Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №5» г.Брянска

Сценарий выпускного вечера

в 11 классе

«Звёздный выпускной вечер»

подготовила

заместитель директора по воспитательной работе

высшей категории

Сауткина Галина Васильевна

Брянск-2011

Цели праздника
сохранение и продолжение традиций гимназии, организация торжественного

вручения аттестатов выпускникам 11-ых классов

Пояснительная записка

Я работаю уже более 10 лет в МОУ «Гимназия №5» г.Брянска заместителем директора по воспитательной работе.

С самого начала моей работы в гимназии появились две добрые традиции: праздник «Последнего звонка» готовят выпускники 11-ых классов, а вот выпускной вечер готовит педагогический коллектив под моим руководством.

Каждый год я стараюсь найти новую форму проведения выпускного вечера. Это зависит от выпускников, от классных руководителей 11-ых классов, от юбилейных дат и т.д. При составлении сценария я стараюсь разбить вечер на три части: вступительная – приветствие гостей, директора, исполнение вальса выпускниками, зачитывание приказа об окончании гимназии; основная – вручение аттестатов (каждый год в новой форме: «выпускное Поле Чудес», «Выпускной бал цвето», «Что в имени твоём…», «Мир камней и мир людей», «Сказочный выпускной вечер», «Вечер гаданий и превращений» и т.д.); заключительная – выступление педколлектива, исполнение Гимна гимназии.

Ход праздника

  1. Вступительное слово ведущих.

  2. Выход-парад выпускников.

  3. Вынос флагов и исполнение Гимна России.

  4. Представление и выступление гостей вечера.

  5. Выступление директора школы.

  6. Выступление зам.директора с приказом об окончании школы.

  7. Вручение аттестатов медалистам.

  8. Выступление администрации.

  9. Вручение аттестатов.

  10. Выступление классных руководителей.

  11. Вручение аттестатов.

  12. Выступление учителей (мужчин)

  13. Вручение аттестатов.

  14. Выступление родителей.

  15. Вручение аттестатов.

  16. Исполнение вальса выпускниками.

  17. Вручение аттестатов.

  18. Выступление выпускников.

  19. Выступление пед.коллектива.

  20. Вынос флагов.

  21. Исполнение Гимна школы.

  22. Заключительные слова.

( звучат песни; позывные, выходят ведущие)

Вед.: Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но вновь, как в детстве нас тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и откровенья,

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней.

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Совсем недавно, ровно месяц назад, вы прощались в этом зале до встречи на выпускном вечере. И вот наступило 18 июня – сказочный день для выпускников 2008 года.

Радость и грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня наши сердца.

Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале.

Он дорог родителям, которые на протяжении 10 лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они.

И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим «героям», а не виновникам, так как они преодолели самый первый этап на большом пути под названием ЖИЗНЬ.

Всё, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня – прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы и верности.

Праздник выпускников 2008 года!

Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем выпускников. Итак, встречайте…

( под торжественную музыку входят выпускники с классными руководителями)

Вед.: В нашей школе уважают и чтят традиции Российского

государства. Сейчас разрешите праздник начать, флаги Российской Федерации, города Брянска и школы№70 внести!

(Три выпускника вносят флаги, звучит Гимн России)

Вед.: Поздравить наших выпускников пришли не только родители, учителя, друзья. На нашем празднике присутствуют гости:

( представление и выступление гостей )

Вед.: Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели…

Каждый в своём роде – звезда. А все вместе – яркое созвездие. Поэтому

предлагаю сегодняшний вечер назвать «звёздным выпускным балом».

На тёмном небе высоко

Нам ярко светят звёзды.

До них добраться нелегко,

До них добраться сложно.

Созвездий много на земле,

Как в поле колосков,

А наши звёзды на земле

Среди учеников.

Прекрасны звёзды! Спору нет,

Но всё ж главнее в школе свет

Звезды, как Солнце яркой,

А как зовут? Загадка?

Кто же это за звезда?

Здесь живёт да не одна.

Освещает школьный дом,

Чтобы счастье было в нём.

Слово предоставляется главному светиле на нашем школьном небосводе – директору школы – Евдокимовой Г.Е.

( выступление директора школы)

Вед.: Наш «звёздный бал» продолжается.

Каждый человек несёт в себе звёздный свет.

