1. Пономарева Вероника Николаевна

2. ГУ школагимназия №8 города Щучинска

3. Учитель английского языка

Plan of the lesson.

Lesson № 1

Subject: English

Form: 2

Date:

Theme of the lesson: “Revision”

The aim of the lesson:

  • Educational – to revise the pupils’ knowledge .

  • Developmental – to develop pupils’ interest to the subject, to develop pupils’ mind and memory.

  • Pedagogicalto teach children to listen to each other.

The type of the lesson: Combined lesson.

Methods of the lesson:

Illustrative, practical, oral, work with the book, audio.

Materials: CD disk, sounds, pictures.

The lesson.

I. The beginning of the lesson.

1. Organizational moment.

  • The greeting.

  • The aims of the lesson:

Ребята, сегодня мы отправляемся с Вами в увлекательное путешествие по Галактике. Чтобы добраться до финиша, нам нужно выполнить все задания. За каждый правильный ответ команда получает звезду”.

II. The main part of the lesson.

    • Task 1.

Перед отправлением в путешествие нам нужно познакомиться.

— What is your name? — My name is …

    • Task 2.

Во втором задании вам нужно поставить буквы алфавита в правильном порядке. А затем рассказать алфавит.

    • Task 3.

Посчитать от 1 до 10; от 10 до 1

    • Task 4.

Конверты с заданием.

What colour is it? It’s blue/red. It’s green/ yellow

    • Task 5.

А теперь мы оказались на планете, где живут только животные. Внимание! Задания для команд.

1 команда выбирает и называет диких животных

2 команда выбирает и называет домашних животных

Наше путешествие продолжается и я приглашаю вас немного отдохнуть.

Hands up, hands down.

To the side,

Shake, shake,

Clap, Clap,

Sit down.

    • Task 6.

Задание для команды 1

— Скажите по-английски: У меня есть брат. У меня есть сестра.

Задание для команды 2.

— Скажите по-английски: У меня есть бабушка. У меня есть дедушка.

    • Task 7.

Задание на скорость. Я показываю одному из вас картинку с изображением посуды. Он рисует на доске этот предмет, а команда должна угадать, что это за предмет и назвать его по-английски.

    • Task 8.

Теперь мы оказались на новой планете — планете Игрушек. Участникам из каждой команды предстоит назвать свою любимую игрушку.

    • Task 9

А сейчас еще одно непростое задание.

Команда 1. — Выбирают одежду для мальчиков и называют ее.

Команда 2. — Выбирают одежду для девочек и называют ее.

    • Task 10

Я буду читать вам предложения про мячик и куклу и где они находятся, а участники команд должны будут искать эти предметы.

1 команда

— The ball is on the table.

— The ball is under the chair.

— The ball is in the box.

2 команда

— The doll is in the bag.

— The doll is on the chair.

— The doll is under the table.

III. The end of the lesson.

  1. The results of the lesson:

Что было интересным для вас?

Какое задание вам понравилось больше всего?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here