«Повторительно обобщающий по теме НОД и НОК» 6 класс ( КРО)

ЦЕЛИ: повторить и систематизировать основные понятия и методы решения НОД и НОК, разложения числа на простые множители и признаки делимости; подготовить к нахождению наименьшего общего делителя

ПЛАН:

  1. организационный момент

  2. решение упражнений

  3. Физкультминутка

  4. самостоятельная работа

  5. подведение итогов урока

  6. домашняя работа

ХОД УРОКА

1.

2. № 118, №161, №172

3.Физкультминутка для глаз

№1

Найдите НОК и НОД

а) 5 и 15 г) 3 и 5 з) 21 и 30

б) 12 и 9 е) 3 и 5 и) 12 и 15

в) 16 и 24 ж) 16 и 10 к) 1 и 131

№2 Какое наибольшее число одинаковых подарков можно сделать из 32 фломастеров, 24 ручек и 20 маркеров? Сколько фломастеров, ручек и маркеров будет в каждом наборе?

№3 С конечной остановки выезжают по двум маршрутам автобусы. Первый возвращается каждые 30 минут, второй – каждые 40 минут. Через какое наименьшее время они снова окажутся на конечной остановке?

№4 Разложите на простые множители число 3276

№5 Докажите, что числа 476 и 855 взаимно простые.

4.

?? Как по записи натурального числа определить, делится ли оно без остатка на 10 ( 5; 2)

??какое число называем НОД

?? какие два числа называем взаимно простыми

?? как найти НОД

?? какое число называем НОК

?? как найти НОК

5. №194, №195

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here