« У Т В Е Р Ж Д А Ю «
«____»__________20___г.
ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО УВР
МЕЛЕХОВА Л.М.________
Календарно-тематическое планирование курса «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» .Класс 10 ( 105 часов).
Программа: Соболева О.Б., Медведева О.В..5 – 9 классы общеобразовательных учреждений.-М.: Вентана-Граф,2012.
Учебное пособие: Обществознание: человек в обществе: 7 класс: учебник для уч-ся общеобразовательных учреждений/О.Б.Соболева, Р.П.Корсун; под общ. Ред. Г.А.Бордовского.- М.: Вентана-Граф, 2013.
1.Типы уроков
2.Формы обучения
3. Средства обучения
1.1.
Изучение нового учебного материала
2.1.
Беседа
2.6.
Диспут
3.1.
Визуальные: предметы, макеты, карты, диафильмы,ИКТ-презентации
1.2.
Совершенствование ЗУН (формирование УН; целевое усвоение изученного материала)
2.2.
Лекция
2.7.
Конференция
3.2.
Аудиальные: муз.центр, радио.
3.3.
Аудиовизуальные:телевидение, кинофильмы, ИКТ-презентации.
1.3.
Обобщение и систематизация, закрепление знаний (с/р, лаб. Работа, п/р, экскурсия, семинар)
2.3.
Зачет
2.8.
Экскурсия, культпоход
3.4.
Простые: учебники, печатные пособия, картины, модели;
3.5.
Сложные: механические визуальные средства, лингафонные кабинеты, компьютеры.
1.4.
Комбинированный урок
2.4.
Экзамен
2.9.
КВН,викторина,
концерт,»бой эрудитов»,турнир
3.6.
Натуральные природные средства (предметы, непосредственно взятые из самой действительности: коллекция камней, растений, шишек, желудей, семечек);
3.7.
Символические (представляют действительность с помощью символов, знаков: рисунки, схемы, карты;
1.5.
Контроль т коррекция ЗУН
2.5.
Консультация
2.10.
Семинар
3.8.
Технические: визуальные, аудиальные, аудиовизуальные средства.
№ урока
Дата проведения
Тема урока и основные вопросы содержания
К-во часов
Тип урока
Форма обучения
Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)
Планируемые результаты обучения
Средства обучения
Домашнее задание
1
Введение в курс «Обществознание»
Основные вопросы содержания курса. Структура программы и учебного пособия. Особенности подготовки к ЕГЭ и выполнения практических работ.
1
Умение ориентироваться в уч.пособии; иметь общие представления о содержании и объеме изучаемого курса
С.5-8
Глава 1. Эволюционный базис человечества ( )
2-3
Эволюционная цепочка человека
Биологическая и культурная эволюция человека. Эволюционная родословная человека.Учение в жизни человека.
2
Сравниваль биологическуб эволюцию и культурный путь.Знато, что такое современный тип человека. Перечислять принципиальные биологические отличия человека от животного.Знато, какова роль мозга в жизни человека.
Пр.1
4-5
Культурные составляющие эволюции
Потребность в культуре. Свобода и ответственность.
2
Находить связь между био.эволюцией и культурным развитием человека.Знать осн термины-культура, свобода, ответственность.Уметь доказывать значение социализации.
Пр.2
6-7
Сознание и деятельность
От предметно-чувственного сознания к абстрактному.Что такое деятельность.Деятельность и инициатива.Индивидуальное сознание и мировоззрение.
2
Понимать роль и взаимосвязь осн. Факторов в развитии человека.Давать определения терминам – сознание, деятельность, мировоззрение.Понимать разницу в развитии сознания человека и психики животного.
Пр.3
8-9
Самосознание
Типы самосознания. Индивидуальное самосознание.. Коллективное самосознание.
2
Знать определения терминов – идентификация, самосознание, предметность и рефлекторность. Различать индивидуальное и коллективное самосознание.Уметь называть уровни индивидуального самосознания.
Пр.4
19-11
Общественное сознание и философия
Общественное сознание. Философия как форма общественного сознания. Роль философии по отношении к наукам. Основные черты, присущие философскому знанию.
