Министерство образования и науки РФ

Управление образования

Муниципального образования администрации

г. Усолья – Сибирского

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ
«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

Разработан:

заместителем директора по УВР

МБОУ СОШ № 6

Утратиной О. Г.

Сценарий линейки «Последний звонок».

(для учащихся 9 класса)

Звучит музыка.

Гости, учителя и родители рассаживаются в зале.

Фанфары.

Выходит ведущий. Стихи читаются на фоне тихой музыки.

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья!

Гости, родители, учителя!

Очень рады видеть вас

В нашей школе, в этот час!

Своих питомцев уж в который раз

Наша школа выпустит сейчас.

В большую жизнь они войдут,

Чтоб там осуществить мечту свою.

Чтоб праздник нам скорей начать,

Давайте выпускников встречать!

Встречайте: 9 класс и классный руководитель Утратина Ольга Геннадьевна!

Звучит музыка ________. Выходят выпускники вместе с классным руководителем.

Ведущий:

И так заведено у нас,

Что сейчас зачтут приказ:

Кто к экзаменам допущен

За выпускной, 9 класс!

По сложившейся традиции слово предоставляется директору школы – Ильчук Ольге Анатольевне.

Зачтение приказа о допуске к итоговой аттестации за 9 класс.

Слова напутствия выпускникам.

Ведущий:

Май. Двадцать пятое на белом свете,

На школьной радостной планете.

Природа снова оживает,

Звенит, цветёт, благоухает.

А это чудо в нашем зале –

Каких людей здесь воспитали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем…

Ведущий:

Признание в любви – это ключевые слова праздника последнего звонка. Признание в любви учителям, школе, друзьям, родителям, жизни… Но прежде чем, произнести эти признания, давайте окунёмся в детство, в сказку.

Звучит восточная музыка.

Выходят Султан и Шехерезада.

Султан:

О светлейшие из светлейших!

О мудрейшие из мудрейших!

Приветствуем вас!

По пескам и сквозь барханы

Шли к вам наши караваны.

Звали будто бы здесь нас –

Мы явились в этот час! (Расстилает коврик и садится)

А теперь, Шехерезада,

Сказку новую нам надо

Услыхать из уст твоих.

И отговорок никаких!

Шехерезада:

Что желаете послушать?

Господину я послушна.

Султан:

Слышал слово «Выпускной».

У меня вопрос простой:

Что за праздник, что за форма?

Зачем звонок звенит так долго?

Расскажи мне про него.

Шехерезада:

(опустив голову) Я не знаю…

Султан:

Ничего?

Но ты знаешь уговор! (Хлопает в ладоши)

Эй, палач! Готовь топор!

Палач:

Всё готово, повелитель!

Ведущий :

Погодите, не казните!

1 выпускник – Со школой нам пора проститься!

Завершили обучение,

И сегодня состоится

Прекраснейшее представление!

2 выпускник (девушка) – Но, прежде чем уйти со школьного порога, нам хочется на мгновение оглянуться назад и вспомнить сказочные школьные годы! (Шепчет что-то Шехерезаде).

Шехерезада:

В жёлтую тёплую пору привели в эти хоромы, красны девушки и добры молодцы, здесь сидящие, чадушек своих ненаглядных – уму – разуму учить да гранит науки грызть! Да забыли предупредить, что тому девять лет продолжаться! Длинными тропками пробирались чадушки сквозь леса математические, болота физические, поляны литературные, горы исторические, чтобы увидеть солнышко, которое отразилось в медном боку колокольчика на Последнем звонке. А кто услышал звук колокольчика, тому пришло время проститься со своим детством.

Сказочной волшебною страною

Детство остаётся за спиною.

Детство, словно пёрышки жар-птицы,

Даже вдалеке всегда искрится!

Султан:

Годы обучение прошли,

Незаметно дети подросли.

Шехерезада, продолжай свой сказ,

Сложи про этот класс рассказ.

Шехерезада:

Господин мой, всё готово,

Волшебство моё не ново:

С неба звёзды соберу

И про класс я расскажу!

Пацаны – активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – перемена, когда жизнь бьёт ключом, правда, иногда по голове. На уроках впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям на тему: что будет дальше? Девчонки – загадочные, красивые, в меру серьёзные и стервозные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чём завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазками направо и налево.

