Таблица 7

Дополнительные учебно–методические материалы

п.п.

Заочные школы

Видеолекции и видеоматериалы

Справочные материалы

Учебная литература, учебные курсы, лекции и методические материалы, переводимые в цифровые форматы

1.

Томский государственный университет

«Юный химик»

Фосфор

Углерод

Кремний

Учебно-методическое пособие «Справочные материалы по химии» для учащихся 8–11 классов, учителей химии

Заочная физико–математическая школа

1. Информация как центральное понятие в науке «Информатика»

2. Системы счисления как пример информационной системы

3. Позиционные системы счисления, Булева Алгебра

4. Демонстрационные эксперименты по 4 разделам физики (видеофильмы)

5. Комплект видеолекций для спутникового вещания по математике (программа; видеолекции).

6. Комплект видеолекций для спутникового вещания по информатике (программа; видеолекции).

Электронный справочник по физическим величинам

Компьютерная академия» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса

Видеолекции +программа

1.Информационные технологии

2.Физика

3.Основы компьютерной электроники

4. Компьютерная графика, технология карьеры

  1. С.А. Бедрина, Е.Г. Лаврушина, В.И. Люлько. Информатика. Владивосток, ВГУЭС, 2004.-с.35.

  2. Б.К. Васильев. Использование технологии готовых решений в программировании (лабораторный практикум). Владивосток, ВГУЭС, 2004.- с. 42.

  3. И.Н. Золотухин. Обществознание. Владивосток, ВГУЭС, 2001.- с.119

  4. В.И. Королева. Контрольные работы по русскому языку. Владивосток, ВГУЭС, 2001.-с.82.

  5. И.Л. Корф. Английский язык. Готовимся к тестированию. Владивосток, ВГУЭС, 2001.-с 59

  6. .М.А. Мамаев. Технологии Интернет. Владивосток, ВГУЭС, 1998.- с. 77.

  7. И.В. Пивоварова. Математика. Владивосток, ВГУЭС, 2001.- с. 50.

  8. А.И. Шивлюгин. Молекулярная физика и механика. Владивосток, ВГУЭС, 2003.- с.124.

Всесибирская заочная школа информационных технологий Новосибирского государственного университета (г.Новосибирск)

1. Ершов А.П., Монахов В.М. и др. Основы информатики и вычислительной техники: Проб. учеб. пособие для сред. учеб. заведений. В 2-х ч. Ч. 1. -М.: Просвещение, 1985. — 96 с.

2. Звенигородский Г.А. Первые уроки программирования. М.: Наука, 1985. 208 с. Серия Библиотечка «Квант», выпуск 41

Цель книги — способствовать формированию у школьников умений и навыков, необходимых для взаимодействия с ЭВМ на языках высокого уровня. Даются конструкции таких языков и основные приемы прикладного программирования.

Текст книги в основном ориентирован на школьников 5-8 классов.

Заочная естественно–научная школа при Красноярском государственном университет (г.Красноярск)

Учебные курсы:

«Физика 9», «Физика 10»,«Физика 11»,«Биология 9»,«Биология 10»,«Биология 11», «Математика 9», «Математика 10», «Математика 11», «Математика до вуза».

Структура каждого курса: программа курса, методические рекомендации для школьников, методические рекомендации для учителей-предметников, 5 модулей (развернутая программа модуля, учебно-методической (теоретической) часть,

контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы, эталонные ответы и решения для самоконтроля, план интерактивных семинарских занятий).

Лицей «Вторая школа»

Открытый лицей «Всероссийская заочная многопредметная школа» (г.Москва)

Учебные пособия:

  1. «Норма и патология в человеческом организме», Е.Я. Парнес

  2. «Основы химической кинетики, отделение «Химия», Батаева Е.В., Игнатова Т.В.

  3. «Задачи с параметрами», Е.А.Бернштейн, Н.В.Попов.

  4. «Прямые и кривые», Н.Б.Васильев, В.Л.Гутенмахер

  5. «Метод координат», И.М.Гельфанд, Е.Г.Глаголева, А.А.Кириллов.

  6. «Планиметрия», Л.Г.Серебренникова.

  7. «Тепловые явления. Состояния вещества» – методическая разработка для учащихся, Е.Н.Говорун, Я.В.Кудрявцев

  8. «Динамика вращательного движения», О.В.Саенко, М.С.Сырчин.

Краевая заочная школа космонавтики (Красноярский край)

Методические материалы по учебным предметам:

Экономика, Биология, Право (Живое право), История, Литература ( Русская литература XIX-XX веков), Математика, Обществознание, Психология, Физика, Химия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here