2
Знать определения терминоы – общественное сознание и философия.Выделять роль и отношение философии к другим наукам.Давть характеристику философскому мышлению. Понимать, что такое философский подход к жизни. Уметь обосновывать свою точку зрения.
Пр.5
12-13
Знания и познание
Процесс познания и его результат. Проблема познаваемости мира. Истина и ее критерии. Знания и информация. Ступени познания.
2
Уметь давать определения понятиям – познание, знание, гносеология, истина, информация. Уметь соотносить понятия «Познание» и «знание».Уметь находить соотношение между знанием и информацией.Понимать, что такое истина и различать ее основные типы; что такое заблуждение. Уметь приводить примеры научных и ненаучных заблуждений.
Пр.6
14-15
Система социально-гуманитарного знания
Сущность научного знания. Обществознание. Науки в системе социально-гуманитарного знания.
2
Знать определения понятий – наука, научное знание, обществознание, общественные науки. Уметь характеризовать социально-гуманитарное знание, характеризовать отдельные науки. Различать социальные и гуманитарные науки.
Пр.7
16
Семинар на тему «Сознание и деятельность»
1
Понимать роль и взаимосвязь осн. Факторов в развитии человека.Давать определения терминам – сознание, деятельность, мировоззрение.Понимать разницу в развитии сознания человека и психики животного.Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.
Пр.3-4
17
Семинар на тему «Знания и познание»
1
Уметь давать определения понятиям – познание, знание, гносеология, истина, информация. Уметь соотносить понятия «Познание» и «знание».Уметь находить соотношение между знанием и информацией.Понимать, что такое истина и различать ее основные типы; что такое заблуждение. Уметь приводить примеры научных и ненаучных заблуждений. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.
Пр.5-6
18
Практикум по теме «Эволюционный базис человека»
1
Выполнение заданий Практикумов в объеме пр.1-7
Гл.1
19
Контрольно-обобщающий урок по теме «Эволюционный базис человека».
1
Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.
Гл.1
Глава 2. Цивилизация и культура
20-21
Цивилизация
Что такое цивилизация. Соотношение понятий «цивилизация» и «культура». Цивилизованное общество – открытое общество.
2
Знать определения понятий – культура и цивилизация. Знать общие признаки и различия осн. понятий.Умель выявлять основные признаки Восточной и Западной цивилизация и оформлять таблицу в форме сравнительной характеристики.
Пр.8
22-23
Сущность культуры
Что такое культура. Три значения культуры в повседневной жизни. Многовариантность общественного развития. Культурное многообразие. Многокультурное образование.
2
Уметь давать определения культуры в узком и широком смысле., а также понятиям – культурное многообразие и мультикультурная модель. Понимать, почему между культурой и обществом в науке зачастую ставится знак равенства. Приводить примера разных значений культуры, используемых в общественной жизни.
Пр.9
24-25
Искусство
Сущность искусства. Искусство и художественная культура. Критерии произведений искусства.
2
Знать определения понятий – искусство, изобразительное искусство, художественная культура. Уметь выделять основные функцмм искусства.Понимать, каковы критерии произведений искусства, как они связаны между собой.Понимать, что такое прикладное искусство.
Пр.10
26-27
Общественная значимость образования
Что такое образование. Образование – социальный лифт. Уровень образования – уровень доходов. Образование и обучение. Что такое образованные человек. Грамотный и просвещенный человек.
2
Знать определения понятий – образование и обучение и метаквалификация..Уметь характеризовать образование как социальный институт. Знать, что такое социальный лифт. Сравнивать образование с другими социальными лифтами.
Пр.11
28-29
Образование в РФ
Структура образования в России. Школьное образование. Высшее образование. Роль государства в российском образовании. Проект «Образование». Отношение молодежи к образованию.
2
Уметь характеризовать структуру образования в РФ.Знать, какую роль в образовании играет государство.Уметь сравнивать задачи основного и высшего образования.
Пр.12
30-31
Знания и умения в информационную эпоху
Интернет-революция. Дистанционное образование. Модели дистанционного обучения. Основные услуги Интернета в системе образования.
