Английский язык
2 класс
№ урока
Дата
Тема урока: Мир моих увлечений. Давайте говорить и читать по –английски. Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
Цель урока: введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»
Задачи : образовательная: формировать навыки диалогической речи
развивающая: развивать умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
воспитательная: прививать любовь к животным.
Планируемые результаты:
Личностные: (Л)
— способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
— развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости.
Регулятивные:(Р)
— уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;
— уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
— формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
— формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные :(П)
— ориентироваться в своей системе знаний;
— находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
— развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения.
Коммуникативные :(К)
— уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;
— формирование умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога.
Технология и методы обучения: фронтальная, групповая, парная
Ресурсы:
1)учебник
2)картинки
3)аудиозапись
Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, дидактические материалы | Планируемые результаты(УУД) | |
Организацион-ный момент | Организовать учащихся на работу | Чтение рифмовки-приветствия | Настраиваются на работу. Произнося рифмовку-приветствие | It’s time to say «hello!» (Hello!) It’s time to say «hello!» (Hello!) It’s time to say «hello!»(Hello!) And start our lesson. | Л2, Р1
|
Фонетическая разминка | Гимнастика для язычка | Организует игру «Звуки и слова». Показывает детям транскрипционные значки.
| Называют и вспоминают слова с данными звуками. | Карточки со звуками [^], [l], [w], [ai], [r] | К1 ,П1 Р4 |
Речевая разминка | Уметь составить рассказ о животном
| Предлагает картинки. | Описывают животного на картинке |
| К1 ,П1
|
Тренировка навыков аудирования. | Формировать навыки аудирования. | Привлекает внимание к картинке | Прослушивают рассказ мышки из упр.1,стр.57. | Ответы на вопросы What is her name? Has she got a father? Has she got a mother? Can Mary sing? Can Mary dance?
| Р4 ,П 3, К1 |
Формирование навыков диалогической речи. | Уметь составлять диалоги | Побуждает детей разделиться на пары | Разыгрывают диалог, используя модели вопросов упр.2,стр.57 Разыгрывают диалог. | Модели предложений. | П2 |
Физкульт-минутка | Активизировать числительные от 1-10 в устной речи | Называет число | Выполняют движения столько раз, сколько сказал учитель | Цифры |
|
Введение новой лексики и ее первичное закрепление | Ввести и активизировать новую лексику | Показывает картинки, знакомит с новыми словами, предлагает играть в игру «Будь внимателен» | Играют в игру, повторяют за учителем слова, запоминают их. | A forest, a house, a zoo, a farm | Р 3,П1
Л 2
|
Разучивание песенки | Прививать любовь к английской культуре.
| Предлагает вспомнить 2 куплета песни и прослушать третий куплет | Разучивают песню и поют ее | Песня Where do you live, where do you live? Can you tell me, where do you live? I live in London, I live in London, That’s where I live. |
|
Активизация изученных букв английского алфавита | Знать буквы.
| Предлагает выполнить упр.6,стр.58 и назвать «замерзшие» буквы английского алфавита
| Выполняют упр.6,стр.58 Исполняют песню «Английский алфавит» | На доске алфавит
| Р1 ,Л2
|
Подведение итогов уроков, рефлексия. | развивать умение обобщать, делать выводы, оценивать свою работу | Организует рефлексию. Чему учились? Организует самооценку учебной деятельности
| Прощаются с учителем
|
| Р3
|
Домашнее задание |
| Объясняет сущность домашнего задания. | Записывают домашнее задание в дневниках |
|
Л1 |