Внеклассное мероприятие
Автор: Мамедова Маргарита Михайловна учитель иностранного языка МАОУ СОШ№3 г.Верхняя Пышма
Тема: «Турнир-викторина знатоков английского языка»
Класс: 5
Цель актуальная: активизация и систематизация изученного лексического и грамматического материала.
Задачи:
-
Повысить качество усвоения изученного материала.
-
Активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся.
-
Создавать творческую обстановку в коллективе.
Организационно-технологический блок | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | |
1. Организационно-мотивационный
| Задача: организовать и смотивировать деятельность учащихся Метод: беседа Форма: фронтальная
| Today we are going to have an unusual lesson. It’ll be a lesson – соmpetition. Everybody will have possibility to be a winner. At the end of the lesson the winner will be given a prize. Be very attentive and try to do everything correctly. 2 teams “Foxes” and “Hares” will take part in the competition. Our judges will be: … .Good luck to you! | Дети внимательно слушают учителя
|
2. Первое задание – скороговорки
| Задача: совершенствование фонетических навыков, через работу с наглядным материалом Метод: беседа Форма: фронтальная
| Our first task is patters. Read them on your cards and try to pronounce them correctly. Patters (скороговорки написаны на доске) 1. Pat’s black cat is in Pat’s black hat. 2. Geb is Bob’s dog. Tob is Mob’dog. 3. Seed sees six trees. 4. Pat keeps two pets. 5. A girl sees three big grey geese. 6. A cup of nice coffee is in nice coffee-cup. | Учащиеся соревнуются, кто лучше и четче произнесет, тот и победитель. Команды отвечают по очереди
|
3. Загадки
| Задача: актуализация изученного материала Метод: беседа Форма: фронтальная
| Our second task is riddles. Now listen to the riddles and guess them. (Загадки можно написать на карточках, но лучше читать учителю). Riddles. 1. I have four legs, but I can’t walk. (a chair) 2. I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree) 3. It doesn’t have legs, but it goes. (a watch) 4. It doesn’t have legs, but it jumps. (a ball) 5. Two brothers, but they don’t see each other. (eyes) 6. It is white and cold and sweet. All children like it. (ice-cream) 7. It is not a man, it is not a woman, but it teaches us. (a book) 8. It gives us milk and butter two. It’s very kind and likes to moor. (a cow) |
Дети по командам отвечают на загадки учителя
|
4. Знание пословиц и поговорок
| Задача: Расширять кругозор, повышать интерес учащихся к английскому языку. Метод: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый Средства: наглядные материалы Форма: индивидуальная, групповая Результат: выявление степени информированности по теме | O’K. You know the rules well enough. Our next task is proverbs and sayings. I think you like proverbs and sayings. Now we’ll have the possibility to check up your knowledge. English proverbs and sayings 1. A friend in need is a friend in deed. 2. All is well that ends well. 3. Better late than never. 4. Like mother, like daughter. 5. No news is good news. 6. No smoke without a fire. 7. Out of sight, out of mind. 8. Tastes differ. 9. Two is a company but three is none. 10. One for all and all for one. 11. Actions speak louder than words. 12. Bad news travels fast. 13. While there is life there is hope. 14. You can’t eat cake and have it. Russian proverbs and sayings А. Один за всех и все за одного. В. Третий лишний. С. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Д. Пока живу- надеюсь. Надежда умирает последней. Е. О вкусах не спорят. Ё. С глаз долой — из сердца вон. Ж. У беды длинные ноги. З. Если нет новостей — тоже неплохо. И. Нет дыма без огня. К. Яблоко от яблони недалеко падает. Л. Лучше поздно, чем никогда. М. Все хорошо, что хорошо кончается. Н. Не по словам судят, а по делам. О. Друзья познаются в беде.
| Учащимся предлагаются пословицы на английском языке. Они должны подобрать к ним эквиваленты на русском.
|
Музыкальная разминка
|
| I see you are tired. Let’s have a rest. Now — a musical interruption! Listen to the song and look at the dancing.
Слова песни: 1. Ножку правую вперед, А потом ее назад. Мы танцуем «Буги-вуги», Поворачиваясь в круге, И в ладоши хлопаем вот так! (3 раза хлопают в ладоши) Буги-вуги – O’K! 2. Ножку левую вперед, А потом ее назад. Мы танцуем «Буги-вуги», Поворачиваясь в круге, И в ладоши хлопаем вот так! (3 раза хлопают в ладоши) Буги-вуги – O’K! 3. Ручку правую вперед, А потом ее назад. Мы танцуем «Буги-вуги», Поворачиваясь в круге, И в ладоши хлопаем вот так! (3 раза хлопают в ладоши) Буги-вуги – O’K! 4. Ручку левую вперед, А потом ее назад. Мы танцуем «Буги-вуги», Поворачиваясь в круге, И в ладоши хлопаем вот так! (3 раза хлопают в ладоши) Буги-вуги – O’K! 5. Кончик носика вперед, А потом его назад. Мы танцуем «Буги-вуги», Поворачиваясь в круге, И в ладоши хлопаем вот так! (3 раза хлопают в ладоши) Буги-вуги – O’K | Пока организаторы подсчитывают результаты турнира, учащиеся проводят музыкальную разминку
|
Подведение итогов | Метод: беседа Средства: языковые Форма: фронтальная Результат: подведение итога
| T.: Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things. Dear judges, tell us the score of the quiz, please. The team… is the winner. Our best congratulations!
| Выступление жюри. Подведение итогов турнира. Награждение победителей и активных участников |
Рефлексия |
| Что нового вы узнали на уроке? Что было интересным? Что сложным? |
Проводится рефлексия учащихся |