Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №5» г.Брянска
Сценарий выпускного вечера
в 11 классе
«Выпускной бал цветов»
подготовила
заместитель директора по воспитательной работе
высшей категории
Сауткина Галина Васильевна
Брянск-2011
Цели праздника
сохранить и продолжить традиции гимназии, организовать торжественное
вручение аттестатов выпускникам 11-ых классов
Пояснительная записка
Я работаю уже более 10 лет в МОУ «Гимназия №5» г.Брянска заместителем директора по воспитательной работе.
С самого начала моей работы в гимназии появились две добрые традиции: праздник «Последнего звонка» готовят выпускники 11-ых классов, а вот выпускной вечер готовит педагогический коллектив под моим руководством.
Каждый год я стараюсь найти новую форму проведения выпускного вечера. Это зависит от выпускников, от классных руководителей 11-ых классов, от юбилейных дат и т.д. При составлении сценария я стараюсь разбить вечер на три части: вступительная – приветствие гостей, директора, исполнение вальса выпускниками, зачитывание приказа об окончании гимназии; основная – вручение аттестатов (каждый год в новой форме: «выпускное Поле Чудес», «Выпускной бал цвето», «Что в имени твоём…», «Мир камней и мир людей», «Сказочный выпускной вечер», «Вечер гаданий и превращений» и т.д.); заключительная – выступление педколлектива, исполнение Гимна гимназии.
Ход праздника
-
Вступительное слово ведущих.
-
Выход-парад выпускников.
-
Вынос флагов и исполнение Гимна России.
-
Представление и выступление гостей вечера.
-
Выход садовника.
-
Выступление директора школы.
-
Выступление зам.директора по УВР с приказом об окончании школы.
-
Вручение аттестатов медалистам.
-
Выступление администрации.
-
Вручение аттестатов.
-
Выступление классных руководителей.
-
Вручение аттестатов.
-
Шуточный номер «Сорняки».
-
Вручение аттестатов.
-
Выступление родителей.
-
Вручение аттестатов.
-
Исполнение вальса выпускниками.
-
Вручение аттестатов.
-
Выступление выпускников.
-
Выступление пед.коллектива.
-
Исполнение Гимна школы.
-
Заключительные слова.
(звучат школьные песни, позывные, выходят ведущие)
Вед.: Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год,
Но вновь, как в детстве нас тревожит
Очередного дня приход.
Вед.: И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь и вдохновенья,
И исполнения мечты.
Вед.: Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Вед.: Совсем недавно, ровно месяц назад, мы прощались с вами в
этом зале до встречи на выпускном вечере. И вот наступило 21
июня – торжественный праздничный день для выпускников
2005 года.
Вед.: Радость и грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют
сегодня наши сердца.
Вед.: Этот праздник дорог всем, кто находится в этом зале.
Вед.: Он дорог родителям, которые на протяжении 10 лет
волновались за своих детей и вместе с ними переживали
победы и поражения.
Вед.: Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше
времени, чем они. И конечно же, он дорог самим героям этого
праздника. Мы говорим «героям», не виновникам, так как они
преодолели самый первый этап на большом пути под
названьем ЖИЗНЬ.
Вед.: Всё, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня –
прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы
и верности.
Вед.: Праздник выпускников 2005 года!
Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем
выпускников . Итак, встречайте…
( под торжественную музыку входят выпускники с классными руокводителями)
Вед.: В нашей школе уважают и чтят традиции Российского
государства. Разрешите праздник начать, флаги Российской
федерации, г.Брянска и школы №70 внести.
( вынос флагов, Гимн России)
Вед.: Поздравить наших выпускников пришли не только родители,
учителя, друзья.
На нашем празднике присутствуют гости:
(представление и выступление гостей)
1.
2.
3.
( звучит мелодия «Миллион алых роз», на её фоне звучат слова:
Жил-был садовник один.
Очень цветы он любил.
Ох, и красив его сад.
Каждый цветок ему рад.
( под эту же мелодию выходит садовник)
Садовник: В моём саду растут цветы Во тьме и холоде, увы,
Красивые, прекрасные. Не создадите красоты.
Но не смогли б они цвести Ведь всё живое любит свет,
Без солнца жёлто-ясного. Тепло и радуги рассвет.
Вед.: В нашем школьном саду светит одно большое горячее солнце,
не смотря на все невзгоды и непогоды. Это директор нашей
школы – Евдокимова Г.Е.
( выступление директора школы, потом она остаётся на сцене и в своём выступлении говорит о лучах солнца и приглашает одного из них – зам.директора по УВР – Свикуль Г.И. )
( зам.директора по УВР поздравляет выпускников и зачитывает приказ об окончании школы)
Вед.: Сегодня на наших школьных клумбах растут и благоухают
цветы. Вот только эта полянка осталась пустой.
Эй, садовник, к работе приступай
Все какие есть цветы – высаживай!
