Предмет: Английский язык
Учитель: Гусакова Ольга Александровна
Класс: 4
Тема: Прогноз погоды на завтра
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)
Цель: Предметная: — формировать навыки аудирования; устной речи; письменной речи.
Метапредметная:
-освоение начальных лингвистических представлений на элементарном уровне устной речи на иностранном языке по изучаемой теме.
Личностная:
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при организации диалогической речи обучающихся 4 класса.
Вид урока: смешанный
Методы и приёмы, используемые на уроке: монологический метод, диалогический метод, эвристический метод, алгоритмический метод.
Формируемые УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
КУМО: карточки с транскрипционными значками, карточки с заданиями, мультимедийная презентация, аудиоприложение к УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4».
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | |
1. Орг.момент | Приветствие учащихся. Проверка их готовности к работе на уроке, T.:- Good morning, boys and girls. P.: — Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you. T.: I’m glad to see you too. Sit down, please. | Приветствуют учителя. Готовятся к продуктивной деятельности | Личностные — принятие своей роли ученика, е определенных правил поведения Регулятивные— формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
|
2. Постановка учебной задачи | Посмотрите на картинку, подумайте, о чём мы сегодня будем говорить.
| Догадываются о том, что тема урока – прогноз погоды. | Личностные – формирование мотивации Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
|
3. Актуализа— ция уже имеющихся у учеников знаний по данной теме | Фонетическая зарядка Посмотрите на транскрипционные значки и назовите звуки . Вспомните слова с этими звуками. [d] – cold, windy [w] – windy, weather [f] – forecast, Friday [s] – sun, sunny [h] – hello, hot Речевая зарядка. Look at the picture and say what the weather is. Посмотрите на картинки и скажите, какая погода. (It’s rainy. It’s hot. It’s sunny. It’s windy. It’s cold. It’s snowy.) |
Называют звуки и слова с этими звуками.
Говорят, какая погода на картинках. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные — умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других
|
4. Актуализация знаний.)
| Look at the piuctures and say what the weather will be tomorrow.
Посмотрите на картинки (упр. 35, с.16 – учебник),скажите, какая погода будет завтра в разных городах.
Послушайте аудиозапись и проверьте себя. | Выполняют упражнение в учебнике, строят предложения о погоде на завтра в различных городах.
Слушают аудиозапись и проверяют свои ответы. | Познавательные: осознанно строить сообщения в устной форме
Коммуникативные – излагать своё мнение |
5. Первичное усвоение новых знаний. | Look at the piucture and guess what Jill and her family do. Translate my sentences. Опираясь на картинку в упражнении 37 на стр.16 попробуйте догадаться, чем занимаются Джилл и её семья и переведите предложения с английского на русский язык. — Father and Jill’s brother fly a kite. — Jill’s family has a picnic. — The dog plays hide-and-seek.
Прочитайте и переведите новые слова из упражнения 37. | Переводят предложения
Читают и переводят слова. | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь учителя, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные — умение построить речевое высказывание
|
6.Физкультминутка | Снятие статического напряжения |
| Познавательные — восприятие на слух глаголов движения Регулятивные — организация внимания и самоконтроля
|
7. Первичное закрепление знаний
| Read the text and answer the question: “Does Jill like winter?” Прочитай текст и ответь на вопрос: “Does Jill like winter?” | Читают текст про себя и отвечают на вопрос.(Jill doesn’t like winter.) | Познавательные —Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам Личностные – развитие самостоятельности |
8. Контроль усвоения знаний | 1.Choose the correct answer. Выбери правильный ответ (упр.39, с.17) 2.Complete the sentences . Дополни предложения. (упр.40, с.17) | Выполняют упражнения 39, 40, с.17. | Познавательные- анализ информации; — передача информации(устным, письменным способом)
Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
7. Рефлексия | Обобщение и выводы по изучаемой теме. Оценивание работы учащихся. Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..
| Сообщают, что нового они узнали на уроке | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. |
8. Инструктаж к выполнению дз | Дом. задание: Упр. 15 , с.7 (в рабочей тетради) Рассказать о своём пикнике в будущем времени Thank you for your work. — You were very active today Thank you for the lesson, it’s over. Good—bye.
| Записывают домашнее задание. | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль.
|
|
|
|
|