Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ №618 г. Москвы

Предмет: геометрия

Контингент: 11 класс

Тема урока:

Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

Цель урока:

Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».

Тип урока:

контроль, оценка и коррекция знаний.

Форма организации совзаимодействия на уроке:

индивидуальная

Планируемые образовательные результаты:

  1. Учащиеся демонстрируют: знания о методе координат в пространстве, об угле между векторами, скалярном произведении векторов.

  2. Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении задач типа С2.

  3. Учащиеся могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий.

Приобретенная компетентность:

предметная

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Выполнение контрольной работы

Вариант 1

Вариант 2

  1. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите угол между прямыми ВА1 и B1D1.

  1. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите угол между прямыми AB1и BD1.

2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой А1D1 и плоскостью АСB1

2. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите синус угла между прямой DD1 и плоскостью АСB1

3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите косинус угла между плоскостями AB1D1 и СB1D1

3. В кубе АВСDA1B1C1D1 найдите тангенс угла между плоскостями ABC и DА1C1

4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости DА1C1

4. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 найдите расстояние от точки В до плоскости AB1D1

5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС1

5. В правильной треугольной призме АВСA1B1C1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние между прямыми АА1 и ВС.

6*. Ребро куба равно а. Найдите расстояние между прямыми, на которых лежат скрещивающиеся диагонали двух смежных граней куба.

6*. В единичном кубе АВСDA1B1C1D1 на диагоналях граней AD1 и D1B1 взяты точки Е и F так, что D1Е= 1/3АD1, D1F=2/3 B1D1. Найдите длину отрезка EF.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

  1. 600

  1. 900

  1. Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

2. Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

  1. Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

3. Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

  1. Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

4.Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

  1. Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

5.Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

  1. Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

6. Контрольная работа для 11 класса по теме «Использование метода»

3. Подведение итогов урока

4. Домашнее задание

1. Решить задачи, с которыми ученик не справился во время контрольной работы (условия задач контрольной работы в распечатанном виде выдаются учащимся на дом).

Литература

  1. Геометрия. 10-11 классы: рабочие программы по учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. Профильный уровень. – Волгоград: Учитель, 2012 г.

  2. Смирнов В.А. ЕГЭ 2012. Математика. Задачи С2, Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНКО, 2012.

  3. Смирнов В.А. ЕГЭ 2010. Математика. Задачи С2, Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНКО, 2010.

  4. http://www.alleng.ru/d/math/math784.htm

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here