ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
-
ФИО: Вершинина Ольга Сергеевна
-
Место работы: МДОУ «СОШ № 12 имени Сметанкина В.Н.»
-
Должность: учитель
-
Предмет: математика
-
Класс: 8
-
Тема и номер урока: «Квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения», урок № 1
-
Базовый учебник: «Алгебра» 8 класс, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и другие
-
Цель урока: Дать определение квадратного уравнения, ввести понятие неполных квадратных уравнений.
-
Задачи:
— обучающие: научить определять коэффициенты квадратных уравнений, решать неполные квадратные уравнения;
-развивающие: развивать логическое мышление учащихся;
-воспитательные: посредством инновационных компьютерных технологий вызвать интерес к математике.
-
Тип урока: изучение материала новой темы.
-
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
-
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютеры.
-
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап 2) Виды квадратных уравнений. Неполные квадратные уравнения.
|
Слушают объяснение учителя, в тетрадь записывают определение, виды неполных квадратных уравнений.
| 20 | |||
|
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения (191870)
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения (191870) | 3) Даны квадратные уравнения в каждом уравнении выпишите их коэффециенты. Используя клавиатуру, учитель выводит ответ на экран. 4)Решение неполных квадратных уравнений (совместное с учащимися открытие новых знаний). 5) Укажите количество корней в уравнение и найдите их. Используя клавиатуру, учитель выводит ответ на экран. | Называют коэффициенты квадратных уравнений.
Совместно с учителем открывают новые знания, в тетрадь записывают алгоритм решения неполных квадратных уравнений.
Называют количество корней уравнения и их корни. |
|
4 |
Первичное закрепление знаний. |
| 1) Работа с правилами в учебнике.
2) Выполнение заданий по теме урока № 513, № 515 (а, б, в), № 517 (а, б, в). | 1) Работа с правилами в учебнике.
№ 513 учащиеся комментируют с места. № 515 (а, б, в), № 517 (а, б, в) решают у доски и записывают в тетрадях. | 8 |
5 |
Первичный контроль знаний. | Закрепление умений решать неполные квадратные уравнения (N 191881) | Учитель просит учащихся сесть за компьютеры дает инструктаж по выполнению теста.
| Учащиеся работают индивидуально за компьютером. | 5 |
7 | Итог урока. |
| Учитель совместно с учащимися подводит итог урока и делает вывод.
Оценивание работы учащихся. | Отвечают на вопросы, совместно с учителем делают вывод. Самооценка. | 2 |
6 | Домашнее задание. |
| Учитель на доске записывает домашнее задание, комментирует его (§8 п.21 №515 (г, д, е), №517 (г, д, е)). | Ребята записывают домашнее задание в дневник, следят за комментариями учителя по учебнику, задают вопросы по его выполнению. | 1 |
Приложение к плану-конспекту урока
Способ подстановки
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | ||||||
1 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | Информационный модуль | Демонстрация нового материала | ||||||
2 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения (191870) |
| Модуль с заданиями для первичного закрепления материала. |
| |||||
3 | Закрепление умений решать неполные квадратные уравнения (N 191881) |
| Модуль для проверки полученных знаний в форме теста |
|