Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. НикольскийМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»

г. Батайска Ростовской области

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре для 8 класса.

К учебнику С.М.Никольский «Алгебра 8»

Учитель: Мишутина Елена Викторовна

2014г.

Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский при х ≥ 0

б) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский при а < 0;

в) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский при х < 3у.

II вариант.

  1. Решите уравнение:

а) х2— х=0; б) х2-3=0; в) х2+2=0; г) х2-3х-4=0 д) х2-4х=0

  1. Разложите на линейные множители квадратный трехчлен 2+х-3.

  1. Уравнение x25x+q=0 имеет корень 3. Найдите его второй корень и число q.

4. Одно число на 8 больше другого, а их произведение равно -12. Найдите эти числа.

5*. Упростите выражение:

а) хРабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский при х ≤ 0

б) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский при а > 0;

в) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский при х < 2у.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4.

по теме: «Рациональные уравнения».

I вариант.

  1. Решите уравнение (1-2):

а) х4-7х2+6=0; б(2х2-5х-7)(х-1)=0; в) х3-9х=0.

  1. а) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский б) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский.

3.Два велосипедиста выезжают одновременно из пункта А и направляются в пункт В, удаленный от А на 90 км. Скорость первого велосипедиста на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому первый велосипедист прибыл в пункт В на 1 ч раньше второго. Какова скорость каждого велосипедиста?

4*.Решите уравнение (x2-5x)2+10x2-50x+24=0.


II вариант.

  1. Решите уравнение (1-2):

а) х4-6х2+5=0; б) (3х2-2х-5)(х+2)=0; в) х3-4х=0.

  1. а) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский б) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский.

3. Первый токарь вытачивает в час на 2 детали больше, чем второй. Поэтому он выточит 60 деталей на 1 ч раньше, чем второй токарь. Сколько деталей в час вытачивает каждый токарь?

4*.Решите уравнение (x2+3x)2-14x2-42x+40=0.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5.

по теме: «Линейная и квадратичная функции».

I вариант.

  1. Постройте график функции:
    а)
    у=-3х; б)у=2х-1

Является ли функция возрастающей (убывающей)?

  1. Постройте график функции:

а) у=-2х2; б) у=(х+2)2-1.

Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.

  1. График функции у= rx+l проходит через точки А (0; -3) и В (2;1). Определите r и l.

  1. Постройте график функции у=-х2 -6х+5. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает п значения.

5*. Выпуская в день на 2 станка больше, чем намечено по плану, завод выпустил 80 станков за 2 дня до срока. Сколько станков в день выпускал завод?

II вариант.

  1. Постройте график функции:
    а)
    у=2х; б)у=-3х+2

Является ли функция возрастающей (убывающей)?

  1. Постройте график функции:

а) у=-3х2; б) у=(х-1)24.

Найдите промежутки возрастания (убывания) функции. Укажите значение х, при котором функция достигает наибольшего (наименьшего) значения.

  1. График функции у= rx+l проходит через точки А (0; 5) и В (2;1). Определите r и l.

  1. Постройте график функции у=-х2 +4х-3. Определите по графику, на каком числовом промежутке функция принимает положительные значения.

5*. Поезд был задержан на станции на 12 мин. Чтобы пройти участок пути в 60 км без опоздания, машинист увеличил скорость поезда на 10 км/ч. С какой скоростью шел поезд?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6.

по теме: «Системы рациональных уравнений».

I вариант.

1. Решите систему уравнений: Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

2. Решите графическим способом систему уравнений:

а) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский б) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

  1. При каких значениях а система уравнений

Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

а) имеет бесконечное множество решений;

б) имеет единственное решение?

  1. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28 см. Определите стороны прямоугольника.

5*. Решите систему уравнений Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

II вариант.

1. Решите систему уравнений: Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

2. Решите графическим способом систему уравнений:

а) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский б) Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

  1. При каких значениях b система уравнений

Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

  1. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен 34 см. Определите стороны прямоугольника.

5*. Решите систему уравнений Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

«Годовой контроль знаний ».

I вариант.

1. Решите систему уравнений Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

2. Решите графическим способом уравнение Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

3. Докажите, что значение выражения Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский число иррациональное.

4. Найдите набольшее значение квадратного трехчлена –х2-6х-8.

5. Катер, скорость которого в стоячей воде 15 км/ч, отправился от речного причала вниз по течению реки и, пройдя 36 км, догнал плот, отправленный от того же причала за 10 ч до отправления катера. Найдите скорость течения реки.

6*. Докажите, что если 0≤ х ≤ 3 и 0≤ у≤ 2, то 0 ≤ ху – 2х – 3у +6 ≤ 6.

II вариант.

1. Решите систему уравнений Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

2. Решите графическим способом уравнение Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский

3. Докажите, что значение выражения Рабочая программа по алгебре. 8 класс. К учебнику С.М. Никольский число иррациональное.

4. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена -х2+4х-2.

5. Турист, проплыв по течению реки на плоту 12 км, возвратился обратно на лодке, скорость которой в стоячей воде 5 км/ч. Найдите скорость течения реки, если известно, что на все путешествие турист затратил 10 ч.

6*. Докажите, что если 0≤ х ≤ 2 и 0≤ у≤ 4, то 0 ≤ ху – 4х – 2у +8 ≤ 8.

Литература и интернет ресурсы:

  1. Газета «Математика» №12,№13 2006

  2. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;

  3. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл., М.: Дрофа, 2011 год;

  4. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.. – М. : Илекса, Харьков: Гимназия, 2003,– 96 с. : ил. – ISBN 5-89237-014-3.

  5. Тематическое приложение к вестнику образования №4, 2005г.;

  6. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;

  7. Учебник «Алгебра» для 8 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2010, С.М. Никольский и др.

  8. Электронные тренажёры (Интернет, СД )

9. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2010.

10. Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.

11. Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2008.

Материально-техническое обеспечение:

  • Печатные пособия

  • Электронно-звуковые пособия

  • ТСО

  • Демонстрационные пособия

  • Таблицы,линейки, транспортиры, циркули

  • Интернет-ресурсы

  1. Педагогическая мастерская, уроки в интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru

  2. Новые технологии в образовании: http://www.edu.secna.ru/main/

  3. Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uis.ssu.samara.ru/-nauka/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here