Предмет: Английский язык

Учитель: Гусакова Ольга Александровна

Класс: 4

Тема: Прогноз погоды на завтра

Тип урока:  Урок комплексного применения знаний и умений  ( урок закрепления)

Цель: Предметная: — формировать навыки аудирования; устной речи; письменной речи.

Метапредметная:

-освоение начальных лингвистических представлений на элементарном уровне устной речи на иностранном языке по изучаемой теме.

Личностная:

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при организации диалогической речи обучающихся 4 класса.

Вид урока: смешанный

Методы и приёмы, используемые на уроке: монологический метод, диалогический метод, эвристический метод, алгоритмический метод.

Формируемые УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

КУМО: карточки с транскрипционными значками, карточки с заданиями, мультимедийная презентация, аудиоприложение к УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4».

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Орг.момент

Приветствие учащихся. Проверка их готовности к работе на уроке,

T.:- Good morning, boys and girls.

P.: — Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

T.: I’m glad to see you too. Sit down, please.

Приветствуют учителя. Готовятся к продуктивной деятельности

Личностные — принятие своей роли ученика, е определенных правил поведения

Регулятивные— формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Постановка учебной задачи

Посмотрите на картинку, подумайте, о чём мы сегодня будем говорить.

Догадываются о том, что тема урока – прогноз погоды.

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

3. Актуализа

ция уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

Фонетическая зарядка

Посмотрите на транскрипционные значки и назовите звуки . Вспомните слова с этими звуками.

[d] – cold, windy

[w] – windy, weather

[f] – forecast, Friday

[s] – sun, sunny

[h] – hello, hot

Речевая зарядка.

Look at the picture and say what the weather is.

Посмотрите на картинки и скажите, какая погода. (It’s rainy. It’s hot. It’s sunny. Its windy. Its cold. It’s snowy.)

Называют звуки и слова с этими звуками.

Говорят, какая погода на картинках.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные — умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

4.  Актуализация знаний.)

Look at the piuctures and say what the weather will be tomorrow.

Посмотрите на картинки (упр. 35, с.16 – учебник),скажите, какая погода будет завтра в разных городах.

Послушайте аудиозапись и проверьте себя.

Выполняют упражнение в учебнике, строят предложения о погоде на завтра в различных городах.

Слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Познавательные:

осознанно строить сообщения в устной форме

Коммуникативные – излагать своё мнение

5. Первичное усвоение новых знаний.

Look at the piucture and guess what Jill and her family do. Translate my sentences.

Опираясь на картинку в упражнении 37 на стр.16 попробуйте догадаться, чем занимаются Джилл и её семья и переведите предложения с английского на русский язык.

— Father and Jill’s brother fly a kite.

— Jill’s family has a picnic.

— The dog plays hide-and-seek.

Прочитайте и переведите новые слова из упражнения 37.

Переводят предложения

Читают и переводят слова.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь учителя, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные — умение построить речевое высказывание

6.Физкультминутка

Снятие статического напряжения

Познавательные — восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные — организация внимания и самоконтроля

7.

Первичное закрепление знаний

Read the text and answer the question: “Does Jill like winter?”

Прочитай текст и ответь на вопрос: “Does Jill like winter?”

Читают текст про себя и отвечают на вопрос.(Jill doesnt like winter.)

Познавательные Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

Личностные – развитие самостоятельности

8. Контроль усвоения знаний

1.Choose the correct answer.

Выбери правильный ответ (упр.39, с.17)

2.Complete the sentences .

Дополни предложения.

(упр.40, с.17)

Выполняют упражнения 39, 40, с.17.

Познавательные- анализ информации;

— передача информации(устным, письменным способом)

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

7. Рефлексия 

Обобщение и выводы по изучаемой теме.

Оценивание работы учащихся.

Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..

Сообщают, что нового они узнали на уроке

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

8. Инструктаж к выполнению дз 

Дом. задание:

Упр. 15 , с.7 (в рабочей тетради)

Рассказать о своём пикнике в будущем времени

Thank you for your work. — You were very active today

Thank you for the lesson, it’s over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here