Султан:

Интереснейший рассказ.

А что ответит мне сам класс.

Шехерезада:

Слушай и смотри, мой повелитель!

3 выпускник – По традиции, а не абстракции

Слова благодарности АДМИНИСТРАЦИИ!

Ольга Анатольевна!

Вы, об усталости забыв,

Вперёд ведёте коллектив!

Хоть с нескрываемым волнением

Всегда к Вам входим в кабинет,

Давно мы знаем, без сомнения,

Директора, вам равных, нет!

4 выпускникИрина Львовна!

Для нашей школы вы незаменимы,

И знают все – у Вас талант особый есть:

Ведь день за днём Вам удаётся терпеливо

Вести учебно- воспитательный процесс!

Мы благодарны Вам за то, что с пониманием,

С заботой искренней относитесь Вы к нам!

Успехов Вам желаем, школе – процветания,

Учеников хороших – всем учителям!

Звучит музыка. На фоне музыки выпускники дарят цветы администрации и подарок школе.

5 выпускникСветлана Викторовна!

Славим тебя мы, первый учитель! –

Наш идейный вдохновитель,

Научивший нас писать и читать,

По счётным палочкам считать,

Мир необъятный познавать,

И конечно, дружным классом стать.

Вы порою нас ругали,

Что мы многого не знали,

Дома мало мы читали,

Но вас мы – честно! – обожали.

Сколько праздников вы с нами проводили,

Как в театральный к вам мы все ходили,

На переменах с вами не было печали,

Мы дни рожденья наши с вами отмечали.

Спасибо вам за доброту и ласку –

Четыре года мы учились, словно в сказке.

Звучит песня первому учителю на мотив «Ланфрен – ланфра»

1. Она учила нас писать красиво, аккуратно

И требовала, чтоб тетрадь всегда была опрятной.

Но тяжело давались нам крючки, овалы, палочки,

И часто вместо буквы «И» там были просто галочки.

2. Мы изучили алфавит от буквы«А» до буквы «Я».

Со мною вечером читала вся моя семья.

Сначала буквы, потом слоги, а затем слова.

От их разнообразия кружилась голова.

3. Зубрили все мы наизусть

Таблицу умножения

В четвёртом классе мы решали

Задачи на движение.

О сколько сил, терпения

Вложила она в нас!

Светлана, наша, милая,

Мы не забудем Вас!

Звучит музыка. На фоне музыке выпускник дарит цветы и подарок первому учителю.

Светлана Викторовна:

Детство незаметно кончится

И растает, как воспоминание,

Станет тёплой каплей солнечной

Или первых книг названием.

Никогда не забывай его,

Никогда не расставайся.

И в душе своей взрослеющей

Всегда ребёнком оставайся.

Я хочу, чтоб нашим взрослым детям

В дружбе так же, как и мне, везло,

Чтоб с друзьями им под небом этим

Было бы надёжно и тепло.

ДРУЗЬЯ – это когда тебе плохо, а они рядом!

ДРУЗЬЯ – это когда тебе хорошо и им хорошо!

ДРУЗЬЯ – это когда тебе нужна помощь, и ты её получаешь!

ДРУЗЬЯ – это когда жизнь прекрасна с ними, а без них не очень!

ДРУЗЬЯ – это те люди, которые дорожат тобой, а ты дорожишь ими!

Хороший друг – как ветер при ненастье,

Он унесёт и горе, и беду,

Как листья, что осыпались в ненастье

В осеннем, холодеющем саду.

А в радости – он мощный вал, стоящий

Надёжно на пути врагов твоих.

Люблю друзей, надёжных, настоящих.

Ценю… и их благодарю!

А теперь настал тот час,

Когда к нам выйдет первый класс.

Друзья, быстрее соберитесь

И в линейку становитесь.

Выступление первоклассников.

1. Когда пришли вы в первый класс,

Были такими же, как мы сейчас.

2. Ну, когда ж таким я буду?

Сколько можно ещё ждать!

Девять лет пройдёт, покуда

Я смогу таким вот стать.

3. Я хочу с такой причёской,

На таких вот каблуках…

Быть красивой, умной, броской,

Чтобы все сказали: «Ах!»

4. Размечталась. Я хотел бы

Быть скорей выпускником.

Чтобы младшие гордились:

Все, кто был со мной знаком.

