Тема: Знакомство с Автралией.
Цель урока: Формирования ключевых коммуникативных компетенций учащихся посредством совершенствования различных видов деятельности.
Задачи урока:
Обучающая:
-
Тренировать учащихся в употреблении лексике по теме «Знакомство с Австралией».
-
Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся.
-
Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.
-
Учить вести диалог-расспрос с опорой на образец.
Развивающая:
-
Тренировать внимание, логику и память на примере развивающих упражнений с лексикой.
-
Развитие интереса к предмету, стране изучаемого языка.
-
Развивать языковые способности: к имитации, анализу, языковую догадку.
-
Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей.
-
Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание.
-
Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Воспитательная:
-
Содействовать активному взаимодействию детей друг с другом.
-
Приобщить к культуре изучаемого языка.
-
Воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.
-
Расширять их кругозор, повышать интерес к изучению английского языка.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Технологии: игровые, личностно-ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие, ИКТ.
Формы организации познавательной деятельности:
— фронтальная работа;
— работа в парах;
— индивидуальная работа;
— использование игровых технологий, интерактивное обучение.
Оборудование: УМК “FORWARD” Часть первая под редакцией Вербицкой М. В., иллюстрации из домашнего задания, аудиозаписи, презентация Power Point.
Новые лексика: A lot of, sheep, …is famous for…, original people, desert, outback, wombat, platypus.
Ход урока.
1. Учитель: Good morning children!
Обучающиеся:
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I’m glad to see you!
Учитель: Sit down please.
-What date is it today?
-What day is it today?
-What is the weather like today?
-Who is absent?
-Thank you.
2. Проверка домашнего задания.
Учитель: Now let’s play. You prepared the cards with the pictures of animals (dingo, kangaroo, koala, crocodile) and their descriptions (слова учителя дублируются на русском). Read the descriptions to your classmates and they‘ll try to guess what animal is in the picture.
—Very well! And what are all these animals from?
Обучающиеся: They are from Australia.
3. Учитель: Do you want to learn more about Australia?
-Look at the screen. Слaйд 1. На экране карта Австралии с крупной надписью ASRLAUTAI. Дети замечают ошибку.
—Oh, what a mess! Help me, please. Put the letters into right order. Spell the word. (Слайд сделан таким образом, чтобы у детей была возможность перемещать каждую букву отдельно в интерактивном режиме при помощи дистанционной компьютерной мыши. Один клик левой кнопкой – буква «прилипает к курсору, ставится в нужное положение. Второй клик левой кнопкой мыши – буква «отлипает» и остается на своем месте).
4. -Now open your books at page 28. Listen and look at the pictures. (Первый раз дети слушают запись с целью понять общую информацию).
-What do you know about Australia now? (Дети отвечают по—русски).
5. -But we should learn some new words and phrases. Слайд 2. Listen to me and repeat after me.
-Find these words and phrases in the text. Can you read them now? (Стр. 29). Дети совмещают транскрипцию и слова.
-You are ready to listen to the text once more. Дети слушают текст во второй раз, чтобы понять детали.
6. -And now find the english equivalents in the text. Слайд 3.
-Can you read the text. (Получившийся текст читают несколько учеников: сначала ученики посильнее, затем – более слабые. Для очень слабых учеников – чтение по одному предложению).
7. —Are you tired? So, let’s play. Show me the animal I tell you. Учитель по-английски называет животное, а дети показывают, как оно двигается. (Игру можно заменить обычной физкультминуткой). Thank you. Sit down, please.
8. -Open your books at page 28, exercise 4. Do you know all the animals? (Проговариваются новые животные: wombat, platypus).
—Work in pairs. Ask your classmates about the animals and what they are doing. Answer the questions. Затем произвольно составленные пары разыгрывают диалоги перед классом.
9. —Good for you. Can you describe me the new Australian animals? (Описание строится с опорой на домашнее задание и упр. 5 стр.30 учебника).
10. —Very good work. Now you know a lot of interesting facts about Australia.
Let’s check. Cлайд 4. Australia quiz.
11. —Very well!
Now open your diaries and write down your homework.
P. 28 ex.1 (listen and read the text once more. Make a short retelling of the text).
12. In the conclusion:
Что нового узнали на уроке?
Какие задания вызвали затруднения?
Кому и над чем надо еще поработать?
Понравился ли вам урок? (карточки с тремя видами смайликов: понравился; не понравился; понравился, но не все было понятно).
-You get only good and excellent marks. Good luck. The lesson is over. Good buy.