2
Знать определения понять – дистанционное обучение, тьютор.Распознавать достоинства и недостатки дистанционного образования.Изучить особенности работы тьютора.
Пр.13
32-33
Религии и конфессии
Что такое религия. Классификация религий. Мировые религии. Роль мировых религий в жизни человечества. Религиозные конфликты.
2
Уметь давать определения понятиям – религия, конфессия, тотемизм, фетишизм, анимизм, мировые религии. Знать определения религии в узком и широком смысле и ее основные функции. Уяснить особенности эволюции религии, выделять и давать зхарактеристику мировым религиям. Знать, какую роль религии играют в истории человечества.
Пр.14
34-35
Конфессии в России
Религиозные объединения в РФ. Православие в РФ.Др. христианские конфессии. Ислам на территории РФ. Буддизм в России. Иудаизм в РФ. Другие традиционные и нетрадиционные верования. Рост роли религиозных организаций в жизни страны.
2
Понимать смысл понятий – религиозное объединение, традиционные верования и новые религии. Уметь давать характеристику общей картины религиозных конфессий; характеризовать роль ведущих конфессий в России. Уметь соотносить стандартную классификацию религий с конфессиональной ситуацией в современной России.
Пр.15
36
Семинар на тему «Культура и ее сущность»
1
Уметь давать определения культуры в узком и широком смысле., а также понятиям – культурное многообразие и мультикультурная модель. Понимать, почему между культурой и обществом в науке зачастую ставится знак равенства. Приводить примера разных значений культуры, используемых в общественной жизни.
Пр.8-10
37
Семинар на тему «Образование в современной России»
1
Уметь характеризовать структуру образования в РФ.Знать, какую роль в образовании играет государство.Уметь сравнивать задачи основного и высшего образования.
Пр.11-12
38
Практикум на тему «Цивилизация и культура»
1
Выполнение заданий практикумов в объеме пр.8-15
Гл.2
39
Контрольно-обобщающий урок по теме «Цивилизация и культура.
1
Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.
Гл.2
Глава 3. Системное строение общества. Социальный прогресс.
40-41
Взгляд на общество в истории
Система. Общество. Мифологический образ мира. Античное общество. Средневековое общество. Современное общество.
2
Знать, что такое система, общество; общество в узком и широком смысле. Уметь выделять исторические критерии обществ, давать им сравнительный анализ.
Пр.16
42-43
Общество и его основные сферы
Научное и обыденное понимание общества. Основные сферы общества.
2
Знать определения понятий – общность и иерархия. Определять единство и противоречивость узкого и широкого понимания общества; чем отличаются обыденное и научное понимание общества. Знать, различать и классифицировать по признаком основные сферы общества.
Пр.17
44-45
Общественные (социальные) институты и социальная защита
Социальные институты. Социальная политика.
2
Уметь давать определения понятиям –социальный институт, социальная политика,социальная защита, социальное страхование, социальная помощь. Уметь находить взаимосвязь основных общественных сфер и социальных институтов.. Находить доказательства в Конституции РФ, подтверждающие, что РФ – социальное государство.
Пр.18
46-47
Социальный контроль
Сущность социального контроля. Нормы и санкции социального контроля. Самоконтроль.
2
Знать определения понятий –социальный контроль, нормы социального контроля, санкции социального контроля, самоконтроль.Находить связь между нормами и санкциями социального контроля.Сравнивать внутренний и внешний контроль.
Пр.19
48-49
Социальный прогресс
Ускорение истории. Прогресс и регресс.. Эволюция, реформа, революция.
2
Понимать и знать определения понятий – прогресс, регресс, реформа, эволюция, революция.Понимать сущность закона ускорения истории.Находить доказательства противоречивости прогресса.
Пр.20
50-51
Глобализация
Сущность глобализации. Роль транснациональных компаний в глобализации. Роль международного рынка в развитии глобализации. Достоинства, противоречия и минусы глобализации. Вызовы 21 века.
2
Знать определения глобализации, глобального общества, терроризма.Понять смысл глобализации и ее основных тенденций. Выявлять достижения и противоречия глобализации.Как соотносится такое явления как терроризм с понятием глобализация?