5. Вот ботинки, так ботинки!

45-й – не шути!

Как скорей хоть в половинку

Мне, ребята, подрасти!

6. С окончанием поздравить

Вас сегодня мы пришли,

Поддержать вас и прославить

Время мы с утра нашли.

7. Пожелаем вам удачи,

Хорошо экзамен сдать.

Без обид, без бед, без плача

На четыре и на пять.

8. Ведь профессий в жизни много,

Есть для каждого дела.

Вам желаем, чтоб дорога

Интересною была.

9. Чтобы стали вы большими,

Интересными людьми.

Отпусти скорей их школа,

Жизнь – в ряды свои прими.

Звучит музыка, первоклассники дарят подарки выпускникам.

Классный руководитель 9 класса:

Дорогие первоклассники! Мы бы хотели вам дать наш совет, о том, как надо вести себя в школе.

Ответное слово выпускников. Даётся совет для первоклассников.

  1. Наша школа дом второй.

Всему здесь учат нас с тобой,

И мы беречь её должны.

Нам хулиганы не нужны.

  1. Учитель в классе – самый главный

Он добрый друг, наставник славный

И он научит вас всему,

Вам надо помогать ему.

  1. Еще совет ученикам:

Когда учитель входит к вам

Пусть каждый ученик встаёт

Чтоб оказать ему почёт.

Учитель скажет вам: «Садитесь!»

На место тихо опуститесь.

  1. Повторить хочу я снова:

К школе нужно быть готовым,

Чтобы утром ранним встать

Время даром не терять

Без нужды не суетиться

В школу вовремя явиться.

  1. И вы, друзья, совет примите,

В портфель все с вечера сложите,

Чтоб утром время не терять

И ничего не забывать.

  1. В школу голодным ходить не годится,

Трудно там будет сидеть и учиться

Будут все мысли твои не о том,

Трудно учиться с пустым животом!

  1. Кто вертится, крутится

Тот ни чему не научится

Ведь отвлекаться, не годиться

Надо внимательно учиться.

  1. Будешь много ты болтать,

Будешь двойки получать,

Вас не просят отвечать,

Значит, лучше помолчать.

  1. Уроки каждый день учите

Чтобы доволен был учитель.

С урока бежать не спешите

Задания в дневник запишите.

  1. Каждый малыш обязательно знает:

Если учитель к доске вызывает

Нужно всегда с дневником выходить

Чтобы отметку в него получить.

  1. Славный учебник научит всему,

Будь благодарен за это ему.

  1. В школе всем учиться надо,

А не рассматривать наряды

Здесь, чтоб не отвлекать друзей

Носи одежду поскромней.

  1. Ябедничать, жадничать стыдно, поймите

А лучше другу вы помогите.

Выпускники дарят подарки первоклассникам.

6 выпускникНе прошеная грусть на сердце,

Последний завершён урок.

Как жаль, что в класс наш светлый

Меня не позовёт звонок.

7 выпускник – И разлетятся очень скоро,

Как птицы, школьные друзья,

Но остаётся наша школа,

А вместе с ней — учителя!

8 выпускник – Родные, преданные делу,

Нет вас, надёжней и умней!

И я сейчас взываю смело:

Любите всех учителей!

9 выпускник – Мы вместе с ними по ступенькам,

Взрослея, шли из класса в класс.

В учёбе, деле и веселье

Они поддерживали нас.

10 выпускник – Не зная выгоды, покоя,

Свои давали знанья нам.

Вели по жизни за собою,

Успех делил пополам.

11 выпускник – Учили верить, сомневаться,

Стремиться к цели и дружить,

Не предавать, не зазнаваться,

Красиво, благородно жить.

12 выпускник – Учителя! Поклон вам низкий

За то, что верили вы в нас!

В любви вам нынче признаётся

Девятый наш, шумливый класс!

13 выпускник – Хоть мы вас часто огорчали,

Но вы, обиды не тая,

Нам улыбались и прощали –

Так поступают лишь друзья.

14 выпускник – Спасибо вам, что рядом были,

Своей души дарили свет,

За то, что каждого любили,

За долгий праздник школьных лет.

15 выпускник – Здоровы, будьте и красивы

И не старейте никогда!

И вечно пусть горит над миром

Судьбы учительской звезда!

