Короткова Ольга Юрьевна

МБОУ «Исилькульский лицей»,

учитель английского языка

Тема урока Do You Have Any Superstitions?”(«Верите ли вы в приметы?»)

УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English » для 7 класса

Средства ИКТ, используемые при выполнении конкретной работы: компьютер с возможностью записи и воспроизведения звука, мультимедийный проектор.

Тип урока урок введения нового материала с использованием ИКТ

Цель урока by the end of the lesson students will be able to share their opinion about superstitions in England and Russia.

Задачи:

  1. Познакомить с лексическим материалом по теме и обеспечить его первичную отработку в серии речевых упражнений.

  2. Развивать умение расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей.

  3. Обучать выражению своего отношения к суевериям.

  4. Развивать умение понимания информации в содержании аудиотекста и передачи ее в виде законченного предложения.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оснащение: компьютер с возможностью воспроизведения звука, мультимедийный проектор.

Методы:

Ход урока:

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

  1. Организационный момент

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места.

Good afternoon, friends! I’m glad to see you!

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson.

Учащиеся проверяют готовность своих рабочих мест, приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you!

-Hello!

Hello!

OK.

  1. Целеполагание и мотивация.

Знакомит учащихся с темой урока и задачами.

The topic of our lesson is “Do You Have Any Superstitions?” Today you’ll learn some interesting facts about superstitions in Great Britain and Russia. You’re compare them. At the end of the lesson you’ll interview your classmates if they believe in superstitions.

Знакомятся с темой и задачами урока, которые отображены на слайде (Приложение № 1, слайды № 1-2).

  1. Введение нового материала.

Учитель предлагает презентацию примет. Просит прочитать и перевести отдельные слова, которые могут затруднить понимание.

  1. Do you believe in good luck and bad luck?

  2. Most people in the world have some superstitions. There are a few British superstitions. Read them. Do you know how to translate…

e.g. catch falling leaves, leaf, mean, go past,…

Учащиеся читают приметы и переводят слова, на которые указывает учитель.

(Приложение № 1, слайды № 3-9 ).

  1. I believe in good luck and bad luck.

I believe in good luck but don’t believe in bad luck.

4. Закрепление нового материала

1.Учитель предлагает учащимся прослушать текст и на основании услышанного заполнить таблицу. Текст предъявляется дважды.

Some of you don’t believe in superstitions, some of you believe. And now listen to Mary and find out what superstitions she believes in and what superstitions she doesn’t believe in. Complete the table.

And now let’s check up your answers. (Приложение № 1, слайд № 11)

1. Учащиеся прослушивают текст (Приложение № 2) и заполняют таблицу (Приложение № 1, слайд № 10)

Учащиеся проверяют свои ответы и проговаривают предложения.

e.g. Mary believes that

Mary doesn’t believe that

2. Учитель предлагает составить список русских примет, используя данные слова и выражения (Приложение № 1, слайд № 12)

Work in groups. Make a list of Russian superstitions. Share your list. Use the word combinations which are given on the screen.

2. Учащиеся в группах составляют список примет и представляют его своим одноклассникам.

e.g. It’s bad when black cat crosses the road.

5. Применение знаний на практике.

Учитель просит провести расспросить одноклассников с целью узнать, в какие приметы они верят, а в какие нет. Заполнить таблицу.

The next task for you will be to interview your classmates and find out what superstitions they believe/don’t believe in.

Учащиеся расспрашивают своих одноклассников и заполняют таблицу. (Приложение № 1, слайд № 13) Затем учащиеся рассказывают о приметах, в которые верят или не верят одноклассники.

e.g. Some of my classmates believe in (that)…

Some of my classmates don’t believe in (that)…

6. Информация о домашнем задании

Учитель объясняет домашнее задание.

Your home task will be to make up a list of your family superstitions for good and bad luck.

Учащиеся записывают домашнее задание.

7. Подведение итогов. Выставление оценок.

Подводит итог. Благодарит учащихся за работу на уроке и оценивает их работу.

What British superstitions you have learnt today? What is the most interesting superstition for you? Do British and Russian people have the same superstitions? What are they?

You were brilliant students today. Your marks are…

Thank you for your work. The lesson is over you may have a rest.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here