Текст слайда: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку
Текст слайда: М.Ф. Стронина «Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»
Текст слайда: Функции: развлекательная; коммуникативная; диагностическая; игротерапевтическая; самореализация.
Текст слайда: Особенности игрового метода: все равны; игра посильна практически каждому ученику; слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре.
Текст слайда: Методические задачи: создание психологической готовности учащихся речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Текст слайда: По характеру игровой методики игры делятся на: предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; игры-драматизации.
Текст слайда: Виды игр: Контролируемая ролевая игра: строится на основе Диалога Текста Свободная ролевая игра: Учащиеся сами выбирают, какую лексику им использовать и как будет развиваться действие.
Текст слайда: Этапы: Этап подготовки; Этап объяснения; Этап проведения; Этап анализа и обобщения.
Текст слайда: Технологическая схема ролевой игры:
Текст слайда: Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она: Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; Усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся; Дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях;
Текст слайда: Методическая проблема «Игровые технологии в обучении иностранному языку»
Текст слайда: Общение на английском языке Ученики 2-Б класса
Текст слайда: Игра, сюжетно-ролевые герои, песни, стихи — все это способствует повышению мотивации к учению.