9 класс алгебра.

Тема урока: « Задачи, решаемые составлением системы уравнений».

Учебно-воспитательные задачи:

1). Сформировать модель алгоритма составление системы уравнений к задачам и их решение;

2). Осуществлять нравственное и трудовое воспитание;

3). Развивать логическое мышление при решении задач с помощью систем уравнений.

Цель урока: знать методы решения систем уравнений с двумя неизвестными, уметь находить оптимальный способ решения в групповой работе.

Тип урока: самостоятельная работа учащихся с изучением новой темы.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сегодня на уроке мы разберем с вами новый материал необычным способом. Вы – творческие люди, работающие над проектом задачи: рисуете, находите неизвестные величины, составляете систему уравнений. Способ решения вы можете выбрать любой, для вас наиболее оптимальный.

2. Деление на три группы (жеребьевка)

3. Работа в группах.

1 группа. Три барана и одна корова съедают 11 кг сена. Один баран и три коровы съедают 17 кг сена. Сколько кг сена съедает каждое животное?

2 группа. Стоимость одной тетради и дневника 30 тенге. Стоимость двадцати тетрадей и одного дневника 125 тенге. Сколько стоит один дневник и стоит одна тетрадь?

3 группа. В лагере есть домики и палатки. В одном домике могут жить пять туристов, а в палатке двое. Сколько домиков и палаток в лагере, если в одном домике и одной палатке живут 25 туристов, а в пяти домиках и двух палатках 83 туриста?

4. оформление решений задач с рисунками на постерах.

5. групповая защита своих проектов.

6. оценивание.

Заполняем оценочный лист.

Фамилия, имя

учащегося

Работа в группе

Защита

Оценивает класс

Защита оценивает учитель

116

Дополнит.

задание

Набрано баллов

Оценка

1 балл наблюдал за процессом

2 балла немного рассуждал

3 активно занимался решением, спорил.

7. Рефлексия.

Написать свое мнение на стикерах и прикрепить на доску.

8. домашнее задание. № 96, № 97.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here