| Утвердить Проверила «____» сентября 2008 г «____» сентября 2008 г Директор МОУСОШ №8 с.Левокумка Зам.директора по УВР
____________Долгова О.А. _________Ребикова Т.Н.
| |||||||
№ | Содержание материала | Кол-во часов | Дата | Цель |
| |||
7 «Б» | 7 «В» |
| ||||||
I. | Повторение. | 7 час. |
|
|
| |||
1 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | 1 | ||||||
2 | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 |
|
| ||||
3 | Совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями. | 1 |
|
| ||||
4 | Отношения. Пропорции.
| 1 |
|
| ||||
5 | Свойства действий над числами. Преобразование выражений. | 1 |
|
| ||||
6 | Решение задач с помощью уравнений.
| 1 |
|
| ||||
7 | Самостоятельная работа по теме: «Входящий контроль» | 1 |
|
| ||||
II. | Математический язык. Математическая модель. | 14 час. |
|
|
| |||
8 | Числовые и алгебраические выражения.
| 1 | ||||||
9 | Числовые и алгебраические выражения.
| 1 |
|
| ||||
10 | Числовые и алгебраические выражения.
| 1 |
|
| ||||
11 | Что такое математический язык.
| 1 |
|
| ||||
12 | Что такое математический язык.
| 1 |
|
| ||||
13 | Что такое математическая модель.
| 1 |
|
| ||||
14 | Что такое математическая модель.
| 1 |
|
| ||||
15 | Что такое математическая модель.
| 1 |
|
| ||||
16 | Линейное уравнение с одной переменной.
| 1 |
|
| ||||
17 | Линейное уравнение с одной переменной.
| 1 |
|
|
| |||
18 | Координатная прямая.
| 1 |
|
| ||||
19 | Координатная прямая.
| 1 |
|
| ||||
20 | Контрольная работа №1 по теме: «Математическая модель». | 1 |
|
| ||||
21 | Анализ контрольной работы.
| 1 |
|
| ||||
III. | Линейная функция.
| 12 час. |
|
|
| |||
22 | Координатная плоскость.
| 1 | ||||||
23 | Координатная плоскость.
| 1 |
|
| ||||
24 | Линейное уравнение с двумя переменными.
| 1 |
|
| ||||
25 | Линейное уравнение с двумя переменными.
| 1 |
|
| ||||
26 | Линейное уравнение с двумя переменными.
| 1 |
|
| ||||
27 | Линейная функция.
| 1 |
|
| ||||
28 | Линейная функция.
| 1 |
|
| ||||
29 | Линейная функция.
| 1 |
|
| ||||
30 | Линейная функция у=kx.
| 1 |
|
| ||||
31 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 |
|
| ||||
32 | Контрольная работа №2 по теме: «Линейная функция». | 1 |
|
| ||||
33 | Анализ контрольной работы.
| 1 |
|
| ||||
IV. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 14 час. |
|
|
| |||
34 | Основные понятия.
| 1 | ||||||
35 | Основные понятия.
| 1 |
|
| ||||
36 | Метод подстановки.
| 1 |
|
| ||||
37 | Метод подстановки
| 1 |
|
| ||||
38 | Метод подстановки
| 1 |
|
| ||||
39 | Метод алгебраического сложения. | 1
|
|
| ||||
40 | Метод алгебраического сложения. | 1
|
|
| ||||
41 | Метод алгебраического сложения. | 1
|
|
| ||||
42 | Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1
|
|
| ||||
43 | Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 |
|
| ||||
44 | Системы линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 |
|
| ||||
45 | Подготовка к контрольной работе. | 1
|
|
| ||||
46 | Контрольная работа № 3 по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными». | 1 |
