Урок по теме: Свойства функций

9 класс ,алгебра

Подготовила учитель

МОУ СОШ№1

Дмитренко В.А.

Цель урока: «Совершенствовать навыки решения задач на построения графиков кусочно-заданных функций. Систематизировать и обобщить знания о свойствах функций; способствовать развитию учащихся навыков чтения графиков и построения графиков элементарных функций.»

Ход урока:

  1. ОРГ момент

— Сообщить систему уроков и сформулировать цели урока.

  1. Проверка д/з

  1. Актуализация знаний учащихся

-опрос

Что называется функцией?

Что называется областью определения?

Что называется областью значения?

Способы задания функции?

Что называется графиком функции?

Промежутки убывания и возрастания

Наибольшее и наименьшее значение

( определения проверить по урокам Кирилла и Мифодия)

Во время опроса 4 человека работает с карточками (по окончанию устного счёта карточки собрать)

  1. Работа по теме урока

Задание №1

Презентация №1 « Свойства функций»-15 слайдов

Итак давайте ещё раз остановимся на изученных нами свойствах функции, запишем алгоритм чтения графиков функции в тетрадь и повторим изученные нами функции

Задание 2. График, какой функции изображён

у у у

х х х

у у у

х х х

Задание 3. Найти: область определения, область значений, непрерывность, наибольшее и наименьшее значение, промежутки монотонности

ВАРИАНТ-1 ВАРИАНТ-2

Работа выполняется в тетрадях по вариантам 2 человека работают с обратной стороны доски по окончанию работы участники обмениваются вариантами: выполняется проверка и выставляются оценки

Задание №4

Презентация №2 на построение кусочно-заданных функций.

Задание №5

10.26,-выполняется на доске, строится график

Читается график

Задание №6

Решение тестовых заданий

Тест выполняется в тетрадях, по окончанию выполнения задания ответы пишутся на карточках.

Итог урока:

Сегодня мы систематизировали наши знания о функциях, которые складывались постепенно в курсах 7-8классов. В итоге записали план чтения графика функций. Этот план будет дополнен, после, изучения новых свойств.

Д/З:№10.15

Давайте вместе оценим работу тех, кто работал на уроке (ученики выставляют оценки, обосновывая).

Что Вам понравилось или особенно запомнилось на уроке. Что не понравилось(ответы учеников.)

Урок окончен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here