Садовник: Я садовником родился,
Не на шутку рассердился.
Все цветы мне надоели,
Кроме…
(поздравление выпускников-медалистов с родителями)
Вед.: Фиалка – небольшой цветок, разных цветов и оттенков,
скромный и невинный, очень обаятельный.
(Ревкова Оксана)
Роза – царственный, королевский цветок, символ любви,
красоты и доброты.
(Котомина Юлия)
Лилия – нежный и благородный цветок, символ чистоты
помыслов и дел.
(Каргаполова Людмила)
Незабудка – скромная, изящная, остроумная, обладающая
очень хорошей памятью.
(Никитина Любовь)
Нарцисс – цветок, постоянно любующийся собой,
одурманивающий, действующий на всех как
«наркоз», иногда грустный и поэтичный.
(Сикорский Павел)
Анютины глазки – верные, любимые, очень доверчивые и
милые.
(Шинкарёва Виктория)
Хризантема – золотой цветок, полный изящества и красоты,
очень впечатлительный.
(Платонова Екатерина)
( директор приглашает остальных заместителей, все вместе исполняют песню «Я буду долго гнать велосипед…»)
Садовник: Я садовником родился,
Не на шутку рассердился.
Все цветы мне надоели,
Кроме…
Вед.: Но среди этих цветов в нашем школьном саду я вижу ещё
три розы (перечисли цвета их платьев). Такие же
царственные и величественные, дарующие красоту и
любовь.
(Голенок Татьяна, Быконя Мария, Локтишева Анна)
Вед.: Ещё я вижу несколько фиалок – таких же скромных и
невинных.
(Блохина Ирина, Лопандина Ирина, Чернышёва Марина)
Вед.: Но и нарцисс в нашем школьном саду не одинок, есть и
ещё любующиеся собой и одурманивающие всех вокруг.
Это…
(Ермаков Виктор, Косенков Александр)
Вед.: Семейство незабудок тоже многолико; хорошей памятью,
остроумием и скромностью отличаются …
(Ерёменко Юлия, Щербакова Елизавета)
Вед.: Неужели лилия одна? Нет я вижу ещё (цвет платья) и
(цвет платья), (цвет платья). Действительно, они полны
благородства и нежности.
( Коренева Ирина, Митькина Нина, Артюхова Наталья)
Вед.: Золотой цветок – хризантема, обладающий ещё и
склонностью к театральным жестам на нашей школьной
полянке также не одинок. Очень похожа на хризантему…
(Кудрицкая Дарья, Боброва Виктория)
Вед.: Ой, а что это ещё за глазки стреляют между нашими
цветами. Такие весёлые и озорные.
(Сехина Анна, Ерохина Татьяна, Ларина Мария)
Садовник: Солнце жаркими лучами
Может все цветы спалить.
Наберу воды в ведро я,
Надо срочно их полить.
(Высыпает ведро с блёстками в зрителей)
Вед.: Для наших цветов-выпускников водой, которая питает и
оживляет, являются классные руководители. Дорогу воде!
(выступление классных руководителей на фоне журчания воды )
Садовник: Я садовником родился,
Не на шутку рассердился.
Все цветы мне надоели,
Кроме…
Вед.: Василёк – простой и застенчивый, а иногда и очень
артистичного.
(Антоненко Василий, Кухтенков Кирилл)
Вед.: Гладиолус – от слова «гладиатор», выступающий вперёд,
выпускающий свои длинные листья как мечи,
просто защитник.
( Сенин Сергей, Дюдин Александр,
Ульянов Артур)
Вед.: Орхидея – красивая и непредсказуемая, способная увлечь и
одурманить.
( Громова Элина, Самохина Евгения)
Вед.: Ландыш – скромный, красивый, постоянный во всём
(Елисеев Михаил. Павлюченко Владимир,
Азаркин Александр)
Вед.: Ромашка – этот цветок хоть и растёт в лесу и в поле, но он
символизирует чистоту и невинность, мир и
любовь.
(Анчеева Ольга, Глушенкова Наталья,
Борисова Евгения, Пехова Елизавета, Михеенко Ольга)
Зам.директора: Очень часто в саду среди красивых и нежных цветов
появляются сорняки. Я точно знаю, что на нашей клумбе
им не место.
( шуточный номер на мелодию песни «Ландыши»)
Садовник: Я садовником родился
Не на шутку рассердился.
Все цветы мне надоели,
Кроме…
Вед.: Гвоздика – верная и отважная, храбрая и постоянная,
этот цветок символ всех революций.
(Бурлакова Екатерина, Смирнова Марина)
Вед.: Ирис – деликатный и надёжный, нежный и
разносторонний, очень радужный, сколько
цветов в радуге, столько расцветок у этого
цветка.
(Фролкин Сергей, Матюшин Алексей,
Щедрин Максим)
Вед.: Астра – печальная звезда, излучающая свет и красоту.
