УМК «Школа России»
Предмет: математика 4 класс.
Тема: Письменные приемы деления.
Цель: отработка навыков письменного деления, умения решать задачи изученных видов.
Личностные результаты:
-формировать учебно – познавательный интерес к учебному материалу;
-проявлять самостоятельность в различных видах деятельности;
-преодолевать возникающие затруднения;_
-развивать способность к самооценке своих действий;
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
-планировать свои действия в соответствии с решаемой задачей;
-выполнять учебные действия, используя речь для регуляции своих действий;- оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления.
Познавательные УУД:
-осознавать учебно – познавательную задачу;
— использовать знаково – символические средства для решения различных учебных задач;
-анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков;
-строить сообщения в устной форме, в том числе несложные по форме рассуждения, делать выводы.
Коммуникативные УУД:
-формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;
— умение работать в парах.