Конструкт урока
Класс: 2
УМК: «New Millennium English 5»(Н.Н. Деревянко и др.)
Предмет: английский язык
Тип урока: Открытие новых знаний
Тема: «Один плюс десять»
Цель: познакомить обучающихся с числительными от 11 до 20 и научить применять их в устной и письменной речи.
Задачи:
Практические задачи:
— Совершенствование лексических навыков
-Совершенствование навыков говорения
— Совершенствование навыков аудирования
Развивающие задачи:
-
Развитие логики;
-
Развитие воображения;
-
Развитие мышления.
Воспитательные задачи:
-
Воспитывать уважительное отношение к мнению собеседника.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся научатся положительно относится к изучаемому языку.
Регулятивные: научатся действовать по плану, моделировать свой ответ, контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем поискового характера, анализировать, сравнивать, логически рассуждать.
Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками, сотрудничать в паре.
Межпредметные связи: математика.
Оборудование: проектор, аудиозапись, магнитофон, учебники, доска, тетради.
Деятельность педагога | Примерная деятельность учащегося | формы , средства, методы проведения, УУД | |
1.Мотивирование к учебной деятельности. 4 минуты
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 4 минуты
3. Выявление места и причины затруднения 4 минуты
4. Реализация построенного проекта 5 минуты
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 10 минут
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7 минут
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). 6 минут | Учитель приветствует детей. —Hello! How are you? — I am fine,too. Учитель вызывает к доске дежурного и класс задает ему вопросы по пройденным темам.
Учитель подводит учеников к следующему этапу урока, задав свой вопрос — What is your phone number?
Посмотрите на доску. Попробуйте прочитать номера телефонов Джейн, Максима и Дэйва. 3-15-13 3-12-17 3-14-20
Посмотрите на цифры. Какие это цифры? Что особенного, общего в написании этих цифр? 11- Eleven 12 — Twelve 13 — Thirteen 14 — Fourteen 15 — Fifteen 16 — Sixteen 17 — Seventeen 18 — Eighteen 19 — Nineteen 20 – Twenty
Давайте попробуем сформулировать правило.
Давайте откроем учебники на стр. 19, упр. 1а. Прослушай, как произносятся числительные от 11 до 20. Заполни пропуски, прочитай примеры вслух.
Сколько парт в классе? Сколько карандашей в твоем пенале? Сколько учебников английского языка у нас в классе? И т.д.
Давайте откроем учебники на стр. 19, упр. 1б. Откройте тетради, запишите число и тему урока. Составь три арифметических примера с числами от 1 до 10. Предложи соседу по парте решить их. Образец: 1 and 10 is…
Скажите, что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Учитель оценивает работу обучающихся на уроке (комментирует и выставляет отметки). На следующем уроке мы продолжим работу с цифрами, поэтому вам нужно приготовить задание для своего соседа по парте — составить из новых слов (цифры от 11-20) «змейку». | Дети приветствуют учителя. Hello!I am fine,thank you. And you?
Students ask Student A the quеstions: Hello! How are you? What is your name? How old are you? Where are you from? Are you from…? What class are you in? Are you busy? Are you new? Дети отвечают. 34567 37698
Дети знают цифры только от 1 до 10.
Двузначные. Окончание teen
Дети формулируют правило образования чисел от 11 до 20. Двузначные цифры от 13 до 19 образуются путем прибавления teen. 11, 12, 20 нужно запомнить.
Дети открывают учебники. Прослушивают аудиозапись 2 раза. Заполняют пропуски, используя образец.
12 — Twelve 17 — Seventeen 15 — Fifteen
10 and 3 is… 12 and 6 is…
Дети называют правило образования цифр от 11 до 20. | Диалог Коммуникативные УУД (участие в продуктивной диалоге, использование средств языка и речи для получения и передачи информации) Познавательные УУД общеучебные (произвольное устное высказывание) Фронтальный опрос
Доска Познавательные УУД, логические (анализ, сравнение, логические рассуждения) Коммуникативные УУД (использование средств языка в речи)
Проектор Регулятивные УУД (алгоритмизация действий) Познавательные УУД, логические (самостоятельное создание способов решения проблем)
Проектор Познавательные УУД, логические (самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера, логические рассуждения, доказательства)
Аудиозапись, магнитофон, учебники Регулятивные (контроль) Познавательные УУД, общеучебные (перевод устной речи в письменную) Фронтальный опрос Коммуникативные УУД (использование средств речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге) Учебники, тетради Познавательные УУД, логические (самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера)
Личностные УУД (осознание усваивомого материала)
|