Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 37

г. Шахты Ростовской области

(МБОУ СОШ № 37 г. Шахты)

План – конспект

открытого урока

по иностранному языку

(английский)

проведенного в 5 классе «А»

по теме: “My favourite book. Reading rules of the letter Oo”

(«Моя любимая книга». Правила чтения буквы Оо)

Подготовила и провела:

Мироненко О.В.

учитель английского языка

г. Шахты

2014г.

Дата: 13.02.2014

Темы: “My favourite book. Reading rules of the letter Oo

(«Моя любимая книга». Правила чтения буквы Оо)

Цель урока: отработать в речи учащихся лексико — грамматического материала, введенного на предыдущих уроках и познакомить учащихся с популярной детской литературой.

Задачи:

образовательные: формировать навыки чтения буквы «о», развивать скорость чтения, умения читать с целью поиска информации, формировать лексические и грамматические навыки

развивающие: развивать способности к догадке о значении слов (по картинкам, по сходству с родным языком), к выявлению языковых закономерностей ( правила чтения буквы «о»);

воспитательные: прививать любовь к чтению книг.

Методы и приемы: наглядно – иллюстративный, частично – поисковый, организационно – деятельностный.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока: универсальные средства ИКТ: компьютер; проектор, экран, мультимедийная презентация (PowerPoint), диск MP3 «Английский язык» 5 класс, раздаточный материал.

План урока:

I. ОНУ, приветствие.

II. Основная часть урока:

Фонетическая зарядка

Речевая разминка

Практика в чтения и аудирования? Введение правила чтения

Тренировочные упражнения

Физ.минутка

Практика говорения

III. Заключительная часть:

Объяснение домашнего задания.

Подведение итогов.

Ход урока:

Этапы урока

Вр.

Содержание

Примечание

I. ОНУ, приветствие

Good morning, pupils. I’m very glad to see you. You may sit down.

Let’s begin our lesson. Today we are going to speak about your favourite books.

слайд 1

II.Основная часть урока

фонетическая зарядка

First of all let’s prepare our tongues for the English language. Repeat after me.

Давайте, выполним несколько упражнений для нашего язычка.

[a:] – park, arch, garden

[ju:] – music, tune

[ʌ] – fun, Russian, culture

[i:] – me, read, meet

[ai] – nine, try, white

[i] – fish, big, six

слайд 2

речевая разминка

Listen to the rhyme. Translate the rhyme. Repeat after me twice. Read the rhyme (3 pupils).

We are good friends,
My books and I.
We have such fun,
My books and I.

What is the main idea of the poem? – The book. And today will speak about it.

слайд 3

стр.120 упр. 1.1)

практика чтения и аудирования

стр.121 упр. 1.2)

физ. минутка

стр.121 упр. 1.3)

введение правила чтения буквы Оо

стр.121 упр. 1.4)

Тренировочные упражнения:

стр.122 упр. 1.5)

практика говорения

стр.122 упр. 2.1)

стр.122 упр. 2.2)

стр.122 упр. 3

Дети по-разному проводят свое свободное время, одни любят играть в компьютерные игры, другие любят читать.

Now open your student’s books at page 120 Ex. 1 and look at the list of books kids like reading.

What books do they like? Listen and read this list with the speaker. Дети слушают аудиозапись, затем читают несколько названий книг и догадываются о значении некоторых слов)

What are the Russian titles of these books? Какие названия у этих книг на русском языку? (Дети соотносят английские названия книг с русскими)

«Роман робота» — Robot Romance

«Мышеловка» — The Mousetrap

«Горячие булочки» — Hot Cross Buns

«Торговец лошадьми» — The Horse Trade

«Сестра кукушки» — The Cuckoo Sister

Поваренная книга – Cookery Book

«Робин Гуд» — Robin Hood

Стихи – Poems

«Чудовище озера ЛохНесс» — The Loch Ness Monster

«Песня собаки» — Dog Song

«Граф МонтеКристо» — The Count of Monte Cristo

«Капитан Кук» — Captain Cook

«История футбола» — The Story of Football

«Еда в России» — Food in Russia

«Спортивные загадки» — Sports Riddles

Короткие истории/ рассказы – Short Stories

«Их дом» — Their House

«Каменный пони» — The Stone Pony

What do you know about The Loch Ness Monster? Captain Cook and Robin Hood? Что вы знаете о Лох-Несском чудовище, капитане Куке и Робин Гуде? (Дети рассказывают, что они знают об этих героях. Затем сравнивают информацию на слайдах)

Now, let’s have a rest. Stand up please and repeat after me:

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your heads,

Nod your heads together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

What are these books about? О чем эти книги? Учащиеся читают информацию и тем самым знакомятся с правилами чтения буквы Оо.

[əʊ]: po-nies, ro-bots, po-ems

[ɒ]: dogs, songs, monsters

[ɔ:]: horses, sports, ports

[ʊ]: cooks, books, football

[u:]: cuckoos, food

[aʊ]: a mouse, counts, houses

Дети пытаются самостоятельно объяснить правила чтения буквы Оо.

Затем сравнивают с правилом из учебника:

Прочитайте слова в соответствием с правилами чтения буквы Оо и объясните:

Monster [ɒ], poem [əʊ], short story [ɔ:], continent [ɒ], Zoo [u:], mouse [aʊ], clouds [aʊ], food [u:], hero [[əʊ], sport [ɔ:], cook [ʊ].

What do children like reading about? О чем любят

читать дети? Картинки помогут тебе. Но сначала догадайтесь о значении выделенных слов.

Children like reading books about …

roses

robots

dogs

horrors

photos

heroes

romances

frogs

monsters

horses

portraits

sport

football

houses

books

cooks

clouds (тучи)

school

food

morning (утро)

the moon

shops (магазины)

a mouse

Дети любят читать книги разных жанров.

What kind of books do they like reading? Какие книги они любят читать? (Учащиеся слушают аудиозапись с опорой на текст и отвечают на вопрос, используя шаблон).

They like reading …

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

What are your favourite books? Какие твои любимые книги?

слайд 4

аудирование

работа с карточками у доски,

языковая догадка

слайд 5

слайд 6

слайд 7

слайд 8

слайд 9

учащиеся составляют предложения по образцу, используя данную лексику

слайд 10

аудирование

слайд 11

учащиеся составляют предложения, используя схему, карточки

слайд 12

III. Заключительная часть

  • What new have you learnt at the lesson? What else have we done at the lesson?

Thank you for the lesson. I’m very pleased with your work. Your marks for the lesson…

Your answers were excellent. You know a lot about books. And I hope that books are your true friends.

And it is not all. You will have very interesting homework: AB p.62 ex.1

Card 1.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

Robin Hood” is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

_________________________________________________________________

Card 2.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

Short Stories is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

__________________________________________________________________

Card 3.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

Cookery Book is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

_________________________________________________________________

Card 4.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

Horror Stories is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

Card 5.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

Captain Cook” is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

_________________________________________________________________

Card 6.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

The Story of Football” is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

_________________________________________________________________

Card 7.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

Cookery Book is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

________________________________________________________________

Card 8.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

The Loch Ness Monster” is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

Card 9.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

Food in Russia is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

_________________________________________________________________

Card 10.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

Short Stories is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

_________________________________________________________________

Card 11.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

The Story of Football” is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

__________________________________________________________________

Card 12.

What kind of books are these books? What are these books about? Какие это книги? О чем они?

The Loch Ness Monster” is/ are about good food

about sport

about monsters

with short stories

a historical book

about heroes

about food

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here