Миниатюра «Пуговица»

Ученик: Опять история, и я опять ничего не знаю. И, как всегда, меня спросят. Чтобы придумать-то? (шарит в карманах, находит там пуговицу) А, это идея!

На уроке.

Учитель: Здравствуйте, садитесь. (Смотрит в журнал) Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни позапозавчера? Кто там сейчас прячется под парту? Ага «Колёк»! Иди к доске и расскажи мне о правилах поведения в обществе. Ты же всё знаешь?

Ученик: Конечно, знаю. Это проще простого. А, кстати, я вам пуговицу принес.

Учитель: Зачем?

Ученик: Ну как же? Вы же их коллекционируете.

Учитель: Кто тебе такую чушь сказал?

Ученик: Да все в школе знают, что вы пуговицы коллекционируете.

Учитель: Нет, и не было такого никогда.

Ученик: Ирина Львовна, ну что вы отпираетесь? Это так прекрасно – коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют календари, монеты, марки, а вы – пуговицы. Посмотрите, какая пуговица красивая: на солнце переливается. Она и красная, и зеленая (вертит перед учителем) и такая прочная, прямо из твердого металла.

Учитель: Так, я не коллекционирую пуговицы, давай закроем эту тему. Не заговаривай мне зубы. Кстати, ты говоришь, что пуговица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.

Ученик: (просит помощи у класса, они начинают листать учебники) Правила… Да проще простого… Правила поведения, они и в Африке правила поведения, Ирина Львовна. Вот опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. А у пуговички аж четыре дырочки! Посмотрите!

Учитель: Что ты мне мозги пудришь? Я никогда не собирала пуговицы и не собираюсь их собирать.

Ученик: Ну вот, вы опять начинаете. А я-то так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда её увидел, сразу о вас подумал, как вы обрадуетесь, когда её увидите.

Учитель: Весь класс, что ли, сговорился? Зачем мне эта пуговица, что у меня своих мало?

Ученик: Вот именно, еще больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговица-то редкая. Наверняка такой у вас нет.

Учитель: Ради бога, отстань ты от меня! Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?

Ученик: Пристал? Да разве я пристал? Я хочу как лучше. У Вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста (подает учителю).

Звенит звонок.

Ученик: Ну вот, звонок. А если бы вы сразу ее взяли, я бы успел вам рассказать и про правила поведения, и про общество. Как всегда, пятёрка сорвалась.

16 выпускник – «Вначале было Слово». И об этом нам рассказывали именно вы, дорогие учителя литературы и русского языка. Мы сможем отличить прозу Толстого от любой другой, и отглагольное прилагательное легко отличим от причастия.

17 выпускник – В бескрайнем море дискриминанта, парабол и гипербол вы, уважаемые учителя математики, не дали нам утонуть!

18 выпускник – «Учиться, учиться и ещё раз учиться», — так завещал нам Ленин, о котором вы с удовольствием рассказывали нам, любимый учитель истории. И мы желаем, чтобы ваша история никогда не заканчивалась!

19 выпускник – Поумнеем ли мы от силы трения нашей головы о грант науки? Почему сила тяготения действует на наш несчастный бутерброд с маслом, а иногда даже и с сыром? Почему та же сила действует на нас вдвое сильней по утрам? На все эти вопросы сможете дать ответы лишь вы, несравненный учитель физики!

20 выпускник – Жизнь полна неожиданностей, и мы, подобно атомам водорода, оторванного от привычного им родного соединения в ходе реакции замещения, несёмся навстречу поджидающему нас веществу под названием ГИА, который примет нас в свои объятия. И помогаете понять нам это вы, мудрый учитель химии!

21 выпускник – Вы лучше других объясните только что проснувшемуся на вашем уроке ученику, на какой широте и долготе, на каком материке, в какой стране, городе он сейчас находится. И расскажете ему, какие осадки посыплются на его повинную голову, если он сейчас же не выйдет к доске! – вы, наш добрый учитель географии!

22 выпускник – Благодаря вам, наш незабвенный учитель иностранного языка, мы не упадём лицом в грязь при встрече с высокопоставленными немецкими послами!

23 выпускник – Вы, родной наш учитель экономики, рассказали нам о тайнах этой жизни, выступали в роли заботливого родителя, который учит жизни своих детей — несмышлёнышей!

