Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 38
им. В.И.Машковцева
Челябинской области
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе по УМК «Enjoy English»
подготовила
учитель иностранного языка
Арапова Анжелика Андреевна
г. Магнитогорск
2014
Календарно – тематическое планирование 6 класса
Тема урока | Домашнее задание |
I четверть | |
«Как я провел лето» Аудирование. Письмо. | С. 66 у. 17 |
Лица Лондона. Лексические упражнения. | С. 78 у. 2 |
Достопримечательность англоговорящих стран. Говорение. | С. 79 у. 3,5 |
Введение грамматического материала Present Perfect | С. 79 у. 5,6 |
Если человек устал от Лондона значит он устал от жизни Лексические упражнения. | С.79 у. 7,8 |
Достопримечательности. Чтение с извлечением информации | С. 80-81 у. 10-12 |
Нулевой срез. Тест по теме tog – quest и v—ing | C. 82 у. 11-13 |
Музей мадам Тюссо. Чтение. Говорение. | С.82 у. 11-13 |
Р.К. Парки и сады в г. Магнитогорске. Чтение. | С. 84-85 у. 21-24 |
Домашнее чтение. Чтение. Говорение. | Книга для чтения с. 45-47 |
Домашнее чтение. Чтение. Говорение. | С. 55 у.1; с. 56 у. 1 |
Знаменитые люди. Введение ЛЕ с использованием ЦОР. | С. 86-87 у. 25 |
Говорим о знаменитых людях. Аудирование | С. 86 у. 26 |
«Робинзон Крузо» Чтение. Говорение. | С. 87 у. 29 |
«Тернер». Чтение. Говорение. | С. 87-89 у. 30-32 |
Р.К. Говорим о знаменитых людях Магнитогорска . Образование слов. | С. 88-89 у. 33-35 |
Тренировочные упражнения в употреблении опред. и неопред. артиклей | С. 90-93 у. 40-44 |
Знаменитые люди. Чтение. | С. 94 у. 48,49 |
«Профессии». Говорение. | С. 96 у. 52,53 |
Этикет. Чтение. | С. 97 у. 57,58 |
Диктант. Тренировочные упражнения в употреблении грамматического материала Артикль. | С. 99 у. 11-15 |
Тренировочные упражнения в употреблении Артикль. | С. 100-101 у. 1-4 |
Лексико-грамматические упражнения. | с. 98 у. 3-4 |
Подготовка к контрольной работе. | В тетради |
Контрольная работа за 1 четверть. | — |
Защита проектов «Знаменитые люди» | Учить слова. |
Обобщающий урок по Unit 5 |
|
II четверть | |
Животные в нашей жизни. Лексические упражнения. | С. 103 у. 2,4 |
Лондонский зоопарк. Лексические упражнения с использованием ЦОР | С. 102 у. 1,3 |
«Зоопарк». Этикет Говорение. | С. 104 у. 5 |
«Спасем мир — животный». Говорение. | С. 105 у. 7 |
Давайте обсудим проблемы животных. Лексические упражнения. | С. 105-106 у. 8-10 |
«Проблемы зоопарка» говорение. | С. 107 у. 12-13 |
Написание устава общества. Письмо. Говорение. | С. 108 у. 16-17 |
Домашнее чтение. Чтение. | Книга для чтения с. 47-49 |
Лексико-грамматические упражнения. | Книга для чтения с.49-52 |
Проблемы животных. Чтение. | Книга для чтения с. 60 у. 1-3 |
Проблемы животных. Лексические упражнения. | С. 109 у. 19 |
Написание статьи о животных. Говорение. | С. 108-109 у. 18,20 |
«Описание животных». Загадки. Говорение. | С. 110 у. 22,23 |
«Шоу животных». Говорение. | С. 111 у. 24,25 |
«Пресс-конференция». Говорение. | С. 111 у. 26 |
Н.Р.К. Какие животные живут на Урале.