Свет той звезды, под которой он родился. И, как выяснилось в последнее время, характер каждого человека в немалой степени определяется тем созвездием Зодиака, под которым он был рождён.

А вот какая звезда и как светила всем во время экзаменов скажет сейчас «звезда пленительного счастья» – зам.директора по НМР – Мельникова И.М.

(выступление зам.директора по НМР)

Вед.: Первыми на эту сцену мы приглашаем самых ярких звёзд нашего выпуска. Звёзд, сияние которых отливает золотом и серебром. Мы приглашаем на сцену учениц, которые в течение 10 лет упорно, шаг за шагом приближались к своей сегодняшней победе.

Мы приглашаем …

(награждение медалистов)

Вед.: А сейчас для самых ярких звёзд этого выпуска музыкальный подарок от «Фабрики звёзд №70». Встречайте!

( выступление администрации «Кабриолет»)

Вед.: А сейчас мы приглашаем на сцену тех, кому соответствуют огненные знаки Зодиака: Львы, Овны и Стрельцы.

Огонь, покровительствующий людям, рождённым под этими знаками Зодиака, наделяет их неуёмной энергией, огромным творческим потенциалом.

Так, люди, рождённые под знаком Овна, лучше всего проявляют себя в бизнесе и творческой работе.

(называют уч-ся –«овнов» и приглашают с родителями на сцену)

Львы работают на износ. Никто не может угнаться за ними в делах, они выбирают очень высокий темп. Среди них прекрасные руководители, лучших шефов, чем они не найти.

(называют уч-ся-«львов» и приглашают с родителями на сцену)

В большинстве своём Стрельцы очень подвижны и беспокойны, азартные игроки; стараются вести спортивный образ жизни, большие поклонники животных. Они неплохо преуспевают в шоу-бизнесе и актёрском ремесле.

(называют уч-ся-«стрельцов» и приглашают с родителями на сцену)

Вед.: Скажите, а хотели бы вы знать, что вас ожидает , ну хотя бы, на ближайший месяц, что советуют астрологи, но не простые, а «классные».

Я приглашаю на сцену «классных астрологов» 11-ых классов, которые даже в самый дождливый и пасмурный день для своих детей прогнозируют только Солнце:

Акинщикову И.В., Елисееву И.Н., Мазоху Г.М.

( выступление классных руководителей)

Вед.: А теперь настал черёд тех, кому покровительствует Земля. Это Тельцы, Девы и Козероги.

Эти люди обычно практичны, постоянно под ногами ощущают твёрдую почву, осуществляют на практике идеи, которые ставят перед ними Огненные знаки.

Так, Тельцы нередко проявляют себя в искусстве театра и постановки. Понимают и любят настоящую живопись и музыку. У многих прекрасные голоса , и нередко из них становятся профессиональными певцами.

(называют уч-ся-«тельцов» и приглашают с родителями на сцену)

Девы известны своим острым аналитическим умом и практической сообразительностью. Среди них нет попрошаек, бездельников и лентяев. Они очень чуткие и внимательные к людям. Самые известные сёстры милосердия родились под этим знаком.

( называют уч-ся-«дев» и приглашают с родителями на сцену)

А упрямые Козероги, будучи по натуре мудрыми, свято чтущими традиции и закон, становятся профессиональными руководителями.

(называют уч-ся-«козерогов» и приглашают с родителями на сцену)

Вед.: Есть два созвездия на небе

Таких, что отделить нельзя.

Родители и дети – вот единство.

Малая и Большая Медведица.

Дорогие папы, мамы,

Ну, не плачьте вы сейчас.

В жизнь шагают ваши дети,

Поддержите – просим вас!

Вам слово, дорогие родители.

( выступление родителей)

Вед.: А теперь мы приглашаем на сцену тех, кто представляет собой знаки Воздуха. Это Близнецы, Весы и Водолей.

Люди, рождённые под этими знаками, наделены богатым воображением и нередко поражают окружающих оригинальностью своего мышления.

Близнецы нередко проявляют себя на поприще литературного творчества, а также рекламы. Ради поставленной цели они способны притвориться, чтобы скрыть истинные мотивы своего поведения. Подобная черта характера наряду с феноменальными способностями в области ораторского искусства, делает их непревзойдёнными политиками и отличными знатоками человеческих взаимоотношений.

