ГКСОУ ЛО «Сясьстройская специальная (коррекционная) школа-интернат

Конспект открытого урока

по английскому языку учителя Гурьяновой А.А.

Сясьстрой

2015

Дата: 17.02.2015г.

Учитель: Гурьянова Анастасия Алексеевна.

Урок в 6 классе по теме «Еда».

Цели:

Обучающая: активизировать в речи лексические единицы прошлого урока, тренировать настоящее продолжительное время;

Коррекционная: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти, тетради;

Воспитательная: воспитывать интерес к англ.языку, формировать положительную установку на занятие, доброжелательные отношения.

Оборудование: карточки, учебник, тетради.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.ОНЗ

1.Приветствие, план урока

2.Фонетическая зарядка (настройка на иностранную речь) – индивидуальная, коллективная работа.

3.Речевая разминка (тренировка ранее изученного материала)- индивидуальная работа

II.Основная часть

1.Проверка домашнего задания

2.Повторение материала прошлого урока (названия продуктов) – письменная работа в тетр. + на доске

3.Закрепление изученного материала — настоящего продолжительного времени (парная работа)

4.Физкультминутка

5.Активизация ЛЕ прошлого урока через тренировку настоящего продолжительного времени – групповая работа

6.Тренировка ЛЕ через чтение

III.Окончание урока

1.Подведение итогов

2.Запись домашнего задания (составить 123 предложения по теме «Еда»» в наст.прод.времени)

3.Выставление оценок

Good morning, children! Sit down, please. Open your ex.-books and write down the date.

Tell me, how do we pronounce this sound – [t∫]? Okay. Now let’s read the tongue twister

Dima|Pasha|Nikita…..stand up and translate the sentences: Я люблю молоко. Я не люблю кашу……….

Now les’s check your h/w.

(показывая картинки, спрашивать, что на них изображено)

Look at the blackboard. You are to write the words correctly. You have 2 min. to think. Do this in your

ex.-b.

Now let’s work in pairs. You must write the sentences correctly.

Vanya|Sasha|Ira…., come here and show this without words.

Now open your books on the page 162 №6 B. Nastya, read, please. Stop reading. Sonya, continue.

Our lesson is over. Thank you. Что мы сегодня прошли на уроке? Кто может сказать?

Write down your h/w

Now listen to your marks

Приветствуют учителя, записывают число.

Читают по карточкам поговорку за учителем, затем самостоятельно

Переводят предложения на англ.язык

Отвечают домашнее задание по карточкам по-англ.

На доске написаны названия продуктов, буквы с ловах перемешаны. Дети по очереди выходят и правильно записывают слова.

На доске расположены карточки, на которых написаны предложения, слова перепутаны.

Дети выходит в парах к доске, один ученик правильно располагает слова в предложении, другой – читает и переводит.

Ученики выходят по очереди и без слов показывают действие, о котором просит учитель. Остальные угадывают и говорят о нем по-англ.

Читают по очереди словосочетания и предложения по теме «Еда». Затем переводят

Сегодня мы……

Записывают д/з

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here