| С. 111-113 у. 27-32 |
Настоящее совершенное время. Грамматические Упражнения. | С. 114-115 у. 33-35 |
Что питомец думает о вас? Чтение. | С. 115-117 у. 37-39 |
Диктант по непр. глагол. Написание истории | С. 184; с. 120 у. 15 |
Контрольная работа за I I четверть | С. 121 у. 1-4 |
Защита проектов «Мой любимый питомец» | С. 117 у. 40-43 |
Резервный урок. Лексико-грамматические упражнения. | С. 120 у. 14 |
Резервный урок. Обобщающий урок по Unit 6 |
|
III четверть | |
Жить вместе Лексические упражнения. | С. 122-123 у. 1-2,5-6 |
Моя семья и мои родственники. Лексические упражнения. | С. 123 у. 3,4 |
Притяжательный падеж. Грамматические упражнения. | с. 139 у. 1,2 |
Мы любим делать одни и те же вещи. Чтение. | С. 124 у. 8,9 |
Этикет Лексико-грамматические упражнения. | С. 125 у. 10-11 |
Настоящее Совершенное время. Грамматические упражнения. | С. 126 у. 12-13 |
«Обязанности в семье». Говорение. Стихотворение | С. 128-129 у. 18-22 |
Настоящее Совершенное время.. грамматические упражнения. | С. 127 у. 15-17 |
«Помощь маме». Этикет. Говорение. | С. 130 у. 23-25 |
«Работа по дому». Говрение. Заполнение таблицы | С. 131 у. 26-29 |
Домашнее чтение. Чтение с поиском информации. Домашнее чтение. Практика устной речи на основе прочитанного текста | Книга для чтения с. 61-62
Книга для чтения с. 63-64 |
Любимая еда англичан. Лексические упражнения. | С. 132 у. 31 |
«Сладкоежки» Чтение. Говорение. | С. 132 у. 30,32 |
«Праздники в семье» и «Сладости» Говорение. | С. 133 у. 33 |
. «Английский чай и бутерброды» Чтение. Говорение. | С. 133 у. 34,35 |
«Рецепты». Говорение. | С. 134 у. 36,37 |
«Мой обед и завтрак» Говорение. | С. 134-135 у. 38,39 |
Защита проектов по теме «Праздничное меню» | С. 135 у. 40-42 |
«Аппетит приходит во время еды». Говорение. | С. 135 у. 43 |
Домашнее чтение. Чтение с поиском информации. Домашнее чтение. Практика устной речи на основе прочитанного текста | Книга для чтения с. 63-765 Книга для чтения с. 66-69 |
Дом – моя крепость. Лексические упражнения. | С. 136 у. 44,45 |
«Описание дома» Говорение. | С. 136-137 у. 46-48 |
Р.К. Где в Магнитогорске я могу провести время с семьей. Стихотворение | С. 137-138 у. 49,50 |
Лексико-грамматические упражнения | С. 138 у. 52-53 |
Подготовка к контрольной работе. Диктант Аудирование | С. 138 у. 54; с. 142 |
Контрольная работа за I I I четверть | С. 142-143 у. 1-4 |
Защита проектов по теме | С. 138 у. 55 |
Обобщающий урок по Unit 7 |
|
Итоги работы | карточки |
Вспоминаем-повторяем | стихотворение |
Резервный урок |
|
IV четверть | |
У нас много общего. Лексические упражнения. | С. 144 у. 1,2 |
Хобби и досуг. Чтение. Говорение. | С. 145 у. 3-5 |
Хобби в Англии и в России. Говорение. | С. 146 у. 6,7 |
Хобби у британцев. Чтение. Говорение. | С. 146 у. 8-9 |
Р. К. Куда можно сходить с друзьями в Магнитогорске. «TV программа» Говорение. | С. 147 у. 10,11 |
«Любимые программы и актеры» Чтение. Говорение. | С. 148 у. 12-14 |
«Преимущества и недостатки TV». Говорение. | С. 149 у. 15 |
Презентация своей программы. Аудирование | С. 149 у. 16-18 |
Домашнее чтение. Чтение с поиском информации. | Книга для чтения с. 69-71 |
Домашнее чтение. Практика устной речи на основе прочитанного текста. Диктант | Книга для чтения с. 71-72 |
Любимые праздники. Лексические упражнения. | С. 150 у. 19,20 |
. Праздники. Чтение. | С. 151 у. 21 |
«Праздники». Говорение. | С. 151 у. 22 |
«День рождения». Аудирование. Говорение. | С. 152 у. 23-25 |
Написание открытки Чтение. Письмо. | С. 152-153 у. 26-29 |
Возвратные местоимения. Грамматические упражнения. Этикет |
с. 154-155 у. 30-32 |
«Каникулы» Говорение. | С. 155-156 у. 33-37 |
Домашние животные. Чтение. | С. 156-157 у. 39-41 |
«Щенок». Чтение. Говорение. | С. 158-159 у. 42 |
Подготовка к контрольной работе. | С. 160-161 у. 43-44
|
Контрольная работа за I V четверть | С. 165 у.1-4 |
Подготовка к проектам. Диктант | С. 164 у. 15-16 |
Защита проектов по теме «Мои истории» | С. 156 у. 37 |
Обобщающий урок по Unit 8 |
|
Список использованной литературы
1.Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 классов / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2010.
3.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2010.
4.Биболетова М.З. и др. Enjoy English : MP3 / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2010