Пр.21-22
52
Семинар на тему «Общество и его основные сферы»
1
Знать определения понятий – общность и иерархия. Определять единство и противоречивость узкого и широкого понимания общества; чем отличаются обыденное и научное понимание общества. Знать, различать и классифицировать по признаком основные сферы общества. . Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.
Пр.16-17
53
Практикум на тему «Системное строение общества. Социальный прогресс»
1
Выполнение заданий практикумов в объеме пр.16-22
Гл.3
54
Контрольно-обобщающий урок по теме «Системное строение общества. Социальный прогресс»
1
Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.
Гл.3
Глава 4. Социальные группы в прошлом и сегодня
55-56
Социальные группы
Что такое социальные группы. Значение соц. Групп.Типология соц. Групп.Большие и малые группы.Групповые нормы.
2
Давать определения понятиям – социальная группа, групповые нормы. Уметь доказывать, что формирование социальных групп – объективный процесс жизни человеческого общества.Понимать, чем поддерживаются групповые нормы и приводить примеры групповых норм, применяемых в повседневной жизни.
Пр.23
57-58
Этнос и этнические отношения
Что такое этнос.Диаспоры и нац. Меньшинства.Исторические типы этноса.Нация, народность. Этноцентризм.Этнические конфликты. Формы этнического взаимодействия.Нац. политика России.
2
Знать определения понятий – этнос, клан, племя, диаспора, титульный этнос, народность, нация, этноцентризм, ксенофобия, шовинизм, расовая дискриминация, культурный плюрализм.Уметь перечислять признаки этноса, объяснять его биологическую и социальную природу.Уметь характеризовать и приводить примеры национальной политики РФ.
Пр.24-25
59-60
Семья и брак
Семья и брак. Добрачное поведение.Типология семьи. Проблема неполных семей.
2
Уметь давать определения понятиям – семья, брак, нуклеарная семья, многопоколенная семья, неполная семья. Перечислять функции семьи и их значение. Понимать чем различаются понятия – семья как социальный институт и семья как малая группа.Уметь описывать основные этапы добрачного поведения и его роли в складывании и существовании семьи.Объяснять и приводить примеры проблем неполных семей.
Пр.26
61-62
Современная демографическая ситуация в России.
Демография. Причины снижения рождаемости. Причины смертности.Положительные тенденции в демографии России. Нац. Проект «Здоровье».
2
Знать определения понятий – демография, популяция, депопуляция.Знать, что такое «русский крест», разбираться в особенностях демографической ситуации в РФ и иметь представления о репродуктивном потенциале страны.Уметь характеризовать и приводить примеры, опираясь на СМИ национальный проект «Здоровье».
Пр.27
63
Семинар на тему «Этнос и этнические отношения
1
Уметь перечислять признаки этноса, объяснять его биологическую и социальную природу.Уметь характеризовать и приводить примеры национальной политики РФ. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.
Пр.23-25
64
Практикум на тему «Семья и брак»
1
Уметь описывать основные этапы добрачного поведения и его роли в складывании и существовании семьи.Объяснять и приводить примеры проблем неполных семей.
Выполнять задания практикумов в объеме пр. 23-26.
Пр.26
65
Контрольно-обобщающий урок по теме «Социальные группы в прошлом и сегодня
1
Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.
Гл.4
Глава 5. Социализация
66-67
Социальный статус и социальная роль
Социальный статус. Типы статусов.Социальные нормы. Элементы статуса. Ролевой набор.
2
Знать определения понятий – статус, социальное положение, статусный набор, социальный статус, личный статус, приписываемый статус, достигаемый статус, статусная роль(социальная роль).Знать как определяется главный статус человека. Уметь объяснять с точки зрения общественного развития тенденцию роста числа достигаемых статусов и уменьшения предписываемых.
Пр.28
68-69
Сущность социализации
Что такое социализация. Жизненный цикл человека. Освоение социальных ролей. Значение детства. Виды социализации и ее агенты. Родительство.