24 выпускник – Школа – это лишь одна из дистанций нашей жизни, по которой мы пробегаем под чутким вашим руководством, наш замечательный учитель физкультуры!

25 выпускник – В нашей школе за вами как за каменной стеной. Именно ваше имя несём мы на устах во время перемены, когда бежим обогатить наши легкие глотком свежего воздуха, наш надёжный социальный педагог!

26 выпускник – Весь мир можно сравнить с огромным компьютером, процессом которого являетесь вы, всезнающий учитель информатики!

Звучит песня на мотив «Господа офицеры»

  1. Господа педагоги, перед дальней дорогой

Постоим у порога, отдадим вам поклон.

В эти школьные годы по закону природы

Писем и телеграмм не несёт почтальон!

(проигрыш)

Припев: Педагоги, педагоги, все сомненья и тревоги.

Вы делили с нами вместе до конца.

Педагоги, педагоги, ваши трудные уроки

Оставались в наших душах и сердцах!

Звучит музыка. На фоне музыки выпускники идут дарить подарки учителям.

Султан:

Вижу… здесь родители сидят,

Подозрительно так на меня глядят…

Тут собрание родительское, что ли?

Что они забыли в этой школе?

Шехерезада:

Школа для них – второй дом

Деткам хорошо здесь в нём

На работе им спокойно

Когда дети в этой школе

27 выпускник – Дорогие наши родители!

Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

Мы школу закончили с вами,

Ведь не смогли бы мы сами.

Дорога большая нас ждёт впереди.

Без помощи вашей её не пройти.

Большое спасибо мы скажем всем вам,

За то, что всегда помогаете нам.

За то, что сегодня вы здесь, с нами в зале.

За всё, что за это вы время нам дали.

Мы будем стараться, мы будем учиться,

Своими детьми чтоб смогли вы гордиться.

Султан:

Тронули моё сердце, аж до слёз.

На фоне музыки зачитываются выдержки из писем выпускников.

Ответное слово родителей:

Рады вы, что окончили школу –

Нам печали совей не унять.

Вы из дома уедете скоро

Мир огромный без на покорять.

Оглянитесь на миг у порога

И запомните детство своё.

Вы уходите с миром и Богом,

Вы спешите, а мы отстаём.

Вы спешите, вы знаете точно,

Что вам многое надо успеть.

Наши детки, мы любим вас очень,

И мы верим, что ждёт вас успех.

Улетаете – светлой дороги.

Возвращайтесь почаще домой.

Мы вас ждём у родного порога

И с надеждой, и с грустью немой.

Мы не сразу привыкнем, что в школу

По утрам вас не надо будить.

Вы из дома уедете скоро –

Значит, детство уже позади.

Звучит музыка. На фоне музыки выпускники идут дарить цветы родителям.

28 выпускник – Как же нам не сказать о наших классных мамах?

Звучит музыка, выходит двоечник, исполняет песню на мотив «Если у вас нету тёти»

1. Если у вас нету классной,

Мороки не будет и бед,

Читать вам не будут нотаций,

Если у вас, если у вас,

Если у вас классной нет.

Классной нет!

2.Если у вас нету классной,

Не вызовут на педсовет

И не пошлют за мамой,

Если у вас, если у вас,

Если у вас классной нет.

Классной нет!

Урок проспать можно смело,

А то прогулять весь день.

И нет проблемы. Ваше ведь дело:

Учиться вам или нет.

ВСЕ – Ты, что такое говоришь, а ну проваливай отсюда!

  1. Вот ведь какое везенье,

Коль классная рядом с тобой:

И праздники, и наслажденье,

Если она, если всегда

Классная рядом с тобой.

Рядом с тобой!

  1. Мы лишь сейчас понимаем,

Что с классной расстаться должны,

Поэтому и заявляем:

Вы нам всегда, знайте: всегда

Будете очень нужны.

Очень нужны!

Звучит музыка. На фоне музыки выпускники идут дарить подарок классным руководителям: Утратиной О. Г. и Лебединской О. А.

Ответное слово классных:

— Дорогие мои девчонки и мальчишки! Настал день, когда школьные годы остаются в вашем прошлом. Оно было ясным, добрым, безоблачным. А сейчас вы вступаете в новую полосу своей жизни – полосу юности. Очень хочется, чтобы всё у вас сложилось удачно, чтобы всё задуманное воплотилось вами, всё загаданное непременно сбылось. И чтобы рядом с вами всегда были настоящие и верные друзья.

