Разработка интегрированного урока
Учителя начальных классов МБУ СОШ № 56 г.о.Тольятти
Купцовой Ирины Григорьевны
Предмет: Литературное чтение и «Музей в твоём классе» автор учебника Н.А.Чуракова УМК «Перспективная начальная школа»
Класс: 2 «А»
Тема урока: Г.Юдин «Скучный Женя» и Картина Коровина «За чайным столом»
Дидактическая цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний
Тип урока: «интегрированный»
Метод обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, работа в парах.
Задачи:
-учить работать с текстом, картиной;
-развивать устную речь обучающихся;
-учить анализировать и сравнивать художественный текст
-отрабатывать навык выразительного чтения
-учить выделять с помощью рамки портрет, натюрморт или пейзаж
Средства обучения: -ПК, проектор.
2.Технологическая карта
Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | |||
Общеучебные | Метапредметные | Личностные | |||||
1. | Г.Юдин «Скучный Женя» Картина Коровина «За чайным столом»
| интегрированный | 1.Обучающийся научится определять жанр художественного произведения; 2. отвечать на вопросы по содержанию; 3.читать целыми словами с элементами слогового чтения; 4. понимать содержание прочитанного. 5.чтение диалога действующих персонажей 6.пользоваться толковым словарем для выяснения значения слов | Регулятивные:1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 3.проговаривать последовательность действий на уроке; 4. учиться высказывать своё предположение на основе работы с картиной Коровина «За чайным столом»: 5. уметь выделять с помощью рамки портрет, натюрморт или пейзаж Познавательные : ориентироваться в учебнике; ориентироваться по картине; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя коммуникативные: слушать и понимать речь других; учиться работать в паре и совместно делить текст на части; выполнять различные роли; вступать в диалог; отвечать на вопросы . .
| 1.характеризовать героев стихотворения 2.Понимать эмоции героев, сочувствовать, сопереживать; 3.эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; 4. внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства; 5.адекватно воспринимать оценку учителя
| . 1.Осознанное чтение целыми словами за счет перечитывания текста с различными заданиями; 2.понимание основного содержания текста; 3. выразительное чтение, использование интонаций; 4. участие в диалоге при обсуждении прочитанного произведения; 5. формулирование личной оценки
| Текущий |