2
Уметь объяснять понятия – социализация и агенты социализации. Уметь объяснять жизненный цикл человека; уметь приводить аргументы по изучаемым вопросам темы. Приводить примеры, раскрывая положения учебника о том, что человек в период социализации проходит те же самые этапы, какие в своей истории прошло человечество.
Пр.29
70-71
Юность как этап социализации
Что такое юность. Трудности юношеской социализации. Группа сверстников. Стать взрослым. Акселерация и взросление. Самостоятельность.
2
Знать определения понятий – тинейджеры, альтруизм, ролевое бесправие, акселерация. Понимать какую роль в жизни человека имеет юность.Разбираться в причинах неустойчивости настроений у подростков.Находить объяснение, что оказывает наибольшее влияние на развитие в юношеском возрасте: наследственность или окружающая среда.
Пр.30-31
72-73
Молодежь и молодежная субкультура
Молодежь как социальная группа.Критический возраст. Проблемы современной российской молодежи. Процесс омоложения элиты общества. Особенности молодежной субкультуры. Контркультура.
2
Уметь объяснять понятия – молодежь, субкультура, контркультура, неформалы, стиль. Понимать структуру молодежи как социальной группы.Уметь перечислять и характеризовать проблемы современной российской молодежи.Находить сходства и противоречия в проблематики российской молодежи с проблемами молодежи в других странах.
Пр.32-33
74
Семинар на тему «Социальный статус и социальная роль»
1
Знать как определяется главный статус человека. Уметь объяснять с точки зрения общественного развития тенденцию роста числа достигаемых статусов и уменьшения предписываемых. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.
Пр.28-29
75
Семинар на тему «Молодежь как социальная группа»
1
Понимать структуру молодежи как социальной группы.Уметь перечислять и характеризовать проблемы современной российской молодежи.Находить сходства и противоречия в проблематики российской молодежи с проблемами молодежи в других странах. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.
Пр.30-33
76
Практикум по теме «Социализация»
1
Выполнять задания практикумов в объеме пр. 28-33
Гл.5
77
Контрольно-обобщающий урок по теме «Социализация»
1
Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.
Гл.5
Глава 6.Социальная стратификация и мобильность
78-79
Социальная стратификация
Сущность социальной стратификации. И ее критерии.. Исторические формы стратификации.
2
Уметь давать определения понятиям – социальная стратификация, доход, престиж, класс, рабство, каста, сословие, чин, титул. Понимать связь отдельных критериев стратификации.Приводить аргумент и примеры к утверждению, что доход – более важный критерий отнесения человека к тому или иному классу.Объяснять особенности перехода человека их одного класса общества в другой.
Пр.34
80-81
Стратификация и мобильность
Социальная мобильность. Межпоколенная и внутрипоколенная мобильность
2
Знать определения терминов – социальная мобильность, вертикальная и горизонтальная мобильность, каналы вертикальной мобильности, миграция. Уметь характеризовать и приводить примеры видов, типов и форм социальной мобильности. Распознавать факторы, влияющие на характер вертикальной и горизонтальной мобильности. Причины миграции и приводить примеры мощных миграционных потоков в истории, уметь объяснять причины их появления и особенности действия.
Пр.35
82
Семинар на тему «Стратификация и мобильность».
1
Уметь характеризовать и приводить примеры видов, типов и форм социальной мобильности. Распознавать факторы, влияющие на характер вертикальной и горизонтальной мобильности. Причины миграции и приводить примеры мощных миграционных потоков в истории, уметь объяснять причины их появления и особенности действия. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии.
Пр.34-35
83
Практикум на тему «Социальная стратификация и мобильность»
1
Выполнение заданий практикумов в объеме пр.34-35
Гл.6
84
Контрольно-обобщающий урок по теме «Социальная стратификация и мобильность».
1
Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.
Гл.6
Глава 7. Общественные отношения и социальное поведение
85-86
Общественные отношения и социальное взаимодействие
Сущность общественных отношений. Массовые действия и формы массового поведения.. Социальные движения.