— Ребята, уходя из школы, помните, что здесь вас всегда ждут, вас всегда рады видеть и вам всегда готовы помочь. И ещё:

Спасибо вам, друзья, за прожитое время,

За чуткость глаз, за доброту души,

За ваше «не хочу!», за ваше «надоело!»…

Всё ль было так легко –

Ты сам, дружок, реши!

Так хочется, чтоб вы, родные человечки,

Всегда несли тепло и доброту сердцах,

Чтоб не сгорали вы, не таяли, как свечки,

Штурвал слепой судьбы, держа в своих руках!

— Я желаю вам огромного трудолюбия, упорства в достижении поставленной перед собой цели, удачи, везения и, конечно же, счастья! Огромного счастья!

Спасибо, дорогие за поддержку!

Вы правы, школа – это целый мир!

Учитель в ней – трудяга и подвижник,

Совсем не божество и не кумир!

А если классный ты руководитель,

То силы должен приложить вдвойне:

Чтобы ценил и уважал родитель,

Чтоб дети не остались в стороне!

Так нужно жизнь свою суметь построить,

Чтоб каждый ученик вам стал родным,

Чтоб чувствовал заботу и поддержку

И коллективом был весь класс одним!

Всего пять лет – так не велик мой опыт,

Но думаю сумела я понять,

Как много нужно сил, тепла, умений,

Чтоб самой классной классной стать!

Знаний – вагон, терпения – тонна,

Творчества – тысячи тонн!

Любви и везения – без исчисления,

Здоровья – на миллион!

Я к каждому сердцу нить протянула,

А их у меня – двадцать два!

У каждого свой интерес и проблемы,

Кто ценит дела, кто – слова…

Считаю я важным растить в каждом личность,

И пусть наши дети наивны, юны,

Они, как птенцы, повзрослеют, окрепнут,

В себя для полёта поверить должны!

Походы, экскурсии, игры, беседы,

Спорт, ГПШ, учёба и труд –

В занятиях этих мы вместе взрослеем

И в душах лелеем тепло и уют!

Родители – рядом. Они – как опора,

Мы радости, горести делим на всех.

Любовь и согласие, а вовсе не споры,

Рождают удачу, победу, успех!

Ответное слово родителей:

Мы рядом, Ольга Геннадьевна, рядом!

Готовы всегда поддержать и помочь.

На сердце теплеет, когда твёрдо знаем,

Что любите вы наших сына и дочь!

Порой вы знаете лучше, чем мамы,

Умеете выбрать дела и слова:

Увлечь, уберечь, пожалеть и настроить –

У нас просто кругом идёт голова!

Вы рядом пять лет, вы незаменимы!

Мы вас уважаем за важный ваш труд!

И верим всем сердцем, что вас справедливо

Классной родители все назовут!

Исполнение песни на мотив «Песенка мамонтёнка» (родители, классные и выпускники)

  1. Все вместе по жизни мы дружно идём,

Мы вместе мечтаем и мир познаём,

Родитель, учитель и дети –

Всегда неразлучны на свете!

Нам с классною мамой беда не страшна,

Она терпелива, добра и умна!

Всегда нас поддержит с тобою,

И мудрый совет даст с любовью!

  1. Поверить в себя и найти компромисс,

И песню, и стих нам исполнить на бис!

За слово и дело в ответе –

Умеют быть мамы и дети!

И нас не пугают ни бури, ни ветер,

Идём мы к мечте своей с мамами вместе:

Родитель, учитель и дети –

Всегда неразлучны на свете!

Классный руководитель 9 класса:

Дорогие восьмиклассники! Вам ещё предстоит учиться целый год в нашей школе, поэтому берегите её, следите за ней и поддерживайте в ней чистоту. А этот сладкий подарок для вас, чтобы почаще вспоминали счастливые дни, прожитые вместе с нами.

Звучит музыка. На фоне музыки выпускники идут дарить восьмиклассникам торт.

Классный руководитель 8 класса:

Дорогие выпускник! А мы в свою очередь желаем, чтобы вы, вступив во взрослую жизнь, были:

— Модными, как Вячеслав Зайцев;

— Щедрыми, как Сорос;

— Состоятельными, как Рокфеллер;

— Популярными, как Алла Пугачёва.

