» | Зимние забавы на свежем воздухе |
2 неделя 20-24 января | Привлечение родителей к оформлениюпортфолио детей | Классный час «Чудо, имя которому – книга».
| Конкурс загадок о зиме | Акция «Покормим птичек» | Уход за комнатными растениями |
|
|
3 неделя 27-31 января |
| К.ч «Курить- себя губить» |
| Книжная выставка «Зимние забавы». |
|
| Беседа «Игра в снежки. Забава или опасность?» (ОБЖ) |
Работа с родителями | Нравственное воспитание | Интеллектуально-познавательная деятельность | Гражданско-патриотическое и правовое воспитание | Трудовое вовоспитание | Художественно-эстетическое воспитание | физкультурно-оздоровительная деятельность | |
1неделя 3-7 февраля |
| К.Ч. «Безопасность в помещении при пожаре» (пожар в квартире) | Неделя психологии | О Сталинградской битве. Презентация | Операция «Лечим книжки…» |
| «Зимние богатырские состязания» |
2 неделя 10-14 |
| «Мир моих увлечений» Выставка и презентация своих выставок | Игра «Любовь с первого взгляда» |
|
| Изготовление валентинок | Общешколная тем.линейка « Будь здоров!» |
3 неделя 17-21 | Индивидуальные консультации для родителей по проблемам обучения и воспитания | К.Ч «Шалости и травмы» |
| Книжная выставка «Воинам посвящается». | Операция «Уют» | Конкурс рисунков « Мой папа – солдат» | «Дороже алмазов – наши два глаза» Час здоровья.
|
4 неделя 24-28 | «Что умеют наши папы?» Выставка | «Другой, такой как я»- диспут | Игра «Зарница» |
| Подготовка к празднику (8 марта) |
| Беседа шк.врача «Мальчик,юноша,мужчина» |
Работа с родителями | Нравственное воспитание | Интеллектуально-познавательная деятельность | Гражданско-патриотическое и правовое воспитание | Трудовое вовоспитание | Художественно-эстетическое воспитание | физкультурно-оздоровительная деятельность | |
1неделя 3-7 марта | Праздник для мам | Акция « Мы любим своих девочек» (дежурство в классе) | Конкурсно – игровая программа «Юные леди» | «Весенние старты» -конкурсная программа для девочек | Изготовление поздравительных открыток для учителей,мам,девочек | Конкурс рисунков «Я и моя мама» | Беседы шк.врача «Девочка,девушка,женщина» |
2 неделя 10-14 марта |
| «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие, беседа
| Выступление агитбригады «Вредные привычки» | Работа книжной выставки «История колеса» |
| Шк.творческая выставка «Весенняя капель» |
|
3 неделя 17-21 марта | Род.собрание «Итоги 3 четерти. Ты,да я ,да мы с тобой…» | К.Ч. Итоги 3 четверти | КТД «Масленица» |
| Экспериментально-опытная работа по выращиванию рассады |
| Инструктаж «Поведение во время весенних каникул»
|
Направление
Сроки
Работа с родителями
Нравственное воспитание
Интеллектуально-познавательная деятельность
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание
Трудовое вовоспитание
Художественно-эстетическое воспитание
физкультурно-оздоровительная деятельность
1неделя
31марта-4
апреля
Привлечение родителей к подготовке мероприятия « Все за улыбку…»
Акция «Добру откроются сердца»
Неделя творчества «Радуюсь я творя..»
КТД «Праздник пернатых друзей»
Уход за рассадой
Беседа шк.врача «Весенние заботы о здоровье»
2 неделя
7-11
апреля
К.Ч.«Мы и космос». Презентация
Игра «Космический рейс»
«Всемирный день здоровья» — 7 апреля.
Конкурс рисунков
«Я в космосе»
Мы за «ЗОЖ»
3 неделя
14-18
апреля
«Мир нашей семьи» классный час
« К толерантности через детскую поэзию» — конкурс стихов
Просмотр презентации о птицах нашего края.
Выставка лучших тетрадей
Выставка рисунков «Птицы нашего края»
Весенний кросс
Игра «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»
4 неделя
21-25
апреля
Памятки для род-й «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»
|
Повторение ПДД «Дорожные знаки». Викторина.
Оформление портфолио
Общешк. тем.линейка «
Самоконтроль на дороге»
Работа с родителями | Нравственное воспитание | Интеллектуально-познавательная деятельность | Гражданско-патриотическое и правовое воспитание | Трудовое вовоспитание | Художественно-эстетическое воспитание | физкультурно-оздоровительная деятельность | ||||||||
1 неделя 28апреля- 2 мая |
| К.ч «Верность слову и обещаниям» | «Экскурсия по городу с Петей Светофоровым» | « Что такое фашизм?»- классный час
|
| Конкурс рисунков на 9 мая | Беседа школ. врача «Как избежать травматизма?» | |||||||
2 неделя 5 мая-9 мая |
| Кл.ч «Не будь равнодушным» | Чтение рассказов о войне. « Энергия Победы – новым поколениям» | Торжественная линейка у обелиска | Акция «Чистый двор»
| Тематическая беседа: «В мире доброты и красоты»
| Игровая программа «Поле чудес» (правила безопасного поведения на улице, в транспорте) | |||||||
3 неделя 13 мая-16 мая | Р.с.«Роль родителей в предотвращении дорожно-транспортного травматизма» | Тем. общешк. линейка «Слагаемые успеха» | Изготовление и раздача памяток по ПДД (нач. классы) | «Терроризм угроза обществу» — круглый стол
| Операция « Лечим книжки» | Выставка конкурса рисунков «Мои достижения» |
| |||||||
4 неделя 19мая-31 мая
| Предварительный сбор данных о летнем отдыхе детей | Кл.ч «Итоги года». Портфолио. | Праздник успехов «До свидания, 2 класс» конкурсы
| Праздник «Последний звонок» | Генеральная уборка в классе |
| Инструктаж «Поведение во время весенних каникул»
|