(Киселёва Анастасия, Сухарева Татьяна,
Кравченко Анастасия)
Вед.: Колокольчик – нежный и поэтичный, уступчивый и
покладистый.
(Кузин Алексей)
Вед.: Маргаритка – весёлая, общительная, добродушная.
( Абрамова Маргарита, Иванова Анастасия,
Москвитина Валерия, Шумейко Ксения)
Садовник: Сейчас вы очень хороши:
Умны, красивы и милы.
В начале ж семенами
В земле вы прорастали.
Вед.: Что может быть роднее и ближе любому из нас, конечно же
наша русская земля. Она для нас и мать, и отец, и кормилица,
и поилица.
Ваша родная земля – это ваши родители – мамы и папы.
(выступление родителей)
Садовник: Я садовником родился
Не на шутку рассердился.
Все цветы мне надоели,
Кроме…
Вед.: Мак – красивый, молодой, весёлый и озорной.
( Полозов Максим, Ильюшкин Игорь)
Вед.: Календула – в народе «ноготки», а вообще, цветок
безотказный, всегда цветущий, готовый всем
протянуть руку помощи.
(Воронкова Ольга, Шевцова Юлия)
Вед.: Шиповник – находчивый, быстрый, добрый и говорливый,
иногда выпускающий шипы.
(Кобышев Никита, Марчук Евгений)
Вед.: Гиацинт – печальный, грустный, очень изысканный и
благородный.
( Иванников Юрий)
Вед.: Одуванчик – немного ветреный и непостоянный, но очень
добрый и милый.
( Фетисов Александр)
Вед.: Самый памятный вечер- Хризантема и нарцисс,
Школьный вечер у нас. Маргаритка и ирис,
Выпускник выпускницу Гвоздика, маков цвет.
Приглашает на вальс! А вместе получился выпускной букет!
Маэстро «Вальс цветов»!
( выпускники танцуют «Вальс цветов»)
Садовник: Я садовником родился
Не на шутку рассердился.
Все цветы мне надоели,
Кроме…
Вед.: Подсолнух – цветок, который любит поспать, но очень
влюблённый в Солнце и свет.
( Зинов Александр, Зорин Кирилл)
Вед.: Пион – цветок-символ долголетия, широкой души,
обладающий целебной силой.
( Будаев Сергей)
Вед.: Мимоза – скромная, стыдливая, очень ранимая, если
прикоснуться к листьям, то сразу вянет.
(Ганичева Татьяна, Братчева Марина)
Вед.: Жасмин – неброский цветок, проявляющий нежные чувства,
дарит людям благоухание и свежесть.
(Седов Роман)
Вед.: Клевер – очень трудолюбивый и заботливый, но постоянно
живущий в ожидании.
( Рудько Денис)
Вед.: Тюльпан – загадочный цветок, с восточными нравами,
всегда тянется к свету, к Солнцу.
( Савченков Сергей)
Вед.: Флокс – пламенный, бушующий, очень дружелюбный, не
любит одиночества.
( Компанец Виктор)
Вед.: Кактус – очень экономный, умеющий выжить даже в
экстремальных условиях, редко, но метко
цветущий.
( Шапоров Роман)
Вед.: Боярышник – яркий, привлекательный, остроумный и
очень общительный.
( Герасимов Сергей)
Вед.: Вьюнок – ловкий, находчивый, пробивающий дорогу
вверх, никогда неунывающий
( Пенашкин Сергей)
Вед.: Багульник – балагур, весельчак, очень милый цветок,
обладающий удивительным запахом.
(Довиденко Игорь)
Вед.: Зверобой – даже невозможно описать все его достоинства,
он дарит людям успокоение, здоровье и
благополучие.
( Шилин Павел)
Вед.: Ну, что, садовник, посмотри –
Полянка ожила.
На ней растут, цветут цветы –
Им школа помогла.
А сейчас, эй цветы оживите,
И на сцену скорей выходите.
( выступление выпускников)
Вед.: Уходит детство, что тут удивляться.
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Но всё хорошее в жизни когда-нибудь кончается.
Закончится и наш выпускной бал, но не сейчас.
Примите от всех учителей, которые вас вели к этой
финишной черте, музыкальный подарок.
( выступление пед.коллектива с песней на мелодию «Городские цветы»)
Вед.: Сегодня в этот вечер пусть исполнятся все ваши желания и
сбудутся все ваши мечты.
Выплеснулись чувства через край,
Все чуть-чуть от праздника устали.
Значит хватит, торжество, прощай,
Пусть звучит аккорд последний в зале!
А последним аккордом станет исполнение Гимна школы –
доброй традиции, связывающей учеников, учителей и
родителей нашего доброго школьного дома.
( исполнение Гимна школы, далее звучат весёлые песни)
Используемая литература:
-
Большая Авантовская энциклопедия, «Мир растений и цветов»
-
Газета «Последний звонок» 2004г, № 3