Учащиеся-второклассники существенно отличаются от первоклассников. В первую очередь тем, что они знают, что собой представляет процесс учения, достаточно уверенно чувствуют себя в школе, во время уроков и в общении с учителем.

Второклассники, как, впрочем, и все младшие школьники, чрезвычайно подражательны: они подражают своим родителям, старшим братьям и сестрам, старшеклассникам, своему учителю.

Именно во втором классе начинается достаточно серьезная учебная деятельность, оценка которой определяется системой отметок, выставляемых учителем. Это накладывает определенный отпечаток на поведенческие реакции учащихся-второклассников, связанные с процессом оценки результатов учебной деятельности. Ребята начинают проявлять зависть, пытаться реабилитировать себя в глазах родителей за свои неудачи в адрес сверстников и учителя.

Во втором классе родительские собрания должны быть направлены на вопросы формирования детского коллектива, на сплочение учащихся класса на принципах справедливости, добра и человеколюбия, на формирование умения жить среди людей и поступать согласно нравственным нормам.

I четверть

1. Снова вместе

Форма проведения: собрание-праздник

  1. Первые уроки школьной отметки.

Форма проведения: родительский педагогический тренинг

II четверть

  1. Причины и последствия детской агрессии

Форма проведения: беседа

III четверть

  1. «Хочу», «могу», «надо» в воспитании второклассников

Форма проведения: круглый стол

IV четверть

  1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка

Форма проведения: педагогический лекторий.

  1. Итоговое родительское собрание.

Форма проведения: творческий отчет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here