И примите от нас наши небольшие сувениры.

Звучит музыка. На фоне музыки обучащиеся 8 класса дарят подарки – сувениры выпускникам.

Ведущий:

И вот настаёт самая волнительная минута. Право повязать ленты «Выпускник ____ года» предоставляется ученикам 8 класса.

Звучит музыка. На фоне музыки 8-классники повязывают ленты.

29 выпускник — Огромное спасибо всему коллективу школы и всем остальным учителям. Они не вели у нас предметов, но нельзя сказать, что они были безучастны по отношению к нам. Мы часто обращались к ним за помощью и всегда находили понимание и поддержку.

Продолжаем наш бал признания в любви

Нашим строгим, но справедливым,

Нашим нежным и терпеливым,

Нашим добрым и внимательным,

Нашим милым и старательным!

30 выпускник – Сегодня мы благодарим учителей

За нежность, доброту и ласку,

Которую в течение многих дней

Они дарили всем нам безотказно.

31 выпускник – А мы порой не понимали их

И не прощали им ошибок,

Любили лишь себя самих

И не давали им вторых попыток.

32 выпускник – И, может, это странно прозвучит,

Но лишь сейчас, в минуту расставанья,

Мы понимаем, сколько в них

Любви к нам, нежности и состраданья.

33 выпускник – Мы очень, очень любим вас,

Но к вам у нас любовь секретная.

Возможно, бывает подчас

Она и не очень заметная.

34 выпускник – Сейчас мы понимаем, видим сами.

Как дорог вам любой из нас,

Как вам бывало трудно с нами,

Как будет нам трудней без вас.

Звучит песня на мотив «Старый вальсок»

1. Слышишь, тревожные дуют ветра?

Вот и настала прощанья пора.

И отзвенел уж последний звонок,

Час расставанья уже недалёк.

Час расставанья, ты уж совсем недалёк.

2. И, отправляясь в неведомый путь,

Старых друзей никогда не забудь!

Робкий, печальный прощальный звонок,

И в родной школе последний урок.

Этот последний, самый последний урок.

3. Скоро шагнёт за порог весь наш класс,

Но ты вернёшься в назначенный час.

Снова почувствуешь друга плечо,

Сердце забьётся опять горячо,

Сердце забьется снова в груди горячо.

4. Волосы ветром сдувает со лба,

Каждого ждёт за порогом судьба.

Школьные годы – хоть время пройдёт, —

Память по жизни вослед пронесёт.

Школьные годы через года пронесёт.

Ведущий:

Звени, звонок!

Весёлый, грустный, дерзкий!

Ждёт в жизни вас другой урок!

Уходит тихо детство!

Ведущий:

Звени, звонок! Звени, звонок!

Ведь юность где-то рядом.

Вам в жизнь свободно путь открыт.

Счастливо вам, ребята!

Право подать последний звонок предоставляется учени__ 9 класса _______________________

и учени ___ 1 класса _____________________________.

На фоне звонка читается стихотворение:

35 выпускник – Звени, звонок, звени, звонок, звени, звонок весёлый.

Уроки все закончены, уходим мы из школы.

Июньские экзамены сдадим без промедлений.

Звени, звонок, звени, звонок, звени, звонок последний!

Ведущий :

Право первыми покинуть линейку «Последнего звонка» предоставляется виновникам торжества – 9- классникам.

Звучит музыка. Выпускники уходят в класс

Использованная литература:

  1. Газета «Последний звонок» № 3 2002 г.

  2. Газета «Последний звонок» № 2 2008 г.

  3. Газета «Последний звонок» № 3 2009 г.

  4. Газета «Последний звонок» № 4 2009 г.

  5. Газета «Последний звонок» № 5 2009 г.

  6. Газета «Последний звонок» № 12 2009 г.

  7. Газета «Последний звонок» № 3 2010 г.

  8. Газета «Последний звонок» № 4 2010 г.

  9. Газета «Последний звонок» № 3 2011 г.

  10. Газета «Последний звонок» № 4 2011 г.

  11. Газета «Последний звонок» № 3 2012 г.

  12. Газета «Педсовет» № 3 2011 г.

  13. Газета «Педсовет» № 3 2012 г.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here