Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7

Английский язык.

Тема: Внеклассное мероприятие (Игра-соревнование) «Весёлый паровозик. Funny train».

4-5 классы.

Русяева Татьяна Николаевна

Пояснительная записка.

Данное внеклассное мероприятие «Весёлый паровозик» предназначено для учащихся 4-5-х классов.

Учащихся этого возраста характеризует любознательность и жажда проверки себя, потребность в активности и социально-значимой деятельности. Они интересуются способами развития внимания, мышления, памяти, очень ценят наблюдательность, внимательность, умение замечать детали. В этом возрасте очень эффективны игровые упражнения с элементами соревновательности на уроках и во внеурочной деятельности.

Это мероприятие проводится в форме игры-соревнования. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Иногда, даже ученик со слабой подготовкой может стать первым в игре. Находчивость, сообразительность иногда оказываются очень важными в игре. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильных заданий – всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, получить чувство удовлетворения от данной игры-соревнования. И непременно поможет лучше усвоить языковой материал.

Предлагаемые задания могут быть использованы как при подготовке внеклассных мероприятий, так и на уроках английского языка. Задания можно менять. Время, отведённое на проведение данного мероприятия, — 60 минут. Игру-соревнование можно проводить между сменами, а также после уроков, в течение недели английского языка.

Цели и задачи игры-соревнования «Весёлый паровозик».

Цель игры: систематизация знаний, совершенствование лексико-грамматических навыков, а также устной и письменной речи.

Задачи:

  1. Развитие интереса к изучению английского языка.

  2. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе игры.

  3. Воспитание чувства товарищества в процессе игры-соревнования.

Ход игры

Каждая команда выбирает себе капитана, придумывает название команды, например:

1-ая команда- micky mouse(микки маус), а 2-ая команда Humpty Dumpty (хампти-дампти)или можно»Pussy cat»-пуси кэт.

I задание: приветствие команд.(нужно представить свою команду в шутливой форме, раскрыть себя)-мимика, жесты. Обращение к соперникам, жюри. Например; Hello! I am glad to see you ..

II Разминка участников.(Кукла) в форме знакомства. Каждый участник принимает участие в разговоре. Ставится общая оценка всей команде.

1 What is your name?.

2 How old are you?

3 Where do you live?

4 What is your address?

5 in what form are you in?

6 Can you sing? dance?

7 Can you speak English?

8 Do you have good marks in English?

9 Can you swim?

10 Can you play hockey?

11 Can you skate? ski?

12 What subjects do you like?

13 Can you play the piano?

14 Do you like to eat apples, bananas?

15 Do you have a pet?

16 Have you a sister?

17 Have you a brother?

18 Do you live in the house?

19 Have you a friend?

20 Can your friend speak English?

III Ведущий:

Итак,начинаем наше путешествие («Let us start our travelling»)

Chug, Chug(поезд едет,пыхтит)Stop!

1-ая станция — Фонетическая (Phonetic)

1 задание: кто правильно по-английски, по звукам прочитает данные стихотворения, и конечно же, с правильной английской интонацией.

[wot iz _is]

[it iz ə bo:l]

[it iz nai∂ə__ big no: grei]

[it iz pink _ ənd veri grei]

[iz is ə hعә]

[it iz grei]

[it iz nais]

[it iz gei]

[ iz is ə pig]

[it iz big]

[it iz pink]

[its neim iz dik]

[ iz is ə kitən]

[it iz litl]

[it iz priti]

[its neim iz kiti]

[pusi ænd musi] (черный котенок и белый котенок)

[mai pusi iz blæk]

[mai musi iz wait]

[mai musi iz dei]

[mai pusi iz nait]

2-е задание: Прочитать правильно и быстро данные скороговорки.

a) She sells sea — shells on the sea — shore.

The shells she sells are sea shells I am sure.

b)How much wood would a woodchuck wood?

If a woodchuck would chuck wood?

с)Swan [swon] swam over the sea

swim , swan , swim .

Swan swam back again

Well swam swan !

d)Little Lady lelly lost her lovely locket(медальон)

Lucky little lucy found the lovely locket

Lovely little locket lay in Lucу‘s pocket

Lasy little Lucy lost the lovely locket

IV Следующая станция Лексическая (Lexical)

1е задание : зачеркни лишнее слово в каждой строке

a)A hen , a fox , a sheep , a cave , a horse , a chicken

a cockerel , a hen , a cow , a duck

a camel , an elephant , an eagle , a monkey

a whale , a dolphin , a penguin , a shark

b)cucumber , tomato , pepper , bread

potato , nectarine , kiwi , apple

cheese , salt , banana , water

chocolate , onion , yogurt , ice-cream

juice , coffee , tea , icecream

c)Впиши в слова пропущенные буквы и в выделенных клетках ты прочитаешь два новых слова

.. h o n e

c l . c k .

h i . l

f a m . l y

s i s . e r

b r i d g .

. r a n s l a t e

p . o t o . . .

g r . n d m a .

g r a . d p a .

. w a l . m a n

d i s h e . . .

2е задание : Переведи эти слова на английский язык(устно):

a) собака, кошка, читать, хлеб, сыр, яблоко, чай, рыба, молоко, мясо, прыгать, бегать, петь, танцевать, конфеты, сок, капуста, кататься на коньках, на лыжах, играть в теннис, играть в компьютерные игры, доброе утро, говорить по-английски, плавать, летать, играть на пианино, сентябрь, компьютер, день рождения, ручка, карандаш, учебник, мама, папа, девочка, мальчик, бабушка, дедушка, имя, спасибо, сезон, улица, телевизор, нос, хороший, плохой, любить, лиса, верблюд, мышь, петушок, домашнее задание, учитель, друг, декабрь, лето, дом, маленький, большой.

b) прочитай и переведи слова с английского на русский язык( устно).

Fox, cat, dog, camel, eat, drink, juice, milk, tea, coffee, red, green, grey, big, small, butter, apples, bananas, corn, cake, five, a house, crocodile, rabbit, cow, horse, pig, hens, bear, ducks, sheep, lion, tiger, forest, river, animals, slim, garden, zoo, happy, swim, run, jump, go, fly, read, count, speak, draw, yellow, i, boy, January, Monday, in the morning.

c) Составь и запиши предложения (сдать жюри):

You can clean the flat

Hobbit can`t invite friends

Piglet must play the piano well

Tiger must not eat a lot of sweets

Miss chatter may wash his face and ears

Roo speak and read English

open the window.

5)Кто быстрее и правильно переведет данные пословицы.

1.Live and learn.

2.East or west-home is best.

3.Tastes differ.

4.All is well that ends well.

6)Отгадай зашифрованное слово.

_______________________

s / c / h / o / o / l /

————————