(называют уч-ся-«близнецов» и приглашают с родителями на сцену)

Весы отличает изысканный вкус, чувство пропорции и цветовой гармонии. Они страшно любят книги, умеют наслаждаться музыкой, литературой, живописью.

(называют уч-ся-«весов» и приглашают с родителями на сцену)

Водолеи – люди оригинального склада мышления, полные новых идей, замыслов и проектов. Порой новаторские идеи Водолеев опережают время. Эти люди необычайно живы, оригинальны, независимы и вместе с тем мягки, скромны, дипломатичны и сердобольны.

(называют уч-ся-«водолеев» и приглашают с родителями на сцену)

Вед.: А какой же бал без вальса, тем более звёздный!

Самый памятный вечер —

Школьный вечер у нас.

Выпускник выпускницу

Приглашает на вальс.

(выпускники танцуют вальс)

Вед.: Наконец наступило время людей, которым покровительствует Вода. Это Раки, Скорпионы и Рыбы.

Люди, которым покровительствует Вода, обычно сентиментальны и крайне чувствительны, привязаны к дому.

Раки особенно ярко проявляют себя в социальной работе и преподавании; очень любят воду; прекрасные садоводы. В будущем они самые заботливые родители.

(называют уч-ся-«раков» и приглашают с родителями на сцену)

Скорпионы наделены острым критическим умом, способностью мгновенно ориентироваться в любой ситуации и молниеносно принимать оптимальные решения. Интерес у Скорпионов к проблемам жизни и смерти, а также к способности управлять и тем и другим способствует тому, что среди них немало отличных врачей, писателей, композиторов, полицейских, детективов.

(называют уч-ся-«скорпионов» и приглашают с родителями на сцену)

Рыбы находят себя в психиатрии и обладают удивительным даром – совмещать творчество с деловыми, практическими устремлениями. Благодаря редкому дару перевоплощения и уникальной памяти, Рыбы нередко достигают необычайных высот в актёрском ремесле. Среди Рыб очень много монахов и священников.

(называют уч-ся-«рыб» и приглашают с родителями на сцену)

Вед.: Плох тот выпускник, который не мечтает стать студентом.

( монолог «Куда пойти учиться?»)

Вед.: Итак, слово нашим сегодняшним звёздам – выпускникам 2003 года: будущим врачам и военным, педагогам и инженерам, музыкантам и руководителям…

(выступление выпускников)

Вед.: В феврале этого учебного года в нашей школе проходил городской семинар директоров школ и при подведении итогов наш педагогический коллектив назвали «Фабрикой звёзд».И сегодня мы с гордостью заявляем, что учительское созвездие школы№70 каждый год открывает на школьном небосводе яркие звёзды учеников, которыми, мы надеемся, будут восхищаться многие.

( пед.коллектив исполняет куплет песни «Круто ты попал»)

Вед.: Уходит детство, что тут удивляться,

Оно от всех уходит навсегда.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться.

Всё хорошее в жизни когда-нибудь кончается.

Закончится и наш звёздный бал, но не сейчас.

Внимание! Флаги Российской Федерации, города Брянска и школы№70 вынести.

( вынос флагов)

Вед.: Сегодня, в этот вечер, хочется исполнить две очень замечательные традиции:

Одна – старая, древняя – очень давно на Кавказе, а затем и в России, выпускников гимназий, лицеев, школ на балах чествовали натуральным виноградным неперебродившим соком, который символизирует пожелание будущих свершений, которые в дальнейшем по традиции будут отмечаться шампанским вином – уже перебродившим соком.

Вот мы и решили предложить вам, выпускникам, выпить стакан натурального виноградного сока – в знак свершения всех ваших желаний; чтобы этот сок прибавил вам здоровья, мудрости и чистоты сознания.

( под музыку вносится виноградный сок выпускникам и учителям)

Вед.: А сейчас мы переходим ко второй школьной доброй традиции – заканчивать праздники исполнением «Гимна школы» — песни, связывающей учеников, учителей и родителей нашего доброго дома.

( исполнение «Гимна школы»)

Вед.: Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали,

Значит, хватит, торжество, прощай,

Пусть звенит аккорд последний в зале!

Счастливого пути вам, дорогие выпускники!

( звучат школьные песни)

Используемая литература:

  1. Большая Авантовская энциклопедия, «Зодиакальный гороскоп»

  1. Газета «Последний звонок» 2008г, № 2

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here