2
Уметь давать определения понятиям – общественные отношения, социальное взаимодействие, кооперация, конкуренция, конфликт, демонстрация, массовая истерия, слухи, паника, погром, бунт. Понимать чем различаются действия и поступки.Приводить примеры одностороннего и двустороннего социального взаимодействия. Учиться различать социальное и межличностное взаимодействие. Знать 4 типа социального движения.
Пр.36
87-88
Конфликт и протестное движение
Протестное движение. Конфликт и его характеристики.
2
Знать определения понятий – социальная напряженность и противоречие. Понимать что такое протестное движение, приводить примеры из истории, в т.ч. из истории современной России. Понимать смысл, причины и характерные признаки конфликта.
Пр.37
89-90
Социальное поведение
Что такое поведение. Рациональное поведение.
2
Уметь давать определение понятиям – противоречие, поведение, социальное действие (поведение), принцип рациональности, рациональное поведение. Уметь характеризовать, приводить примеры, выстраивать алгоритм рационального поведения. Решать ситуационные задачи по изучаемой теме.
Пр.38
91-92
Девиантное поведение
Отклоняющееся и противоправное поведение. Делинквентное поведение молодежи. Преступность несовершеннолетних.
2
Знать определение понятий – отклоняющееся (девиантное) поведение, девиант, делинквентное поведение, криминальное поведение, группа риска.Уметь работать с диаграммами, схемами и таблицами по теме. Уметь анализировать особенности поведения подростков и сравнивать их с поведением и поступками взрослых.
Пр.39
93
Семинар на тему «Общественные отношения и социальное взаимодействие»
1
. Понимать чем различаются действия и поступки.Приводить примеры одностороннего и двустороннего социального взаимодействия. Учиться различать социальное и межличностное взаимодействие. Знать 4 типа социального движения. Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии
Пр.36-37
94
Практикум по теме «Общественные отношения и социальное поведение»
1
Выполнение заданий практикумов в объеме пр.36-39
Гл.7
95
Контрольно-обобщающий урок по теме «Общественные отношения и социальное поведение»
1
Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.
Гл.7
Глава 8. Личность и ее духовная сфера
96-97
Личность
Что такое личность. Этажи психики. Мотивы и потребности.
2
Знать определения понятий – личность, психика, темперамент, потребность, мотив, интерес.Понимать смысл, признаки и различия понятий – индивид, личность, индивидуальность, человек. Знать, что такое человеческая психика и этажи психики. Различать мотив и потребности. Уметь обосновывать утверждение – может ли человек жить без потребностей.
Пр.40-41
98-99
Духовная жизнь человека
Что такое духовная жизнь. Проблема смысла жизни. Система ценностей. Связь духовности с религией. Роль духовных потребностей. Духовный кризис и проблемы выхода из него.
2
Знать определения понятий – духовная культура и ценности.. Понимать, что такое духовная жизн. Уметь характеризовать проблему смысла жизни. Уметь объяснять, зачем необходимо говорить о системе ценностей. Уметь характеризовать проблему кризиса духовности, называть ее причины.
Пр.42
100-101
Ценности и идеалы личности
Мораль и право. Ценность и значение. Базовые ценности личности.. Конфликт ценностей. Жизненные ценности подростков. Зарождение идеи добра и зла. Ценности и цели.
2
Уметь давать определение понятиям – мораль, право, значение, предпочтение, самоуважение, материалист, идеалист, идеал. Распознавать разницу морали и права; уметь формулировать, что такое Добро и Зло. Понимать смысл конфликта ценностей и уметь приводить примеры с опорой на СМИ.
Пр.43-44
102
Семинар на тему «Духовная жизнь человека»
1
Уметь аргументировано публично выступать, отвечать на вопросы, принимать участие в дискуссии
Пр.40-42
103
Практикум по теме «Ценности и идеалы личности»
1
Выполнение заданий практикумов в объеме пр. 40-44
Пр.43-44
104
Контрольно-обобщающий урок по теме «Личность и ее духовная сфера».
1
Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.
Гл.8
105
Итоговое тестирование за курс «Обществознания» в 10 классе
1
Общее знание терминологии, Выполнение заданий части А, И и С в форме ЕГЭ.
Гл1-8
ВСЕГО
105