Макарова Алена Валерьевна
учитель английского языка
МОУ Лицей № 33 г. Комсомольск-на-Амуре
Урок английского языка во 2 классе
УМК: «Enjoy English/Английский с удовольствием», 2 класс, Биболетова М. З., Трубанева Н. Н
Тема: Семья Браун
Цели и задачи:
1. Образовательные – учить рассказывать о семье, опираясь на модели; формировать умение вести диалог-расспрос с использованием фразы: Can you…?; учить выражать просьбу выполнить действие:Take …, please; закрепить ранее изученные буквы английского алфавита; изучить букву Qq
2. Развивающие – развивать речевые умения самостоятельно конструировать простые предложения по модели; развивать память, внимание
3. Воспитательные – мотивировать детей на изучение языка, способствовать расширению кругозора
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации учебной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная
Средства обучения: учебник, интерактивный плакат Семья, cd диск «Enjoy English», ЦОР буква Qq (www .school -education .ru ), разрезные буквы, задания для диктанта
Ход урока:
Этапы урока | Средства обучения | Время в мин. | |
1
2
3
4
5
6
7
8
| Приветствие. Фонетическая зарядка. Teacher: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. Ps: Good morning! Thank you. Teacher: Listen to a story about Mr. Tongue. Жил-был Mr. Tongue. Жил он в домике (рот). Утром он просыпался, раздвигал ставни (губы раздвинуты, зубы сомкнуты), осматривал свой дом (раздвигаем зубы, проводим языком по небу). Потом он подметал в доме [ʃ], делал зарядку [t] [d] [ʌ] [ɔ]. Дул ветер и дверь хлопала [w], он задрожал от холода [ɵ], громче [ᵹ] Введение новой лексики Teacher: Look at the picture. What can you see?(посмотрите на картинку.Что вы видите?) Ps: Семью Джима и Джилл T: What shall we learn? (Что мы выучим?) Ps: английские названия членов семьи T: Right. Listen to Jim and look at the model. Закрепление упр. 2 Актуализация речевых навыков. Игра Робот T: Jim and Jill have got a robot. Спросите его, что он умеет делать. T: Robot, come here, please. Talk. P1: Hello. I am a Robot. My name is Denis. P2: Can you skip? P1: Yes, I can skip very well. (etc.) Развитие навыков говорения T: Jim goes to school. Let’s help him to take all school things. Поможем Джиму собраться в школу. Отработка фразы Take …, please. Физкультминутка T: Let’s sing and dance.Давайте споем песню Clap clap clap your hands Активизация навыка пользования буквами алфавита T: Children, put the letters into the alphabetical order (letters on the blackboard) T: А сейчас буквенная рыбалка! Let’s write the dictation – поймайте маленькую букву. Введение буквы Qq T: Letter Qq – sound [kw] Ученики слушают стишок про букву, прописывают ее в рабочей тетради Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание. T: Чем мы занимались на уроке? Что нового вы узнали? Ps: Делятся впечатлениями от урока T: Your homework is ex 1,2 p 15 (WB). You all were good today. Your marks are…. Thank you for your work. The lesson is over. Good bye!
|
Интерактивный плакат Family
cdдиск
cdдиск
разрезные буквы задания для диктанта
ЦОР
| 5
10
6
4
2
5
5
3 |
Интернет-ресурсы:
1. www .school -education .ru – ЦОР 2 класс (УМК Биболетова М. З.)буква Qq