|
| ||||
47 | Анализ контрольной работы. | 1
|
|
| ||||
V. | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 6 час. |
|
|
| |||
48 | Что такое степень с натуральным показателем. | 1
| ||||||
49 | Таблица основных степеней. | 1
|
|
|
| |||
50 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1
|
|
| ||||
51 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1
|
|
| ||||
52 | Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. | 1 |
|
| ||||
53 | Степень с нулевым показателем. | 1
|
|
| ||||
VI. | Одночлены. Операции над одночленами. | 9 час.
|
|
|
| |||
54 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 1
| ||||||
55 | Сложение и вычитание одночленов. | 1
|
|
| ||||
56 | Сложение и вычитание одночленов. | 1
|
|
| ||||
57 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 1 |
|
| ||||
58 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 1 |
|
| ||||
59 | Деление одночлена на одночлен. | 1
|
|
| ||||
60 | Деление одночлена на одночлен. | 1
|
|
| ||||
61 | Контрольная работа № 4 по теме: «Операции над одночленами». | 1 |
|
| ||||
62 | Анализ контрольной работы. | 1
|
|
| ||||
VII. | Многочлены. Операции над многочленами. | 16 час. |
|
|
| |||
63 | Основные понятия. | 1
| ||||||
64 | Сложение и вычитание многочленов. | 1
|
|
| ||||
65 | Сложение и вычитание многочленов. | 1
|
|
| ||||
66 | Умножение многочлена на одночлен. | 1
|
|
|
| |||
67 | Умножение многочлена на одночлен. | 1
|
|
| ||||
68 | Умножение многочлена на многочлен. | 1
|
|
|
| |||
69 | Умножение многочлена на многочлен. | 1
|
|
| ||||
70 | Умножение многочлена на многочлен. | 1
|
|
| ||||
71 | Квадрат суммы и квадрат разности. | 1
|
|
| ||||
72 | Разность квадратов. | 1
|
|
| ||||
73 | Разность кубов и сумма кубов. | 1
|
|
| ||||
74 | Формулы сокращенного умножения. | 1
|
|
| ||||
75 | Деление многочлена на одночлен. | 1
|
|
| ||||
76 | Деление многочлена на одночлен. | 1
|
|
| ||||
77 | Контрольная работа №5 по теме: «Операции над многочленами». | 1 |
|
| ||||
78 | Анализ контрольной работы. | 1
|
|
| ||||
VIII. | Разложение многочленов на множители. | 19 час.
|
|
|
| |||
79 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | 1 | ||||||
80 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1
|
|
| ||||
81 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1
|
|
| ||||
82 | Способ группировки. | 1
|
|
| ||||
83 | Способ группировки. | 1
|
|
| ||||
84 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 |
|
|
| |||
85 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 |
|
| ||||
86 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 |
|
| ||||
87 | Самостоятельная работа по теме: Разложение многочлена на множители». | 1 |
|
| ||||
88 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 |
|
| ||||
89 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. | 1 |
|
| ||||
90 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. | 1 |
|
| ||||
91 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов. | 1 |
|
| ||||
92 | Контрольная работа № 6 по теме: «Разложение многочленов на множители». | 1 |
|
| ||||
93 | Анализ контрольной работы. | 1
|
|
| ||||
94 | Сокращение алгебраических дробей. | 1
|
|
| ||||
95 | Сокращение алгебраических дробей. | 1
|
|
| ||||
96 | Сокращение алгебраических дробей. | 1
|
|
| ||||
97 | Тождества. | 1
|
|
| ||||
IX. | Функция у=. | 10 час.
|
|
|
| |||
98 | Функция у= и ее график. | 1
| ||||||
99 | Функция у= и ее график. | 1
|
|
| ||||
100 | Функция у= и ее график. | 1
|
|
| ||||
101 | Графическое решение уравнений. | 1
|
|
| ||||
102 | Графическое решение уравнений. | 1
|
|
|
| |||
103 | Что означает в математике запись у=f(х). | 1
|
|
| ||||
104 | Что означает в математике запись у=f(х). | 1
|
|
| ||||
105 | Что означает в математике запись у=f(х). | 1
|
|
|
| |||
106 | Контрольная работа №7 по теме: «Функция у=». | 1
|
|
| ||||
107 | Анализ контрольной работы. | 1
|
|
| ||||
X. | Статистические характеристики. | 4 час.
|
|
|
| |||
108 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1
| ||||||
109 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1
|
|
| ||||
110 | Медиана как статистическая характеристика. | 1
|
|
| ||||
111 | Медиана как статистическая характеристика. | 1
|
|
| ||||
XI. | Обобщающее повторение. | 9 час. |
|
|
| |||
112 | Степень с натуральным и нулевым показателем. | 1
| ||||||
113 | Арифметические действия над одночленами. | 1
|
|
| ||||
114 | Формулы сокращенного умножения. | 1
|
|
| ||||
115 | Формулы сокращенного умножения. | 1
|
|
| ||||
116 | Разложение многочленов на множители. | 1
|
|
| ||||
117 | Функции и графики. | 1 |
|
| ||||
118 | Контрольная работа №8 (итоговая). | 1 |
|
| ||||
119 | Анализ контрольной работы. | 1 |
|
| ||||
120 | Итоговое занятие по теме: «Повторение». | 1 |
|
|